Я не хотел, но так случилось...

Я не хотел, но так случилось,
 Нас замели – и я стрелял.
 Судьба-злодейка изменила мне –
 Раз козыря не по мастям.

 А жаль, по-глупому всё вышло так.
 Билет на скорый мой пропал.
 Пиши, начальник: « Я один там был.
 И отвали…. Я всё сказал!»

 Припев: Ах, милая,
          С тобою больше мы не встретимся.
          Милая, прости за то, что не сбылось.
          Милая, боюсь, что платье своё белое,
          Тебе на чёрное сменить бы не пришлось.

 Я не хотел, но так случилось,
 Вором я стал из-за тебя.
 Я подарить хотел весь мир тебе –
 Какая детская мечта!

 Я не виню и не жалею, нет.
 Я счастлив был и в том клянусь.
 И что поделать, не сложилось раз,
 Я больше жить не тороплюсь.

 Припев:

 Ходить не надо в суд и плакать.
 Мой приговор – моя черта.
 И с выстрелом из автомата
 Я успокоюсь навсегда.

 А жаль, по-глупому всё вышло так:
 Я от своей любви пропал.
 Пиши, начальник: « Я один там был.
 И уводи! Я всё сказал…»

Рисунок Виктора Луковникова.


Рецензии
Песня из зоны. Неожиданный поворот. Тут тоже замешана любовь?

Вадим Прохоркин   10.09.2011 09:48     Заявить о нарушении
Очень здорово, когда читатель, а, тем более, писатель способен удивляться и удивлять. Огромное Вам спасибо! Это больше художественные образы. Но жизнь сталкивала... Творческих Вам взлётов и вдохновения! С уважением

Виктор Луковников   10.09.2011 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо. Надеюсь, на этом мы не прощаемся.
Желаю здоровья и новых свершений

Вадим Прохоркин   10.09.2011 11:17   Заявить о нарушении
Благодарю.

Виктор Луковников   10.09.2011 11:27   Заявить о нарушении