Пахнет осень яблоками зимними...

Пахнет осень яблоками зимними,
Да холодными косыми ливнями,
Да листвою прелой, неживой,
Да твоим прощанием со мной…
Под дождём по парку листопадному
Я бежала к милу-ненаглядному.
Только мил-дружочек не пришёл,
Он другую милую нашёл…
Я ждала, а вороны всё каркали
Надо мною, одинокой, жалкой,
Иль смеялись вместе с мил-дружком
Надо мной, промокшей в парке том.


Рецензии
Печальное стихотворение.

Интересно нагнетание ситуации в первых четырех строках.

Я ждала, а вороны всё каркали...

Муса Галимов   25.02.2022 21:35     Заявить о нарушении
Потому про любовь и не пишется,
что без радости еле дышится.
Тот дружок всё меняет подруг.
А казалось, что рядышком друг...

Доброе утро, Муса! За окном темно, синица раззвенелась, согреваясь. Мне давно уже не спится - её пеньем наслаждаюсь...

Анна Дудка   26.02.2022 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.