Меня звал закат

   Меня звал закат. Чувствуя это, я смотрел на огненное зарево на краю неба. И даже крыши домов не могли унять буйство красок и плеск низких облаков. Воздушные перья, словно листья, были разбросаны по небесному полю, в надежде что кто-нибудь восхитится их красотой, соберет в охапку и вдохнет их аромат, от которого сердце заколотится счастьем и радостью.

   Уловив приглашение заката, я метнулся в огненный океан, нырнув в него с головой. И в тот момент, когда окунался в эту волшебную палитру, я почувствовал милую улыбку. Не увидел, а именно почувствовал, потому что сердце сбилось с ритма, и я задохнулся.

   Милое создание с нежной улыбкой приблизилась ко мне вплотную, и обхватила меня руками. И от этого огромная нежность захлестнула меня. Кем была эта незнакомка? Я пока не догадывался. Она смотрела на меня так, словно я был для нее самым дорогим человеком…

   Легкие волосы цепляли, рождая новые воспоминания, а волосы ласкали, опускаясь мне на шею. Губы были настолько близко, что я не смог удержаться. Припав к ним, я погрузился в райское озеро, где не было ни дна, ни пространства. Как я целовал ее! И не было пределу ее нежности и моей радости.

   Огненные перья обволакивали меня, и мне казалось, что это хоть и прекрасно, но было во всем этом что-то такое, от чего появлялись мысли, что и это не предел.

   … Тонкая шея, затуманенный взгляд из под призакрытых век, холодные пальчики и неизменная улыбка. Такую я увидел ее и сразу полюбил. И хоть я понимал, что как только утро захлестнет город своей искренностью, все исчезнет, мне не хотелось выпускать ее. И я прижался к ее груди…. Ее ладошки гладили мою голову, ерошили волосы, а губы что-то шептали. Я не слышал слов, зато понимал, что она тоже хочет быть со мной, только чего-то боится…

   И тогда, чтобы спасти ее, чтобы она всегда была со мной, я распорол грудь, распахнул окошко в сердце, и вложил в него ее улыбку и взгляд, душу и поцелуй, ее нежность и сущность. Она была во мне, веря в то, что теперь никогда не сможем расстаться. Было в ней что-то такое, что в одно мгновение растеклось по сердцу, наполнив его добротой и нежностью.

   … Сгорал закат, падали на землю его огненные перья, и я возвращался обратно домой. Но теперь она была со мной. И всякий раз, когда мой взгляд останавливался на огненном закате, ее пальчики перебирали струны моих воспоминаний, делая меня счастливее и мудрее. Подхватывая перья, я вставал к холсту и писал очередную картину. И когда с ней мне начинали улыбаться деревья и трава, когда птицы пели песни, а солнце звенело золотыми каплями, я понимал, что в каждом живет свой художник. И он для себя сам рисует свою жизнь.

   … К утру, когда огненные перья рассыпались в прах, она входила обратно в мое сердце, чтобы согревать его до нового вечера. Она во мне, я в ней. И так будет всегда…


Рецензии