Антегра гл. 1-5

Название: Антегра
Автор: Dit of Moon
Бета: Белоснежный принц на зеленом фарфоровом коне
Фендом: ориджинал
Пейринг: М/М
Рейтинг: думаю дотяну до R
Жанр:слэш, романтика, POV (может ещё что-то будет)
Размер:макси
Статус: в процессе
Размещение: с шапкой - где хотите
Краткое содержание:Этот мир носит название Антегра. Огромные территории, населённые различными существами, как разумными, так и нет.
У Антегры один правитель, и имя его - Скьёльд*, правящий почти вечность, бессмертный создатель и защитник других миров.
У Скьёльда есть два сына и дочь.
От автора: автор ненормальный. И если есть притензии по поводу артов ,которые прикреплены к работе -пишите. Всё исправлю.

Пролог.
Этот мир носит название Антегра. Огромные территории, населённые различными существами, как разумными, так и нет.
У Антегры один правитель, и имя его - Скьёльд*, правящий почти вечность, бессмертный создатель и защитник других миров.
У Скьёльда есть два сына и дочь. И каждый из них с самого рождения имел право на трон. И с момента рождения император смотрел на них с двух сторон. Как на детей и как на будущих правителей. Когда дети выросли, Скьёльд уже решил, кто займёт его место, но сомнения в его душе не утихали. Так как император был всесилен, сила разделилась в его детях.
Старший сын - Дьяр**. Отец дал ему сил и мощь, равной которой нет ни в одном из миров. И создал оружие, с которым сможет управляться только Дьяр. И вырос сын достойным своего имени и своего отца. Стал храбрым, властным, справедливым, умеющим добиваться своих целей. В нём видел император будущего правителя больше, чем в остальных.
Второй сын - Ормульв***. Ему от отца досталась магия, а от матери - хитрость непомерная. Умел он помутнять рассудок. Он мудр, но мир в его голове - тёмный лес, с не всегда светлыми помыслами. Он может быть хитрым, словно лис, или преданным, как пёс. Но его поведение зависит от целей, которые он преследует. Ормульв почти всегда добивается своего, какую бы цель ни поставил перед собой. И хорошо, что не всегда. Он не всесилен. Ормульв любит отца, так же, как и брата с сестрой. Но темнота в его голове продолжает шептать...
Дочь - прекрасная Эльвера****. И как река, она может быть спокойной и прекрасной, идти в одном русле, или разлиться и бушевать. Ей досталась природная магия, а силы своей она добилась сама. Эльвера очень близка со своим старшим братом. Они вместе отправляются на битвы. Вместе отдыхают и тренируются. Эльвера не собирается занимать трон, ей это не нужно, и она сказала об этом отцу сразу же, как пришла к этому решению. Но поступки её достойны будущей императрицы.
Кроме Антегры существуют ещё миры, известное их количество - двенадцать. Но возможно, что их гораздо больше. И каждый из них Император обязался защищать. На протяжении всего существования миров он выполнял своё обещание безукоризненно.
И хотел, чтобы тот, кто займёт его место, был не менее мудрым правителем и защитником. И учил своих детей тому, что знал сам. Но учил не прямо, а со стороннего влияния. Чтобы разум его детей не был затуманен лишним.
Весь род имел ряд отличий от остальных. К примеру, волосы каждого из родственников правителя были белыми, только разных оттенков: у Дьяра - с отливом серебра, а у Ормульва - словно снег.
Жена правителя умерла в конце последней войны. Она никогда не оставалась в стороне и погибла в одном из самых страшных сражений, спасая чужой мир от полного разрушения. Инга была великим магом. Скьёльд очень тосковал без неё, и до сих пор отказывается брать себе новую жену или мужа. Слишком он любил Ингу.
А вот женить своих детей он был не против, только они этого пока не планировали.
Перемены приближались...
______________
*Скьёльд - в переводе "Щит"
**Дьяр - (я сократила полное имя Дьярви) в пер. "Сильный"
***Ормульв - в пер. "змея-волк"
****Эльвера - в пер. "река"



Часть 1.

Вылазка на Октаву* получилась внезапная, но не терпящая отлагательства. На них напали. И даже с учётом того, что в том мире жили в основном маги, к моменту прибытия Дьяра с отрядом положение октавианцев было плачевным.
Столица не пала, но несколько крупных городов были полностью уничтожены. Врага они уже не застали, к сожалению и к удивлению. Пыль ещё толком не осела. Если бы они прибыли чуть раньше...
Разрушения были чудовищными, особенно если учесть, что это была лишь одна атака.
- Врага не обнаружено. - Сообщил один из отряда. Дьяр нахмурился.
- До сих пор неизвестно, кем именно являются нападавшие?
- Нет. Мы обнаружили несколько следов, но пока точно не известно.
- Как можно скорее выясните это. Половина отряда остаётся здесь, вторая половина - со мной, во дворец, в столицу. Нужно поговорить со здешним правителем. Одного мага со мной, второй с вами. Нужны лошади. - Он говорил чётко, со знанием дела. Медлить нельзя, неизвестно, когда может случиться следующая атака. Дьяр любил битвы. Он был силён и никогда этого не скрывал, и старался избегать гибели невинных людей. Так учил отец.
В столице они оказались быстро, и за высокую толстую стену, окружавшую столичный город, их пропустили сразу же. И во дворец провели без промедлений. Времени разглядывать жителей и окрестности не было.
- Отведите меня к вашему правителю. Немедленно! - Громко произнёс Дьяр, обращаясь ко всем, кто находился внутри дворца. Ко всем, кто мог его слышать. Первым отреагировал совсем юный мальчик.
- Идите за мной! - Вскричал он и быстрым шагом направился вглубь дворца. Это был сын служанки, но это неважно.
- Приветствую вас. - Поднявшись с трона, сообщил правитель. Это был высокий, но очень худой человек, с болезненным видом и странным блеском в глазах. Именно человек. Как он оказался на троне, сначала было непонятно, но приглядевшись, Дьяк заметил, что на шее его висит несколько амулетов, а руки покрыты магическими заклятьями. Понятно. Обезопасил себя. - Моё имя Артемин, и я...
- Некогда представляться. Кто на вас напал? Как это произошло? Говорите быстро и по делу, следующая атака может повториться в любой момент. - Дьяр всегда был наглым, и сейчас это было как нельзя кстати. Не время для бесполезных разговоров.
- Не волнуйтесь. Они уже забрали то, что хотели, и больше не появятся здесь. Не стоит волноваться. - Правитель говорил спокойно, и даже слегка улыбался, что было просто неуместно в данной ситуации.
- В каком смысле "не стоит волноваться"?! Вас самого не волнует то, что у вас несколько городов лежат в руинах, и сколько при этом погибло и пострадало жителей?!
- Я же сказал, что они забрали то, что хотели.
- Что же это? - Уже немного спокойнее. Просто стало ясно, что от этого человека ничего не добиться. Он чем-то очень доволен.
- Ну, думаю, вам не стоит этого знать. Всё равно это уже утеряно, так что можете возвращаться в свой мир, и передайте моё почтение императору Скьёльду. - И уже открыто заулыбался.
Даже не став предлагать помощь, Дьяр вышел из большого зала и тут услышал детский голос:
- Они забрали моего брата.
- Что? - Заметил он маленькую девочку, которая, видимо, всё это время стояла за дверью и всё слышала.
- Она забрали моего братика. Я слышала, вы спрашивали, что именно забрали те существа... - Девочке не больше семи, она была почему-то грязная, будто подралась с кем-то. У неё были длинные светлые волосы, очень красивые. Дьяр присел перед ней на колени. Если говорить с детьми с высоты своего роста - они сильнее пугаются.
- Забрали?
- Правитель отдал им брата, потому что он сильный маг. Он учил меня магии...
- Отдал?! - Слишком громко сказал Дьяр, отчего девочка испугалась. Мужчина тут же поправил себя, постарался улыбнуться ребёнку. - То есть, он просто так отдал этим... существам твоего брата? Ты не знаешь, зачем?
- Раньше у правителя был главный маг. Мой папа. Но потом они вместе с мамой погибли, оставив нас с братом одних. Братик отказывался занимать место папы, а правитель не выгонял нас из дворца, потому что надеялся, что однажды братик согласится... Но он всё отказывался. А тут пришли эти существа, и потребовали самого сильного мага... И вот. - Для своего возраста она была очень смышлёной.
- С кем ты здесь?
- Теперь... одна. - И заплакала. Удивительно, что совсем тихо – видимо, была к этому приучена.
- Хочешь пойти со мной? Я обещаю, что найду твоего брата и возьму под свою защиту! А ты будешь мне помогать! Пойдёшь? - Он был уверен в правильности своего решения. Нельзя оставлять это просто так. Тем более, оставлять ребёнка одного.
Девочка колебалась лишь пару секунд, а затем вытерла слёзы и уверенно ответила :
- Да. Я найду своего братика.
Дьяр невольно загордился этим ребёнком. Разве то, что она потеряла брата, осталась совсем одна, и вытирает слёзы, готовая идти ему на помощь, не заслуживает уважения?
Он улыбнулся и поднял ребёнка на руки.
- Как тебя зовут?
- Юма.
- А я Дьяр. Так и называй меня. Сейчас мы отправимся к лошадям, и пока будем ехать, расскажешь мне, что тут случилось и кто забрал твоего брата. И дальше уже решим, что делать, хорошо?
- Хорошо. - И снова уверенный кивок. Дьяр улыбнулся. Этот ребёнок нравился ему всё больше и больше. И хотелось помочь с каждой минутой всё сильнее.
Усадив девочку на лошадь впереди себя, и дав отряду указания уезжать обратно к своим, они тронулись.
Ехали медленно. Теперь можно было рассмотреть людей и всё окружающее. Никто не улыбался. Не радовался мнимой победе. Никто.
И детей на улицах не было. Вообще выглядело всё совсем не радужно, даже если не учитывать случившиеся. Улицы были грязными, а люди - измученными.
- У тебя есть, к кому заехать, попрощаться? - Спросил мужчина. Девочка отрицательно покачала головой и заметно погрустнела.- Я понимаю, что тебе грустно, но мы найдём твоего брата, я обещаю. Расскажи, как выглядели те, кто забрал его. Сможешь?
- Да.- Задумалась на пару секунд Юма, и продолжила: - Они были большими и похожими друг на друга. И кожа у них такая... не как у меня. Такая... тёмная. Серая, вот!
- Серая? - В голову сразу пришло два варианта. И оба их нужно обдумать и проверить. Но не сейчас. Не с ребёнком на руках, которому явно требуется еда и отдых.
- Ага.
Собрав свой отряд, Дьяр отправился домой. Раз их помощь на Октаве не требуется, то делать им там больше нечего.
Но ситуация всё равно тревожная. Кто-то спокойно вторгся на Октаву, разгромил парочку городов, забрал мага, и не факт, что одного, и так же спокойно исчез. И неизвестно точно, что больше этот "кто-то" не объявится, и какой мир может пострадать следующим.
К тому же с октавианским правителем явно что-то нечисто, мало того, его просто нужно убрать. Даже не приглядываясь видно, что он не справляется с возложенными на него обязанностями. А ещё разрушения. Вернее, их масштабы за одно нападение.
И об этом нужно немедленно рассказать отцу. Но сначала нужно разобраться с ребёнком.
Не придумав ничего лучше, Дьяр поместил девочку в свои покои, приказав слугам накормить, помыть и уложить Юму спать. Сам же он поспешил к отцу.

Часть 2. POV Дьяр

Отца я нашёл во втором большом зале. Он ждал нашего возвращения, но явно удивился, что мы вернулись так быстро.
- Опоздали? - Спросил он взволнованно.
- Не совсем. Отец, как давно ты смотрел за тем, что творится на Октаве?! Там полнейший беспредел! Правитель так запросто отдаёт врагу невинных жителей своего города! К тому же, он отказался говорить, кто именно совершил нападение! Да к чёрту! У него вместо нескольких городов лежат руины, и погибло несколько тысяч людей, а он улыбался мне! Да я еле удержался, чтобы шею ему не свернуть!
- Успокойся! Объясни нормально! Он отдал тем, кто нападал кого-то из своих? - Да ты оглох, что ли?!
- Да! Причём сказал, что это именно то, что они хотели, поэтому и ушли. А отдал он сына своего лучшего мага.
- Откуда ты это узнал?
- А мне в коридоре сестра этого парня, которого отдали, рассказала! Девочке от силы лет семь-восемь, а она смогла рассказать всё. Я забрал её с собой.
- Как?! А как же родители?!
- Да погибли они. Давно уже. И жила она с братом. И этот скот, который называет себя их правителем, отдал единственного родственника этого ребёнка! Нет, я вернусь сейчас и просто убью его! - Сил моих больше нет, что за бред уже! Разворачиваюсь, намереваясь выйти из зала! Ну, сейчас кому-то будет плохо!
- Дьяр, ради всей вселенной, успокойся сейчас же! Ты правильно поступил. Мы найдём агрессивную сторону, и она получит по заслугам. И вернём того, кого отдал правитель Октавы. Ты сделал мудрое решение, забрав ребёнка с собой. Она поможет нам. А мы вернём ей брата. А сейчас успокойся, тебе нужно отдохнуть. Я сам займусь всем.
- Я не утомился!
- Не спорь со мной. Ты сейчас слишком вспыльчив.
Иногда отец кажется мне слишком наивным. Как я могу успокоиться?! И какой отдых, когда я ничего не сделал для того, чтобы устать? Спорить сейчас всё равно бесполезно, но я не могу оставить всё так. У меня в покоях спит ребёнок, которому я должен помочь. Я обещал.
Нужно подождать. В таком случае пойду в купальню, а затем буду решить, что делать.
В купальне всё сделали в точности, как я люблю. И даже Илая пригласили туда заранее. Когда я вошёл в помещения, он уже сидел в воде, призывно улыбаясь, и глаза его блестели. Он держится в моих любовниках уже больше двух недель, но хочется его уже отправить... подальше. Поиски любви проходят безуспешно. Любовники приходят и уходят, а ничего не меняется. Может, пора прекратить?
Хотя ладно. Завтра прекращу, сегодня можно и расслабиться.
- Ты ждал меня? - Спрашиваю у разомлевшего в тёплой воде любовника.
- Я всегда жду тебя, где бы ты ни был. - И как сладка его речь. Приторна даже.
- Ох, не добавляй сладости в свои слова.
- И не думал. - И хитро улыбается. Сам признаёт, что лжёт. - Помочь раздеться?
- Нет. В этом мне помощь не нужна, а вот в другом...
Из купальни я вышел более спокойным и довольным, отпустив Илая на все четыре стороны. Он придёт, если захочет. А мне он пока не нужен. Да и если уж на то пошло, то он мне вообще нужен только в определённые моменты, потому что он способен только на это. Хотя если бы я захотел на нём жениться, отец бы наверняка был против. Прошло около часа, а значит, уже можно принимать какие-то действия. Только сначала нужно сделать два дела. Первое - проверить ребёнка. Второе - зайти к друзьям и обсудить планы. Если нужно что-то делать, то они помогут.
Юма, как я и думал, спокойно спала. Удивительно, но теперь, когда её волосы были чистыми, хорошо был виден их цвет - почти белый. Девочка сжимала в кулачке угол одеяла, и лицо её было спокойным. Милый ребёнок.
Как можно тише закрыв дверь, я быстрым шагом направился в зал для отдыха. Друзья сейчас точно должны быть там, после хорошей тренировки-то. На вылазку я их с собой не брал. Если бы мне понадобилась их помощь - они были бы призваны на место действия сразу же. Поэтому они отправились на тренировку.
- Дьяр! Друг мой, нам уже сообщили, что ты вернулся! - Лейв*, как всегда, в прекрасном расположении духа. Улыбается, идёт мне на встречу. Пожимаю сильную руку друга. На креслах расположились Регин** и Сверре***, вид у обоих очень усталый. Видимо, тренировка прошла отлично.
- Друзья мои. Пришёл я не просто так, а обсудить с вами то, что меня взволновало.
- Что, ложная тревога?
- Нет. Хуже. Неизвестность.- И все замолчали, ожидая от меня продолжения. Люблю своих друзей, они всегда знают, что и как надо делать. Когда говорить, а когда молчать и слушать. Иногда и просто молчать.
Пересказывая им случившееся, я даже не упустил детали о правителе Октавы, о его улыбках. О странном довольном настроении. И уж тем более о девочке и её пропавшем брате, которого мы решили искать сами и всеми силами, что нам даны.
- А с Юмой я вас позже познакомлю. Она сейчас спит.
- Ты молодец, что забрал её. - Тихо сказал Лейв. Сейчас он серьёзен, ни тени улыбки.
- С кого начнём поиски? Или с чего?
- У меня есть идея. - Сообщил я друзьям, они инстинктивно подвинулись ближе ко мне, а я стал говорить тише. - Завтра, когда Юма будет себя чувствовать хорошо, я отведу её к нашему придворному магу. Определим её энергетику и будем искать такую же во всех мирах. Сначала - в тех, на которые больше всего подозрений, а затем - во всех. Они ведь с братом кровные родственники.
- Но это же очень сложно - целый мир ведь! - Возмутился Регин. Он сам маг, хоть и не особо сильный, но потенциал имеется.
- Я знаю. И долго. Поэтому уповаю лишь на силу нашего мага, и на то, что мои подозрения окажутся верными и мы быстро найдём то, что ищем.
- И разберёмся с агрессорами! Нашли чем развлекаться - нападают и прячутся! Да ещё и торговать людьми вздумали!
- Лейв, успокойся. - Громко и чётко, отчего друг прекратил возмущаться вслух, но, думаю, внутри себя возмущается вдвойне больше. Сверре почти всё время молчал. Думает либо о деле, либо о еде. А может и о том, и о другом сразу. Сверре один из сильнейших воинов. Врукопашную его редко кому удаётся победить.
А Лейв хитрый. Его невозможно обдурить, да и непонятно, что он задумал. Умеет он все хорошо развернуть и для себя, и для остальных. И силой не блещет, ходит с ножами, да только управляется с ними так, что не остановить его, если вздумал напасть.
Регин - серьёзен и храбр всегда. И это его отличные качества, но есть в них и минус - он совершенно не умеет отдыхать, поэтому постоянно напряжён.
Вот и сейчас смотрит в пол, нахмурился так, что брови сошлись на переносице и молчит. Обдумывает ситуацию.
Надеюсь, мои друзья останутся такими ещё многие годы и будут со мной.
- Ты знаешь, я сомневаюсь, что это были Тёмные эльфы. У них нет повода развязывать войну или нападать. У них там своих проблем хватает, не так давно решился очередной конфликт. А вот Орки... - Высказал наконец свои мысли Регин.
- А толку? Они всё равно все из одного мира? Вот и проверим завтра. - С лёгкостью ответил Лейв.- А сейчас, может, развлечёмся?
- У меня нет настроения, чтобы развлекаться. - Ответил я. Какое может быть развлечение сейчас? В голову пришла мысль о том, что если брата Юмы убьют (или хуже - уже убили), что я ей скажу? Нужно действовать без промедления.
- Как там Илай? - Неожиданно спрашивает Сверре, откусывая большой кусок мяса, которое лежало на блюде, стоящем на столе.
- А что с ним должно быть? - Отвечаю вопросом на вопрос и скептически поднимаю бровь.
- Он всё ещё греет твою постель?
- Да. Но думаю, скоро это закончится. Надоел.
- Он хуже базарной бабы. Всем растрепал, что спит с тобой.
- Да я и не скрывал особо.
Мне всё равно, что он говорит. Мне на него в целом всё равно. Да и не только на него.
Длинный язык - это как раз то, чем страдают подобные Илаю. Болтливость. Хвастовство. Спит с сыном Правителя. Заслуга, как же. Думает, что единственный такой в своём роде.
А ведь когда-нибудь пора будет жениться. Надеюсь, к этому моменту у меня уже будет подходящая кандидатура.
- Да он просто дрянь, и хватит об этом. - Слегка скривившись, сказал Регин. - Предлагаю разойтись, отдых нужен всем. А завтра уже будем воплощать планы в жизнь.
- Ты как всегда прав. Тогда завтра встречаемся здесь же, ровно за два часа до полудня. - Быстро раздал указания и вышел, на прощанье пожелав: - Доброго сна вам, друзья!
В моих покоях спит ребёнок, поэтому я устроился в соседних, тех, что пустовали. Странно, но брата сегодня нигде нет. И Эльвера ещё не вернулась... уж она бы точно знала, что и как надо делать.
Отказавшись от ужина, отвлекаясь на раздумья, я не заметил, как заснул.

Часть 3. POV Дьяр

Ну-с, всё пока что идёт хорошо. Юма проснулась, как я и предполагал, рано, меня разбудили следом. Завтракали мы вместе, а после сразу направились к главному магу, по пути заглянув в зал отдыха, где нас уже ждали.
Девочка отреагировала на моих друзей очень даже положительно, а к Сверре долго приставала с вопросами:
- Почему ты похож на медведя?
Кто такой этот "медведь", я понятия не имел, собственно, как и мой друг, поэтому он лишь пожимал плечами и улыбался ребёнку. Я носил её на руках, чтобы она была на одном уровне с нами. Да и не успевала бы она идти так быстро.
К магу мы прибыли как раз тогда, когда он только появился на своём рабочем месте, и даже был полон сил, а не хмур и устал, как это бывает обычно. Энергетику Юмы он считал быстро и принялся за поиск. И удобно устроил ребёнка с книжкой, которую взял на одной из полок, когда маг резко сообщил, что нашёл "искомое".
- Так быстро? - Выразил общее удивление Лейв.
- Да. Ваши подозрения, господин Дьяр, были верными. Тот, кого вы ищете, находится на "Арнее". Но не в самом Эльфийском королевстве, а за его пределами.
- Тогда это точно не тёмные. Эти ребята живут на строго определённых территориях. - Сообщил Регин, задумчиво устремляя взгляд в никуда. Я же нахмурился и спросил мага:
- А можно ли узнать точное место нахождения нашего... того, кого мы ищем? - Я ещё не решил, как буду называть его.
- Да, конечно. Обождите чуть. - И снова замер над картами миров.
Я же сообщил ребёнку хорошую новость о том, что обнаружили место, где находится её брат. Но она не обрадовалась, а только сказала:
- Надеюсь, вы спасёте его. - И я вновь восхитился этим ребёнком, взрослым не по годам.
- Не сомневайся. - Чётко. Как обещание. Я не стал ей говорить, о том, что есть вероятность смерти... Об этом нужно пока не думать.
- Нашёл. Я забью координаты в медальон, и при перемещении вы попадёте именно туда, куда нужно. Только нет гарантии, что это будет не болото, например. Точной местности, флоры и фауны я не знаю. Так что не гневайтесь, господин Дьяр. - Сообщил маг.
- Никакого гнева! Отблагодарю, как вернусь! Ты проделал сложную работу и так быстро! - Поблагодарил я мага, а тот в ответ улыбнулся сухими губами. Ох, стар наш маг уже... Да и по возрасту пора бы ему уже на покой идти. Отдыхать, с семьёй время проводить. А он даже учеников себе не нашёл. Нужно с этим что-то делать. Но позже.
- Отправляемся?
- Да. - И уже ребёнку: - А ты, малышка, посидишь здесь, пока нас нет? - И оборачиваюсь к магу, чтобы получить молчаливое согласие. Он присмотрит за ребёнком. Девочка кивнула, но на лице её не было улыбки. Уже волнуется.
Порталов для перемещения у нас несколько, в разных частях дворца. Да и пускают к ним далеко не всех.
Вообще, я даже не знаю, когда именно появились эти порталы и кто их создал, но маги самых высших уровней умеют сами такие создавать, как по заказу. Скорее всего, у нас вот насоздавали, закрепили, и все довольны, не надо каждый раз напрягаться. Только другим - всем тем, кто не обладает магией - для перемещения нужны специальные амулеты-медальоны, с координатами именно того места, куда нужно попасть. Без такого может забросить на край любой вселенной. Да и хорошо, если на край, а не вглубь куда-нибудь.
К счастью, нас перенесло не куда-нибудь, а именно на территорию темных, почти в горы.
Тёмные живут внутри них, строя целые города, там их ничего и никто не может достать. Да и солнце они не особо любят, а оно здесь яркое. В детстве, когда отец помогал мне изучать миры, их историю, флору и фауну, мне больше всего нравилось узнавать Арнею.
Темно, хоть глаз выколи. Значит, глубокая ночь уже.
- Лейв, будь здесь, смотри, чтобы никто не приближался. Если что - нападай. - Быстро отдал команду и направился к магу. Так-так. Можно либо обрезать все сразу, либо каждую по отдельности. Быстрее будет обрезать все разом. Но вначале нужно сообщить магу об этом, а то он может устроить... Бесшумно подобравшись к нему, я обернулся к Лейву, чтобы удостовериться, что всё в порядке, а потом заговорил шепотом в ухо магу.
- Так, не пугайся - это первое. Я пришёл тебя спасти. Меня зовут Дьяр. - Не знаю, зачем сказал своё имя, вряд ли он его запомнит. - Сейчас я разом перережу верёвки, но времени развязывать тебя полностью нет, поэтому я просто возьму тебя на руки, и мы отправимся в безопасное место, к твоей сестре. - При упоминании девочки маг слегка дёрнулся. - С ней всё хорошо, я забрал её от вашего правителя. Она ждёт тебя. Если всё понял и готов вести себя тихо, то кивни. - И я тут же получаю лёгкий кивок - вряд ли он может нормально двигаться.
Достаю меч и быстро обрубаю верёвки, маг падает буквально мне в руки. Закидываю его на плечо и с ликующей улыбкой разворачиваюсь, натыкаясь на спокойное лицо Лейва. Неужели никто ничего не заметил?
Или они просто не думали, что за ним может кто-то прийти? Хотя верно. Им отдали его просто так, и никто не должен был его искать.
И вот тут я, кажется, зря всё это думал, потому что, когда мы уже почти добрались до Сверре и Регина, нас заметили. Точнее не нас, а пропажу.
- Быстрее, уходим! - Бежать с парнем на плече было совсем легко, но это для меня. А его, думаю, к тому времени, как мы оказались возле портала, уже тошнило. За нами точно гонятся, поэтому времени на объяснения нет!
- Открывай портал! - Заорал мне Лейв.
И нам всё же удалось уйти без драки. Забавно. По-тихому свистнули мага и свалили. И даже без крови!
В голову тут же пришла мысль о том, что я трус! Ушёл без боя! Бежал! Поэтому захотелось вернуться обратно и всыпать тем тварям по первое число! Но меня остановили, да и живая ноша на моём плече явно бы этому не обрадовалась.
Оказавшись на месте, я первым делом принялся освобождать мага. Вначале верёвки, продолжающие сковывать все движения. А вязать узлы эти твари умеют на славу. Поэтому я не стал развязывать, а просто аккуратно разрезал своим мечом. А маг-то оказался тощим, как палка. Руки тонкие, кожа бледная, но натёрта верёвками, поэтому местами красная. А дальше развязал кляп, освободил шею и быстро снял мешок с головы бедного парня.
Тёмные волосы рассыпались по худым плечам, оплетая их и спускаясь ниже. А на меня смотрели большие зелёные глаза. Он совсем не похож на свою сестру. Ни цветом волос, ни чертами лица.
Он был грязным, в рваной одежде, с синяками на коже, усталый, но удивительно красивый и какой-то... волшебный, что ли. Я таких ещё не видел никогда. И, кажется, остальные разделяли моё мнение, потому что наступило полное молчание, и даже Сверре стал тише дышать.
Маг смотрел на меня, не моргая, и по его взгляду можно было сказать только то, что он очень устал.
- Отведи меня... к сестре... - Еле шевеля губами, произнёс он, и ноги, видимо, отказались держать даже такой небольшой вес. Он упал, но я тут же подхватил его с пола и понёс в кабинет к нашему магу.
И мыслей в голове не было.

Часть 4. POV Дьяр

- ЮИ! - Раздался громкий детский писк, стоило только зайти в помещение.
- Юма... - Маг на моих руках всем телом потянулся к девочке, она же пыталась дотянуться до него. Надо опустить парня, только вот что-то мне подсказывает, что ноги его не удержат. Делаю два больших шага и осторожно опускаю парня в большое кресло, которых здесь всего два. Ребёнок сразу же забирается к нему на колени и крепко обнимает за шею, продолжая пищать, но уже что-то неразборчивое. Парень же ответно обнял её тонкими руками, которые заметно дрожали. Но на его лице появилась слабая улыбка и, кажется, спокойствие. Он выдохнул и потерял сознание, упав на спинку кресла.
- Юи, что с тобой?!
- Тише, малышка, он просто устал. Ему нужно отдохнуть. Давай я отнесу его в покои, которые находятся рядом с моими, а ты пойдёшь с нами. Согласна?
- Да. - И она быстро слезла с брата, предоставляя полный доступ к нему. Я вновь поднял его на руки и направился в те покои, где сам сегодня провёл ночь. Пусть они с сестрой будут неподалёку - мало ли что. Всё же я их привёл в наш мир, мне и отвечать за них.
Парень был очень лёгким - наверняка его не кормили с момента, кхм, обмена, но от него шло приятное и достаточно необычное тепло. Наверное это из-за того, что он маг, причём очень сильный. Так плотно связывают именно таких магов, потому что те одним взглядом могут много чего натворить.
Положив мага на постель, которую уже перестелили, я отошёл на пару шагов. Юма сразу залезла на постель к брату, положила ручки на его грудь и закрыла глаза. Лицо её стало сосредоточенным.
- Что ты делаешь? - Спросил Лейв. А я и не заметил, что они следовали за нами. Молча.
- Обследую его. Вдруг он ранен. - И это делает маленькая девочка? Если это он учил её, то я уже его уважаю и готов пожать руку.
Через пару минут девочка закончила осмотр и спокойно произнесла:
- У него всё хорошо, только он и правда очень устал и не ел долго. Слабый очень.
- Ну, вот и пусть отдыхает!
Оставив Юму с братом и приказав охране следить за ней, а слугам выполнять все требования, я отправился в зал для отдыха - обдумывать случившееся. Друзья отправились со мной. В принципе, ситуация не такая уж удивительная. Гораздо необычнее было бы, если бы агрессорами выступили, например, Эльфы. Учитывая то, что они вообще не особо агрессивны.
А ещё я абсолютно не устал. Или даже сказать, полон сил! Нет, отдыхать мне явно не нужно, тогда чем же себя занять?
Знаю.
На моё предложение пойти потренироваться друзья посмеялись, сказав, что я слишком активный, и отправились отдыхать. Я же решил вначале быстро посетить купальню, а затем пойти в зал для тренировок.

POV Юи

Голова гудит... Кажется, я уже пришёл в себя, но чувство, будто где-то плаваю. Глаза не хотят открываться, а тело слабое, даже руку не поднять. И гул в голове. У-у-у... как-то не особо приятно. На левой стороне груди какая-то тяжесть. Хотя и тёплая. И дышит...
Надо посмотреть что это. И где я вообще?
С трудом приоткрываю глаза, веки кажутся очень тяжёлыми. Первые пару минут ничего не видно. Всё расплывается. Затем зрение немного проясняется. Так. Я лежу в большом помещении... похоже на чью-то спальню. Красиво.
Тёплая тяжесть на груди зашевелилась. Юма?!
- Юма... - В мыслях это получилось громче, а на деле тихо так. Хрипло.
Сестра сразу просыпается, смотрит сонными глазками на меня, а затем расплывается в улыбке и обнимает меня за шею, навалившись всем телом.
- Ты пришёл в себя! - Надо бы её обнять, но руками очень трудно шевелить. Не поднять их мне.
- Да... Как ты тут? - Тихо спрашиваю. Странно, боли вроде бы не ощущается, но тело будто не моё. Не слушается меня. Сестрёнка чуть отодвигается от меня и вновь улыбается.
- Хорошо. Мне здесь нравится... - И даже краснеет. Всё-таки набираюсь сил и протягиваю сестре руки, обнимая её. Я думал, что не увижу её больше. Да меня никто не спрашивал, я даже не успел ей ничего сказать... Никто ничего не объяснял. Просто меня забрали, связали и всё. Темнота и странные звуки. Причём связали так, что я не мог даже пошевелиться.
О еде вообще речи не шло. Воды-то давали раз в день. Наверное, поэтому мне так тяжело сейчас.
На самом деле очень повезло, что Юму спас тот человек... Иначе...
- Братик, ты чего? Тебе больно?! - О да... расплакаться при ребёнке это самое оно для меня. Слабак.
- Нет... просто я рад, что с тобой всё хорошо.
- А я рада, что с тобой всё хорошо! - И внезапно она тоже начинает плакать. Так мы и сидим на постели. Обнялись и ревём. От счастья и облегчения. Когда погибли родители, было по-другому. Она плакала, а я её успокаивал. Я должен быть сильным, потому что, кроме меня, у Юмы никого нет. Но не получилось... и, если бы не обстоятельства, из-за которых мы сейчас с ней вместе, здесь, сидим и обнимаемся, то неизвестно, как бы всё сложилось...
Сильнее сжимаю сестру в объятиях. И даже слабость ушла.
На удивление, она первая пришла в себя, утёрла себе и мне слёзы и сказала, что больше не нужно плакать, и что всё будет хорошо. А ребёнку не верить нельзя. Поэтому я улыбнулся и кивнул.
А вот дальнейшее меня удивило. Зашёл какой-то человек – видимо, слуга. Посмотрел на меня, глаза его увеличились в размере, и он выбежал обратно. Это, по меньшей мере, забавно.
- Сейчас лекарь придёт. - Сообщила сестрёнка. И была права. Высокий полноватый мужчина с добрым лицом и небольшим чемоданчиком зашёл буквально через пару минут. Я сразу проникся доверием к этому человеку.
- О, вижу, вы пришли в себя, и окружены вниманием. - Добродушно сказал он, усаживаясь на невысокий табурет, стоящий рядом с постелью.
- Мне уйти? - Спросила сестрёнка у меня, но ответил ей лекарь.
- Нет, можешь остаться, всё хорошо. - И уже мне: - Так вот. Как вы себя чувствуете, господин…?
- Юи. И можно без господина. Просто Юи.
- Хорошо. Так каково ваше самочувствие?
- Усталость ужасная. И в голове гудит, а в целом неплохо.
- Болит что-нибудь?
- Нет.

Но он всё равно провёл обследование. Маг-лекарь - это большая редкость. Ну, у нас, по крайней мере. Исцеление изучали все, но давалось оно мало кому. Я вот самые азы только знаю. А у Юмы, видимо, талант, ибо любое обследование даётся ей с лёгкостью, она с самого детства это умеет. Особенно способности обострились после смерти родителей.
- Да, действительно всё в порядке. Если не считать лёгкого истощения, от этого и слабость с головокружениями. Несколько дней отдыха, хорошего питания, спокойствия, и всё придёт в норму. Лучше всего вам лежать здесь и спать побольше.
- Хорошо... Можно у вас кое-что спросить?
- Конечно.
- Скажите... вы не знаете, в качестве кого я и моя сестра находимся здесь? И как долго пробудем? И что от нас хотят? - Эти вопросы сейчас занимают почти все место в голове. И необходимо получить ответы. Хотя бы не точные, но я должен знать, не угрожает ли нам опасность.
- Я знаю только то, что за вами здесь следят как за наследным принцем. Везде охрана, много слуг, готовых выполнять любое ваше желание, стоит только их позвать, к тому же, сам наследник заходит к вам очень часто.
- Наследник...? Что это за мир?!
- Антегра. Вас спас сын Скьёльда, тот, который вскоре сменит отца на престоле и станет защитником всего живого.
Вот это да.
Наверное, от удивления у меня рот приоткрылся. Никогда не думал, что окажусь в мире Защитников. И уж тем более не думал, что сам будущий правитель и Великий защитник будет меня спасать. Да что уж там, я даже увидеть его не планировал.
Лекарь покинул помещение, оставив нас с Юмой вдвоём. Мы молчали. Я - от удивления и большого количества мыслей. Юма - от облегчения, что со мной всё хорошо. Она заснула через пару минут. Лежит себе и сопит в подушку. А я вот и хотел бы, да не могу. Хочется подняться с постели и посмотреть в окно, но боюсь, сил не хватит. Там, наверное, такой прекрасный вид...

Часть 5. POV Юи

В следующий раз меня разбудила уже не сестра. Да и вообще меня не будили, просто я почувствовал на себе пристальный взгляд и проснулся. Неприятное ощущение.
На меня с серьёзным взглядом смотрел мужчина. Белые волосы, широкие плечи и странный наряд. Судя по цвету волос - это принц. И скорее всего именно тот, кто спас меня и Юму.
- Добрый день. - Приветствую его, садясь на постели. Негоже перед особой королевских кровей лежать. Вообще нужно подняться, но сил не хватит, поэтому я просто склоняю голову в поклоне.
- Не нужно... - Начинает он, но, видимо, понимает, что запоздало. Громко выдыхает и спрашивает: - Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, всё хорошо.
- Я спрашиваю это не потому, что это - вежливость. Нужно действительно знать, как твоё самочувствие, ведь неизвестно, что могли с тобой сделать за всё время, что ты находился в плену.
- Но меня же обследовали.
- Да, но нельзя быть уверенными на сто процентов. Поэтому спрашиваю ещё раз, как ты себя чувствуешь? - Какой-то он суровый слишком. Холодный и очень серьёзный.
Хотя будущий правитель, наверное, и должен быть таким.
- Если не считать слабости и желания поесть, то все хорошо. - Говорю почти то же самое. Он слегка кивает, кажется, не мне, а своим мыслям. - Скажите, а в качестве кого мы с сестрой здесь находимся? И не подумайте ничего, я очень благодарен вам за то, что вы забрали мою сестре оттуда. За то, что позаботились о ней. Я просто не знаю, чем отплатить вам за это...
- Отплатить? Когда будет требоваться помощь - помогай. Вот и всё. Спас я тебя и твою сестру не для того, чтобы получить благодарность. А просто потому, что никто не должен страдать. Особенно невинный ребёнок. Я собираюсь разобраться с теми, кто пленил тебя и мне может понадобиться твоя помощь. Если хочешь - можешь уходить, но не думаю, что на Октаве тебе и твоей сестре будет лучше. Да и вообще, ваш правитель, скорее всего, уже похоронил вас обоих. Учитывая то, что он сам отдал тебя. Так что решать тебе. - Да. Не хочу возвращаться. Да и нас с сестрой никто не ждёт. Думаю, стоит остаться здесь, хотя бы пока что. А как сложится дальше - посмотрим. Возможно, это новая глава моей жизни, шанс, который предоставила судьба, и грех будет им не воспользоваться. Значит, Артемин сам рассказал ему о том, как поступил со мной. Интересно, зачем? Наверное, власть совсем затуманила ему мозги.
- Хорошо. Мы останемся. Возможно. - Он усмехнулся. - Что?
- Просто ты никогда не говоришь "я останусь", всегда говоришь "мы". Ты очень любишь свою сестру. - Неожиданно сказал он. Я даже не замечал, что так говорю. Забавно.
- Да.
- Что ж, сейчас тебе принесут завтрак, а чуть позже я могу показать тебе дворец. Если будешь себя хорошо чувствовать. - Интересно, он с такой лёгкостью готов потратить своё время на меня? С чего бы такая щедрость? Но отказываться неразумно, мне ведь действительно интересно.
- Хорошо, только можно взять с собой Юму?
- Разумеется. - И улыбнулся. А ему идёт улыбка, вся холодность отступает сразу.
Завтрак принесли через пару минут, ничего тяжёлого - сок какого-то фрукта, каша и небольшая булочка, от которой распространялся восхитительный запах свежей выпечки, от него даже сестра проснулась. Она села на постели, презабавно моргая заспанными глазками.
После еды сил явно прибавилось, и к ознакомительной прогулке я собрался достаточно быстро. Удивило то, что в большом шкафу лежала одежда для нас с сестрой. И с её размером они даже угадали, а мне вот рубаха была слегка большая, но зато такого приятного синего цвета, что я всё равно её одел. Правда, пришлось перевязать на бёдрах, получилось что-то наподобие туники, можно даже штаны не одевать, но мне без них неуютно, так что лучше надену и их.
В общем, я был готов даже раньше, чем предполагал, и, будто почувствовав это, в мои покои зашёл наследник. Кажется, его имя начинается как-то на Д...
- Думаю, для начала нам стоит представиться друг другу официально. Заочно мы уже знакомы, но представим, что это не так. Меня зовут Дьяр, я - сын Скьёльда, Защитника и Правителя Антегры, наследник и будущий Правитель. - Торжественно и громко произнёс всё это принц (он ведь принц же?).
- Меня зовут Юи, и я сын одного из самых сильных магов нашего мира. Это Юма, моя родная сестра. - И я склонил голову в поклоне. Всё же, кроме того, что я сын мага, мне нечего сказать. У меня нет никаких титулов, потому что мне это не было нужно. Я просто маг. Надо было так и сказать, но он так гордо произносил свою триаду, что мне тоже захотелось что-нибудь подобное сказать.
Принц слегка улыбнулся, но улыбка эта не продержалась на его лице и пяти секунд, и произнёс:
- Считаю наше знакомство состоявшимся и предлагаю приступить к следующей части. Я покажу вам дворец. - И мы вышли в большой светлый коридор, где никого, кроме нас и стражников, не было. Потолки очень высокие, светлые стены увешаны разными гобеленами и картинами. Типичный коридор дворца. - Я покажу вам только самое основное и самое интересное. А позже, вечером, отец ждёт вас на совместный ужин. Хочет познакомиться. - Познакомиться? Правитель? У меня сердце забилось в несколько раз быстрее. Нужно успокоиться. Всё хорошо, всё будет хорошо. На Октаве я постоянно общался с Правителем, и всё было нормально, ну, за исключением того, что он постоянно предлагал разделить с ним постель. Мда, это явно не плюс... Хотя с какой стороны посмотреть.
- А зачем? - Весело спрашивает Юма, и мне хочется шикнуть на неё, но Дьяр вновь коротко улыбается и спокойно отвечает:
- Отец хочет познакомиться с гостями, к тому же, он имеет некоторое отношение к Октаве и к жителям этого мира, поэтому просто хочет поговорить. Не стоит переживать.
- Возможно, ты прав.
- Скажи, возможно, есть что-то такое, что тебе хотелось бы увидеть первым? Здесь есть всё!
- Возможно... библиотека? Или архивы.
- Я знал, что ты это скажешь.- Ничего вы не знали ваше величество, просто ваше самомнение, похоже, вываливается за все рамки разумного.
Мы направились в библиотеку, и я заранее боялся, представляя, ЧТО может являть собой дворцовая библиотека со всеми её архивами.
И я не ошибся.
Огромное, просто нереально большое помещение, с высокими шкафами и полками из светлого дерева или... возможно, камня? И всё от самого пола и до потолка заполнено книгами.
Книги во всех мирах одинаковые по своей сути. Они - хранилище информации, знаний и они всегда являлись важной частью моей жизни. И, увидев эту библиотеку, я понял, что и сейчас они будут её частью. Интересно, здесь можно ночевать? Я бы здесь жил.
- Огооо... - Тонкий голос Юмы вернул меня в реальность. Сестра смотрела на всё это с явным удивлением. Естественно, она никогда не видела подобного, особенно учитывая то, что даже я удивился.
- Это главное хранилище книг, здесь можно найти что угодно, о чём угодно. - Комментирует принц.
- Главное? То есть, не единственное? - Интересуюсь я.
- Конечно, нет. Подобные хранилища есть ещё в Северном и Западном крыле дворца. Ты можешь брать всё, что хочешь. Всё книги в твоём распоряжении. Думаю, нам нужно идти, Я покажу тебе кое-что интересное. - Я уже говорил, что он как-то странно перешёл на "ты" без моего ведома? И что интересного он может мне показать? Любопытно.
И вот мы снова идём по светлым коридорам. Странно, но они совсем не похожи друг на друга.
И внезапно мы оказались вне помещения. Сильный ветер с каплями воды попадал на меня, а также я слышал шум, даже, скорее, гул. Я поднял глаза и увидел огромный водопад, в центре которого было каменное крыльцо и вход в какое-то помещение, или что-то вроде того. Ко входу вёл неширокий каменный мост, на краю которого мы и находились. Мост вёл от дворца к водопаду.

Дьяр, видимо, заметив, удивление на моём лице, пояснил:
- Это старый храм, он был здесь ещё до появления дворца. Мы не знаем, что именно было там, отец рассказывал, что он всегда пустовал, и его не стали перестраивать, ведь мы чтим наших предков. Поэтому сейчас храм пустует, но там достаточно красиво и, может быть, тебе там понравится, или ты поможешь понять, что же там всё-таки было.
- А есть версии?
- Мы склоняемся к тому, что там был храм хранителей жизненной магии, и, возможно, раньше там хранилась какая-то важная реликвия. Но сейчас её нет, или же она хорошо спрятана. Мы не знаем. - Добавил он. Интересно посмотреть на это место.- Давай уже пройдём туда?
- Да, конечно.
Юма всё это время молчала, внимательно разглядывая окружающее её. Чем ближе мы подходили, тем сильнее становился шум водопада, и тем больше капель попадало на нас.
А ещё от воды распространялся приятный свежий запах, не такой, как от обычной воды. И это странно. С чего вдруг появился такой запах? Внутри шум воды отражался от каменных стен и был тише, но я этого почти не заметил, так как почувствовал сильную остаточную магию, которая находится здесь, судя по всему, очень давно.
- Здесь часто бывают маги? - Спрашиваю.
- Нет, у нас на Антегре не так много магов, да и с чего бы им здесь появляться?
- Странно... Юма, не уходи от меня никуда, хорошо? – И, дождавшись кивка сестры, мы проходим дальше.
Небольшой зал с высокими потолками и колоннами, в центре которого стоит… фонтан? Очень похоже.

- Это шар-хранитель. Мы поместили его сюда не так давно, он не представляет угрозы. По крайней мере, для тебя.
Странное у них здесь, на Антегре, всё. Заброшенный храм в таком месте - это удивительно, здесь явно было что-то важное, и почему же всё это оставили - для меня непонятно, ведь магия чувствуется очень хорошо. Очень-очень странно, кажется, даже Юма почувствовала величие этого места.
- Мы не пойдём дальше. Здесь, конечно, очень красиво, но давайте уйдём отсюда? - Не выдерживаю я, и принц, согласившись, выходит первым, а я, обернувшись на пару секунд, крепче сжимаю руку сестры и выхожу следом.
Спокойно становится только тогда, когда мы вновь оказываемся в одном из многочисленных коридоров дворца.
- Мы и так потратили достаточно времени, так что теперь рекомендую вам пройти на ужин к отцу, думаю, он уже ждёт нас. - Холодно произнёс принц. Видимо, ему не особо понравилось моё поведение, но я не ошибся, когда сказал, что нужно уходить - Юма до сих пор молчит. Думаю нужно покормить её и отправить спать.
Отвечаю принцу коротким кивком головы, и мы направляемся к Его величеству правителю Антегры Скьёльду.

- Доброго времени. - Приветствует нас Правитель, сидя во главе большого стола, заставленного различными блюдами. Интересно, он каждый раз так ужинает, или это всё ради нас с сестрой? Ведь здесь только он, Дьяр и мы. - Прошу, садитесь, думаю, вы голодны. - Неправда. Есть совершенно не хочется, но нужно впихнуть в себя хоть что-нибудь. А вот Юма, похоже, не против - уселась на высокий стул рядом с Правителем и ест всё, до чего дотягивается.
- Не будь такой бесцеремонной. - Делаю сестре замечание, и она тут же начинает вести себя спокойнее и хоть как-то соответствовать этикету. Скьёльд смотрит на неё с улыбкой, и мне становится чуть легче. Я даже смог съесть несколько ложек салата.
- У вас нет аппетита? Или пища приготовлена как-то не так? - Внезапно спросил Правитель.
- О нет, уверяю вас, всё просто прекрасно, просто не думаю, что стоит есть на ужин что-то тяжелое, тем более, что я не особо голоден. - Стараюсь говорить уверенно и спокойно, но это не так-то просто.
- Что ж, тогда, думаю, стоит приступить к нашей беседе. Для начала мне хотелось бы обсудить самые важные вопросы. Когда вы только попали в наш мир, я уже говорил вам некоторые вещи, но, думаю, вы были не в том состоянии, чтобы всё запомнить и вникнуть в суть. Первое, что мне хотелось бы сказать - чтобы вы ясно знали и верили - вы здесь не пленники. Вы - гости. И можете оставаться сколько угодно, также вполне можете остаться в нашем мире навсегда, и уверяю - вам будет, чем заняться. Нам нужны сильные маги. К тому же, хотелось бы добавить - моя покойная жена была магом с Октавы и раньше мы часто бывали в том мире. Поверьте, я знаю природу вашей магии и готов помогать вам развиваться. - Я удивлённо приоткрыл рот. Жена - маг с Октавы? Почему я об этом не знал? По идее, ведь мы должны гордиться, но я впервые слышу об этом. Возможно, это держалось в тайне, но почему? И почему она умерла? Нет, спрашивать об этом я не буду. Слишком личное.
- Но мне хотелось бы, чтобы вы всё же приняли решение и оповестили об этом заранее, неважно, остаётесь вы или покидаете Антегру. Я дам вам время подумать… Пожалуй, недели будет достаточно. Второе, что мне хотелось бы узнать - расскажите о вашем Правителе. Что он из себя представляет, как начал править, и что он вообще делает. Дьяр, побывав в вашем мире, весьма нелестно отзывался об этом человеке. К тому же, почему вами правит человек, а не маг? Буду честен, этот вопрос не выходит у меня из головы уже достаточно давно. Когда я был последний раз на Октаве, там было всё прекрасно. Что же произошло сейчас?
- Трудно сказать. Когда я родился, Артемин уже был на престоле. Мне никто ничего не объяснял, хотя вы правы, человек, правящий магами, - это очень странно. Особенно такой, как он. Он не великий полководец или стратег. Он вообще не ведёт войны и отказывается в них участвовать, но какими путями он это делает... Он не человек чести. Но убрать его с престола не представлялось возможным – он, будто праздничное ерево, увешан различными амулетами, на его теле написаны заклинания, которые не позволяют вредить ему. К тому же, он воспользовался артефактом, который замедляет процесс старения человека, поэтому и живёт так долго. В общем, он, видимо, долго готовился к своему правлению. Я не могу сказать, что он чудовище. Но то, что он очень хитёр и изворотлив, - это точно. Его правление стало моментом некоего застоя. Ничего не развивается. Города беднеют, жители хмурятся всё больше, но никто ничего не может сделать. И мне, естественно, не хотелось быть главным магом при таком Правителе, думаю, не нужно объяснять, почему. Наверное, это всё, что я могу вам сказать, если не углубляться в детали. - Закончил я и глубоко вдохнул. Юма, сидевшая рядом, улыбнулась мне, и я ответил ей той же улыбкой.


Рецензии