Меня прочел испанец

-Меня прочел испанец…
Грустно склонив голову над чашкой каппучино за последние 50 баксов сказала она. В её глазах в этот или тот момент отражалось знамя небытия и моё отражение. А может мне всё это лишь казалось…
-Испанец.. хмыкнул я и поджал губы.
Прощайся.
Она подняла на меня одурманенные кайфом, а может и бросившей её на произвол жизнью глаза. Этот взгляд стеклянным рентгеном шарил по мне в смятении и поиску правды.
- Правды нет! Прощайся. С жизнью ли, с кем тебе ещё надо.
Хотя я полагал, что за последние пять у неё кроме умерших рыбок и пары вязаных носков ничего и не было. Но прописанные обязанности небесной канцелярией моего контракта надо блюсти.
Она привстала. Пьяная от слёз, упала на сломленных известием ногах.
- А можно? Мне.. нужно..с ним..я… Бессвязная речь слетала с дрожащих алых и влажных губ.
Я смеялся ей в лицо.
-Прощайся и с ним, глупая. Мне плевать. У тебя пара часов, а не дней. А сил разрушить привычность его будней мало. Ну, давай. Валяй. Ваши последние желания у нас на отельном месте.
Она поднялась, шатнулась. Удар об косяк рубил последние тайны её жизни.

Я плюнул в кофе. Я ненавидел их, а может в тайне и любил. В чем никогда не смогу признаться. Люди..

Набережная швыряла голосами в разные стороны, я курил. Здесь я всегда курю много. Пинал лужи каплями на судьбу тех двоих у моста.

Входная дверь стукнула удивлением. Она села в прихожей его съемной, но весьма уютной двушки. Два карих таращились на неё. Она достала из пакета носки, пару вязаных, серых. Поднялась, протянув ему в руку, этот дар долго смотрела в зеркала его души. Открыла дверь. Сквозняком наружу, вышла.
Она шла по набережной своих последних десяти минут. Она не боялась его. Она знала больше. Он боялся её. Поэтому всегда курил. А может привычка.
-Попрощалась? Игривый тон его голоса дрогнул на последнем слоге. Она молчала.
– Глупые вы, вторил он. Последние две минуты..
У заката под вечер развивается астма. Её клапаны как в церковном хоре заиграли воедино, когда на его часах стукнуло восемь.
Нет. Она не боялась смерти ей последние пять уже было плевать. Он бережно повел её сквозь раны неба.
Прощай..


***
Два носка в руке и недоумение ещё стояли посреди прихожей в трусах серии веселые и смешные.
Звонок, мобильный. Через час он уже встречал в кафе испанца. Обмен конвертами. Разговор тут же незатейливый и недолгий распрощал их души. Он запустил механизм разорвав конверт своей жизни. «Кофе мне» - сказал, давая надежду своей улыбкой на привычную романтику трех минут официантке.
- Можно? Я подсяду.
- А мы знакомы уважаемый?
- А нам и не надо хохотал незнакомец.
Прощайся…


***
Мама, мама, мам а с кем разговаривал тот дядя? Ведь с ним никого нет. Не обращай внимания малышка, дядя пьян.
Ах да Лен. Вот я и говорю. Судьба. Моя знакомая говорят, умерла, сегодня прям на набережной два часа назад Мишка был на опознании. Ещё не знаю от чего. В кармане был лишь белый конверт. Ссылаются на то, что она хотела написать предсмертную записку.


Рецензии
Здравствуйте, Кристина!
С новоселием на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   11.09.2011 08:37     Заявить о нарушении