Пробелы на будущем

Его губы ставили пробелы на нашем будущем.
Кубики льда из бокала с бакарди лукаво поблескивали.
Как бы говоря о завтрашнем "нет".
Ей было плевать, его не  беспокоило.
Пропасть дней давно заросла тростником
И не томи меня рассказами про сегодня.
Твоим венам никогда не понять,
Как это больно.
И лучшее что ты можешь принести в этот май,
Это тот февраль.
И ты знаешь, хочу черники,
Но тебе всё равно плевать.
Скатерть стелет тебе дорогу,
Где уже одному воевать.
Вечера оставили поцелуи в ключицы.
И ты знаешь ночами отчего то так хорошо спиться.
Или же спиться, напиться...
Ай...никуда не годится.
Асфальт стонал ранами
От солнечного тепла
И ты знаешь ведь и правда тебе никогда не лгала.
Но не будем об этом сейчас.
Знаешь от чего больше противно?
От того что безрассудно тебя любила.
И сейчас смешно понимать
Отпускать было легче, чем всё собирать.
Ты, наверное, куришь в день по 8, а может и 5.
Никогда не хотела считать.
Пара карих, что бьет похлеще
Любого терпкого коньяка,
Я ведь просила, никогда не смотри мне в глаза!
Ещё знаешь, забыла тебе рассказать,
Что людские советы про "забивать"
Очень действенны бывают в определённый момент.
Ты на досуге попробуй.
Вчера поняла, что кариес это как ты понимаешь.
Он просто появляется, потом присутствует, но иногда ещё и болит.
Ты забываешь ключи, телефоны у них.
Надеешься, кто-то оставит.
Но хочу тебе удар под дых
Ты кроме меня и не нужен никому из них.
Заливаешь девяносто пятый, а может девяносто шестой.
Я желаю тебе удачи
И ты знаешь, будь осторожен порой.
И всё что бы я там не сказала,
И мой каждый последний вздох.
Я всё же переживаю.
Как бы ты там не подох.


Рецензии