моя встреча с вампиром...
Хотела бы я, чтобы это была сказка, но это реальность. А может мне приснилось все это? Может это мое воображение? Не могу понять. Со мной не могло этого произойти. Всего 12 часов назад я шла в школу и встречала по дороге их всех. Мои друзья… семья… Андрей, мой брат. Человек, что поддерживал меня в любое время дня и ночи.
Я помню ночи, когда мне снились бабайки и мерещились злые духи. Я приходила к нему и говорила: « Антон, эти свовочи мне спать не дают. За что они на меня опять мучают?»
Он всегда сначала смеялся над тем, как я выговаривала слово «сволочь» и потом говорил
«Милая моя, никто на тебя не злится. Просто они любят над тобой пошутить. Хочешь, залазь ко мне, я те расскажу сказку». Он ласково улыбался и рассказывал вкратце книги, которые он прочитывал за считанные часы. Он тогда увлекался вампирами и читал все о них.
Я быстро вылетела из воспоминаний, когда услышала голос МЧСников, поднимающихся ко мне. Надо бежать. Чем быстрее, тем лучше. Я потеряла всех. Андрея в том числе.
«Да упокоится твоя душа с миром, братик. Люблю тебя и жду когда твоя душа реинкорнируется в тело. Я теперь бессмертна и буду ждать тебя. Да помоги ему, боже, рас от меня отвернулся. Прошу».
Я не верила в бога никогда. Считала церковь была создана только чтоб деньги драть и все. Но это было давно. Я не сторонница Сталина, но на счет церкви он был прав. Бред бредом.
Как ни странно все что брат делал за свою жизнь, это то, что он отыскал вампиров. Он сам хотел стать им. Не стал и умер от их же рук. А я вот стала.
Смешно, да не очень. Эх…
24 часа назад…
«…Он целовался так нежно и одновременно настойчиво, что сопротивляться я не могла. Поезд гудел и звенел. Странно, так поезда не звенят…»
Я вылетела из сна мгновенно. Мой будильник в доме называли сволочью. Каждый раз, когда он звонил он будил весь дом и отключался только от сильного удара. Мне даже повесили спец стену, чтобы нормальную стену не портить. Я вылезла из под одеяла и кинула его в стену. Из коридора уже доносилось « Кончай сволочь!!!! ».
Сегодня первый учебный день после новогодних каникул и совместно мой день рождения. Дааа, лучший подарок на днюшку можно придумать только в аду. Учеба в день рожденья! Ужассс!!!
Я упертая. Как и все козероги. Склонна к полноте из-за своей лени. Но не такая уж я и толстая. Хотя сильно закомплексованная. Ношу только черное иногда серое или желтое, но очень редко. И только штаны. Никаких юбок и платьев!!! Они до жути не удобные. Итого прямые черные джинсы, свободная водолазка и сумка с учебниками.
Не люблю я школу. Да и вообще класс. Глупые они все. Да индивидуальности у них нет. Только попса на уме с репом да и кто с кем переспал. Все.
Тут только есть моя подружка. Мы с ней единственные выделяемся из общины класса. Она с длинными до пояса шоколадными волосами. Хотя что и говорить, она жутко любит шоколад. У нее всегда есть этот антидепрессант. Она жуткая анимешница и иногда она меня достает так, что я рассказываю в подробностях, как буду шинковать ее на столе прям в школе если она не заткнется.
Я. Ну что рассказать. Раньше я была рыжей. Реально золотистый медный цвет волос. Как мед или янтарь. Не любила я его и все. Просто взяла и покрасилась и сделала стрижку. Теперь отращиваю, но все равно подкрашиваю. Вот только я купила какую-то странную краску. Ну теперь корни и кончики моих волос кроваво-красные, а остальная часть волос темно-каштановая. Ну мне это нравится. Это заставляет людей думать, что я ведьма. Хотя я в какой-то степени и впрямь такая. Просто умею программировать свои мозги на исполнение тех или иных мелких прихотей. И все. Я странная, люблю оккультизм. Мне нравятся книги Рейчел Мид и все. Я достаточно проста, но по крайней мере хоть чем то выделяюсь.
Так вот, я отступилась от истории. Мы отправились на первый урок и нас там поджидала наша любимая Нина Владимировна. За глаза мы ее называли Нинкой и любили ее. Она хорошая, когда не истерит. Там она каждого из нас знакомила новеньким. Ох. Как она дорожит новенькими. Мы ведь самый невоспитанный класс.
Я бросила «Здрасти» и пошла в класс.
Светик сидела уже за партой передо мной. Я предпочитала сидеть одна. Да и меня боялись. Они придумали и настолько вживили себе это в голову, что типа прикоснешься ко мне будешь проклят и потолстеешь. Блин, как они меня бесили. Такие придурки. Вот и сижу я одна за партой. Хотя и место то одно в нашем итак переполненном классе одно. Только рядом со мной.
Я и надеюсь, что кого ни будь за каникулы отчислили и мое место останется чисто и неприкосновенно. Только для моей сумки.
Я в последнее время обрела «супер нюх», так его и называла, и чувствовала витающий запах тестостерона в воздухе. Похоже у кого-то сегодня опять стояло. Как меня это бесит. Я даже вижу кто это. Запах идет от него. Его Толя зовут. Я как –то общалась немного с ним и сделала вывод, что он хентайщик. Черт, да он сам сказал это.
Начинался урок МХК. Самый тупой предмет. На нем все слушают музыку. Только вот это их дебильный реп и я включаю свой любимый рок на полную громкость, чтобы не слышать этих вот.
Тут вошла Нинка и поставила перед всей аудиторией этого беднягу. Ох не завидую я ему. Я быстро оглядела класс. Вроде все. Никого не исключили. Ладно, здесь есть пара парт, где сидят по одному. Вот блин пронесло. Уфф.
Нинка что-то пробормотала там. Прооралась на наших и ушла. Походу у нее ПМС. Слишком резвая, да и мой супер-нос унюхал запах крови от нее. Ладно. Может этот нос поможет мне в гинекологии. Я ведь хочу быть именно гинекологом. Кстати. Именно из-за этого я теперь имею новое прозвище: ведьма-лесбиянка.
- Привет дорогая, - Света обернулась ко мне и как обычно сунула очередной ресунок под нос. Я у нее была потешителем ее гордости, - как тебе?
- Няшный рисунок, - сказала я на ее сленге анимешников. Она так и засветилась.
Я засунула незаметно от нее наушник в ухо и ее трескотня прервалась роком расмуса. Очень прикольной группы.
Через минуту я ощутила покалывание на коже. Как на меня были бы обращены множество взглядов. Хотя что там. Они и были обращены.
Я подняла в голову и увидела, что на меня выжидающе смотрят. И чего они от меня хотят?
Я вытащила оба наушника и вопросительно посмотрела на них. Некоторые переводили взгляды на что-то справа от меня. И только сейчас я услышала вопрос заданный мне незнакомым голосом.
- Можно?
- Если осторожно, - огрызнулась я и опять впихнула наушник в ухо.
Я вытащила телефон и вышла в контакт. Там виднелось одно сообщение от Кати.
«привет, волчица. Как дела?»
Я ответила коротким.
«все просто суперски, Кети. Сижу вот блин в школе в свою днюшку. Как ты? Как твой укус?»
Я нажала отправить и отключила контакт. Сунула телефон обратно в сумку.
Музыка начала давить на барабанные перепонки и я сунула наушники в сумку и вытащила от туда книгу. Я в очередной раз перечитывала «Кровавые обещания» Рейчел Мид. Моя любимая книга. Очень много в ней эмоций. Люблю эту писательницу.
Тут мне под книгу просунулся листочек с аккуратной надписью « Привет, почему ты такая агрессивная? Плохое настроение?»
« Все нормально, я всегда такая. Не советовала бы я тебе со мной общаться. Если хочешь определенного статуса в этом классе» быстро нацарапала я своим пляшущим почерком и сунула ему записку обратно.
Через полминуты она вновь лежала передо мной и на ней тем же аккуратным почерком было выведено:
«Неужто я так похож на карьериста? И почему ты всегда такая?»
«мозги включи. Не тупи. Сравни. Осмотрись и сделай выводы. А пока завязывай со мной сидеть.»
«с чего это вдруг?»
« предпочитаю сидеть одна. Да и из-за тебя у меня будут проблемы!»
«Помогу. Это не проблема. Почему ты боишься?»
« включи мозги!!! Не зли меня тупостью. Я здесь изгой.»
«И? меня это не интересует. Ты мне нравишься больше чем эти барби-проститутки с их ужасным запахом вожделения. Бе…»
«Ты чувствуешь его?!»
«Так же как и ты»
« Ладно. Мне это начинает надоедать. Заканчивай придуриваться. И завязывай общение со мной»
Я просунула записку обратно и когда он сунул мне ее обратно то я ее порвала, даже не читая. Прозвенел звонок и я быстро побежала в следующий кабинет. Быстро бросила все и побежала на улицу. Блин. Эмоции хлестали через верх и терзали душу. Мне нужна боль. Я забежала за кусты и вытащила из карманов джинсов лезвие. Закатала рукав и полоснула себя по руке. Чуть выше запястья, где мяса побольше. Там должно быть больнее.
И да. Эта боль заглушала все эмоции и я опустила рукав не забочась о крови, хлещущей из раны.
Звонок должен был вот вот прозвенеть и я рванулась в класс, оставляя позади себя кровавую дорожку на замерзшей земле. Туда я зашла только со звонком и наконец разглядела этого новичка.
Высокий блондин, накаченный. Вот только я не дала бы ему шестнадцать. Лет так двадцать. Мне вот например часто говорили, что я выгляжу на 20-23.
Я быстро прошла к своему месту и села. Рука подводила. Она уже начала онемевать.
- Черт! – выругалась я шепотом.
- Что? – Этот уставился на меня и только сейчас заметил онемевшую правую руку. – Что с ней?.. Ты что, порезалась? Черт, кровь течет, тебе надо в медпункт.
- Отвали от меня, - шикнула на него я.
- Нина Владимировна, можно мы с Надей выйдем? Она поранила руку.- Да, идите. Корень в квадрате плюс…
Мы вышли из кабинета. На нас все таращились. Как только мы оказались в коридоре я свободной рукой толкнула его так, что он полетел на соседнюю стенку. Я сама удивилась своей силе, но не стала уделять этому особое внимание. Я раньше занималась кик боксингом и плюс моя злость составили такой коктейль силы.
- придурок, ты че вытворяешь? Совсем рехнулся? Я те че говорила? Да пошел ты ваще. Че ты ко мне прицепился? Я те сказала не лезть ко мне, - я уже злобно шипела и в моих словах читался явный яд.
Он взял меня за запястье той руки, что прижимала его к стене и сам придавил меня к стене, сделав при этом разворот.
- Успокойся. Я те сказал, что ты должна идти в мед пункт. Значит ты пойдешь. Нет, так я тебя понесу.
- Не поднимешь, - более спокойным голосом сказала я, - сделай одолжение. Подари мне подарок на сегодняшнюю днюшку. Отстань от меня, пожалуйста. И в мед я не попрусь.
- Значит выбираешь второй вариант?
- Нет. Успокойся. Я сама себя порезала. Это скоро само заживет. Только в этот раз перестаралась слегка.
- Нет, пойдешь.
- Отвянь. Ты меня бесишь! Нельзя просто подарить мне спокойствие?
- Жди здесь, - он развернулся и вернулся в класс.
Ну, конечно. Буду я тебя ждать! Я только сделала 2 шага, как теплая рука легла мне на плечо. Я развернулась и увидела его с нашими сумками.
-Пойдем.
- Куда собрался? – язвительно спросила я.
- Можно ко мне. Если ты не против.
Я просто пошла за ним. Я не знаю, что это было, но я чувствовала, что могу доверять ему. Почему? А черт его знает. Просто поняла, что пойду с ним куда угодно.
Так и прошли несколько часов моей остальной жизни. Он рассказал, что я молодой вервольф и мне надо научиться обращаться, потому что вскоре я буду превращаться чисто на эмоциях. А они хлестали меня регулярно.
Часа в три я пошла домой, но увидела, что вокруг школы стоят репортеры, люди, пара сотен школьников.
- Что за...?
Я побежала в ту сторону вскоре репортеры рассказали, что в школе террористы. Они очень любят убивать, разрывая горло и нечего не хотят. Просто убивают. Через час они обещают разрушить школу.
Я кинулась в здание. Протиснулась сквозь толпу и увидела Нинку с нашими. Света была среди них и я слегка успокоилась. Но во мне проснулось чувство героизма и я рванула в школу. Черт в меня вселился в тот момент. Но меня никто не мог остановить. Я забежала в выломанную дверь.
В конце-то концов, что может случиться с оборотнем? Сила есть, мозги при мне. Хотя чем я думала, когда бежала в эту дрянную школку.
Сзади на до мной что-то зашелестело и я обернулась. Сверху сыпалась штукатурка и потолок грозил в ближайшие мгновения осыпаться. Я рванула в коридор и в этот момент потолок упал.
- Фух, вовремя, - облегченным голосом сказала я сама себе.
Ладно, пронесло. Но когда я обернулась в сторону коридора, то моя челюсть отвисла. Даже в самых страшных фильмах это нельзя увидеть. Многие режиссеры может и думали об таких эффектах, но наверняка приходили к выводу, что такого не бывает.
Так вот, такое бывает. Справа от меня валялась пара пятиклассников и трое чуть постарше. Их горла висели на соплях и были все в крови. Ощущения, что их обливали ведрами крови, потому что их некогда белая одежда была кроваво-красного цвета. Это смотрелось ничем по сравнению с остальным «пейзажем». Кровь на стенах, полу, потолке. Просто везде. Меня грозило вывернуть, но вот я за свою жизнь умудрилась переболеть какой-то странной болезнью, где я хоть ела хоть не ела, все равно блевала.
В первый день этой болезни меня вывернуло вместе с кровью так, что по окончанию этого я валялась в луже блевотины и крови. Не совсем приятное ощущение, но вот после излечения «неизвестной врачам болезни» я вообще перестала блевать.
Я попыталась осмотреться и найти альтернативный обход. Но нет, все было в крови. Ранее голубые стены были с красными подтеками. Ранее белые потолки абсолютно красными. Создавалось впечатление, что эти дети просто взорвались. Но они были целы и похоже обескровлены.
Я не знаю как эти сволочи умудрялись так разрывать глотки и выкачивать кровь, но одно ясно точно. Я прикончу всех. За такое обращение. Это же дети!!!! Суки!!!
Тут я услышала жалобный стон и повернула голову направо. Там было пара детей слегка раненых и облитых кровью. Их лица были грязны от крови, слез и штукатурки с грязью.
- Привет, - их выползло пять и я удивилась, как они умудрились спрятаться. Но да ладно. Потом разберусь. Сейчас надо выкинуть их из школы и направиться искать остальных. Ох уж этот героизм и вспыльчивость! Зато адреналин супер!!! Я высмотрела окно и кивнула на него. Они посмотрели в ту сторону и удивленно на меня взглянули, - я быстро выбиваю окно, выкидываю вас и вы бежите к людям, ясно? – они закивали как китайские болванчики и тихо поползли по полу к окну. Оно находилось в трех метрах от нас, но они преодолели его за считанные секунды. Я сняла огнетушитель со стены и быстрым бегом направилась к окну. Шума было много, но его стало больше, когда я двинула по окну огнетушителем. Осколки резко треснули и вылетели на снег. Я подняла маленькую девочку и поставила на окно, она выпрыгнула и побежала. Тоже повторилось и с остальными.
Я оглянулась по сторонам, но никого не было, хотя я чувствовала несколько взглядов на мне. Я встала в оборонительную позу и приготовилась к атаке. Ветер резко дул в спину и я чувствовала его холод, но я не особо замерзла. Глеб, этот новенький, так его зовут, говорил, что мы редко мерзнем и по этому нам нечего бояться. Да. Я редко мерзла. Я в детстве выходила на зимнюю улицу в одних лишь шортиках и маечке. Просто не мерзла. Странно.
Из-за столба вышла темная фигура. Вроде мужская. Достаточно стройная. И тихим, бархатным и слегка насмешливым тоном сказала:
- С каких пор вервольфы дерутся огнетушителями?
- Сукин сын, пошел ты!
- О, как грубо. Надо знать, что вампиры не любят грубость со стороны. Ох, ты же не знаешь…
- Вампиры? Так, еще что есть?
- Суккубы, инкубы, дегены, Джентри, банши, леприконы, да в общем все. Еще вопросы перед смертью?
- Твоей? – съязвила я.
- Увы, твоей.
- Иди в жопу. Я не собираюсь умирать в ближайшие лет сто.
- Увы, придется. – он повернул голову к остальным и мягким голосом, как собакам сказал: - фас.
Они набросились на меня толпой. Где-то семь вампиров.
«Нет, я не справлюсь. Может бежать. Да точно» - подумала я.
Я дала стрекоча в северный коридор школы первого этажа и взобралась по лестнице на второй. Тут меня пронзила страшная боль в ноге как от укуса змеи. А что если яд в зубках и я щас превращусь? Нет, что-то мне не хочется становиться этим кровожадным существом.
- Стоп! – спокойно, но слегка на повышенных тонах сказал тот самый вампир, - я вижу ты теперь будешь нашей?
- Че? Ты совсем мозги засрал? С чего вдруг?
- Ты теперь наша, ты уже превращаешься, а из-за повышенного сердцебиения яд распространится быстрее. Молодец.
Тут меня пронзила боль во всем теле и я согнулась пополам. Черт, как больно! Жутко болела челюсть. Живот с ногами тоже. Как будто я уменьшалась или резко худела. Волосы начали дергаться вниз и мои и так длинные волосы достигли середины бедра, краска слезла и они вновь стали ярко рыжими. В горле саднило и болело. Как бы там скреблись пара сотен кошек.
Нет, мне не нравится такой вот исход дела. Такого быть не может. Что за чушь? Не хочу. Мне всего пятнадцать.
Ногти резко заболели и двинулись вперед. Удлинились они на несколько мм и замерли. я посмотрела на себя. Теперь я была стройная. Грудь как была большая, так и осталась, а вот животик убрался и ягодицы подтянулись. Вот черт. Роковые красотки вампирши. Да мне впору в кино сниматься и на подиуме платья на неделе моды представлять.
- Суки!!! Что вы со мной сделали?
- Да ничего. Ты теперь моя подданная.
- Чее?
- иди ко мне, - как только он сказал это меня буквально понесло к нему.
Когда я оказалась рядом с ним он обхватил меня за талию и прижал к себе, а в горле засаднило еще больше. Вот тебе и вампиры, братик.
Тут как раз появился он. Вспомнишь черта, он сам придет. На его лице, в свете поздних сумерек, - сколько же я здесь? – на его лице читались не поддельный страх от увиденного и удивление, от взгляда на меня.
- Надя? Почему ты..?
-Андрей, беги от сюда. Со мной ничего…
Я не успела договорить, как один их этих вампиров просто сломал ему шею. Вот еще секунду назад он был жив и теперь мертв.
Я кинулась к нему и принялась тормошить. Нет, не верю. Он не мог умереть. Мой любимый братик. По щекам катились кровавые слезы. Нет… не верю…
Я отползла от него и закрыв лицо ладошками начала плакать. Как всегда, тихо и без всхлипов. Чтобы меня никто не слышал.
- Вставай. - Я поднялась на ноги, - иди ко мне, - я пошла и вампир снова обнял меня за талию. По щекам все еще катились слезы. Он утер их рукой и сказал не рыдать. Я перестала.
- А теперь завершим твое превращение. Пей мою кровь, - он выгнул дугой шею, тем самым подставляя ее мне. Я колебалась всего мгновение и припала к его шее. Острые клыки вылезли и проткнули его шею в районе сонной артерии. Кровь хлынула мне в рот и я не могла противиться инстинктам.
В этот момент он нагнулся и припал к моей сонной артерии. Блаженство…
Через минуту он отстранил меня и сам отстранился. Следы от укусов заросли мгновенно. И я смогла посмотреть на него. Темно-каштановые волосы обрамляли его лицо по обе стороны. Темные глаза смотрели на меня голодным взглядом.
- Тебе надо попить. Выпей Андрея, - приказал он мне, но на этот раз мое тело не подчинилось.
- Не могу. Он мой брат. Не могу… - вновь повторила я.
- Тогда тебе придется терпеть долго. Несколько часов.
Дальше все прошло быстро. Он рассказал мне все, до самой крошки. Многое из этого Глеб умолчал и я злилась на него.
Когда наступила полночь он сказал, что мне нужно взорвать школу, чтобы замести «вампирские следы». Он сказал что теперь мы связаны и я его. Ну или что-то типа этого. Видимо в вампирах сильно развито чувство собствиничества. Мне вручили бомбу и сказали что нажать, чтобы все тут подорвать.
Через минуту их уже не было, а через пять я установила бомбу в подвале.
До взрыва оставалась минута и я побежала в соседнее здание. При взрыве оно содрогнулось и обвалилось. Теперь я стояла на обломках.
Дальше вы знаете.
Потом я почувствовала руку Лекса, так звали моего вампира, и обернулась. Я уже научилась распознавать его прикосновения на моем теле. Я ему жутко понравилась. Да и верила я ему.
- Пойдем, - только и сказал он.
Мы двинулись в темноту.
от автора: простите, я реально только что начала писать и ну очень хочется мне знать, продолжать или нет. прошу простить, если это дерьмо.
Свидетельство о публикации №211091000169
Александра Лис 19.10.2011 12:41 Заявить о нарушении