Свобода

                «Когда жена… схватит его (мужа) за
      срамный уд, то отсеки руку её»  (Вт. 25, 11-12).
     «Кто из вас больше, будь, как меньший»
                (Лук. 22, 26)         
      «Истинно свободны будете»  (Ин. 8, 36).

Библейский уд нельзя потрогать,
Жена бесправною была.
Закон судил за это строго.
Такие были, вот, дела!

Теперь Христос сказал народу:
Кто большим был, будь всем рабом,
И подарил жене свободу
Бывать не только под низом.

И член, конечно, можно трогать
И без стесненья поиграть.
Желанья добрые – не похоть!
И можно мужа посношать!

В пылу любви без поцелуя,
Пожалуй, трудно обойтись!
И даже губками возьму я,
Родной, ты только не сердись.


Я вся твоя! А ты, конечно,
Всецело мне принадлежишь.
И знаю: ты мне безупречно
Всё, что угодно, разрешишь.

А ты меня бери смелее.
Нам все права теперь даны.
Входи в меня, родной, скорее
С какой угодно стороны.

Хоть снизу, сверху, сзади, боком,
В перёд и в зад, а хочешь, в рот.
Бери меня всецело, чохом.
Пускай таланты в оборот!

Среди святых свобода дышит.
Добро и здесь не упусти!
Должны мы стать намного выше
И фарисеев превзойти!


Рецензии