Брачный кортеж

Брачный кортеж летит стрелой сквозь годы...
Свеж также, как в минуты торжества,
Не замечая грусти и невзгоды,
Что ранят наши души и сердца!

Украшенные лентами машины –
И на одной сверкают два кольца.
Средь приглашенных дамы и мужчины,
Имеющие тёплые сердца.

Сегодня состоится наша свадьба!
Мы очень долго ждали этот день...
У зеркала кружась, не опоздать бы,
И заглушить в себе волнения тень.

Последний штрих – и надеваю платье,
Надеюсь, в нём понравиться тебе!
Скорей хочу упасть в твои объятия.
И ты уже торопишься ко мне.

Мы едем не в одной пока машине –
Так принято, негласный есть закон.
Везут тебя на длинном лимузине,
Меня на Кадиллаке голубом.

Не помню, чтобы я так волновалась –
Трепетный воздух наполняет грудь.
Ведь замуж я совсем не собиралась –
Непредсказуем Богом данный путь!

Мой Кадиллак уже подъехал к месту.
Придерживают платья белый шлейф...
И с гордостью счастливую невесту
Ведут мимо знакомых и друзей...

Мы молча, обомлев, остановились
Пред выбором своим – глаза в глаза!
Мгновением этим только окрылились –
Мы вместе: ты пришёл – и я пришла!

Вдруг шепчешь тихо: “Ты не отразима!
Не мог тебя представить я такой!
Мне каждый позавидует мужчина,
Что навсегда отныне ты со мной!”

“Я буду бесконечно тебе верной
И преданною любящей женой!
Мне женщины завидуют, наверно,
Что навсегда отныне я с тобой!”

Но гости не дают на миг забыться
И Мендельсон зовёт уже войти
В тот зал, где предстоит нам пожениться
И из него супругами уйти.

С любовью ты берёшь родную руку,
Волнуясь, надеваешь мне кольцо.
Тем самым навсегда прогнав разлуку,
Уверенно глядишь в моё лицо.

Нас бесконечно долго поздравляют –
Улыбки, смех, шампанское,цветы...
И дружно до машины провожают –
Свою супругу рядом садишь ты.

Жаль, что не вечен этот дивный вечер,
Что нашу жизнь сейчас перевернул...
На редкость беззаботен ты и весел,
Таким тебя я вспомнить не могу!

Когда умолкло праздничное “Горько!!!”
И опустели щедрые столы,
Твой лимузин помчал двоих нас только
В страну любви, где не бывает зим!

Медовый месяц будет длиться долго –
Не год, не два, не пять – десятки лет!
Река любви, сродни широкой Волге,
Укроет нас с тобой от разных бед!


Рецензии