Джокеры. Глава 3. Часть 3

Джокеры всё прибывали и прибывали, складывалось ощущение, что их не 140, а гораздо больше. На помощь мне вызвали нескольких Ликвидаторов, в том числе и Валери.
 – Нат, что происходит? Они возвращаются все то ли напуганными, то ли… Я не знаю, – шёпотом спросила меня Валери, когда мы принимали отчёты.
 – Я не знаю. Лука молчит.
 – Михаил тоже, – она насупилась. – Меня эта ситуация бесит просто. Снова никто ничего не говорит.
 Она приняла очередной отчёт и поставила на него номер.
 – Может прочитать?
 – Нет! – воскликнула я и успела перехватить у неё отчёт, пока она его не открыла.
 – Всегда ты так, – она отвернулась.
 Вдруг по коридору изолятора раздался звук отодвигающихся стульев, я обернулась: все Джокеры визирующие отчёты встали по стойке смирно, мы с Валери на уровне рефлекса тоже встали. По коридору шёл Хозяин. Он даже не взглянул на нас, сразу подошёл к Секретарю и что-то у него спросил. Марк говорил тихо, что именно я не знаю, он находился от нас в метрах 7. Хозяин напрягся и сцепил руки за спиной в «замок», затем резко обернулся.
 – Валери, быстро разыщи свободных Старейшин и отправь в мой кабинет.
 Девушка без лишних вопросов, сразу направилась выполнять поручение Хозяина. Старейшин было найти не так легко, но некоторые были в Доме, скорее всего, в бильярдной.
 Марк показывал Хозяину документы и что-то объяснял в них, мы так и стояли у своих мест.
 – Чего стоим, принимайтесь за работу, – не поворачиваясь к нам, крикнул Хозяин. 
 Джокеры, как будто вырвались из оцепенения, и принялись дальше принимать отчёты.
 Не знаю, сколько прошло времени, но не меньше часа точно, пока Секретарь и Хозяин беседовали. Наконец, наш работодатель произнёс:
 – Всё ясно, – и направился к лифту, поравнявшись со мной, он обернулся и с какой-то странной улыбкой сказал Марку: – Как только Миа вернётся с последней группой Джокеров, вызови её ко мне.
 – Но… – хотел было возразить тот, но встретившись со взглядом хозяина, ответил лишь: – Хорошо.
 Что это могло значить, я понятия не имела. Последнее время всё, что связано с Мией слишком запутанно. Но эти мысли долго не занимали меня, количество отчётов росло, и они были не на пару страниц, за 5 лет Восточная группа много чего успела сделать в Пятьдесят Седьмой.
 Наконец меня сменили, в холле я оказалась как раз в том момент, когда Миа привела последних Джокеров из группы Луки. Тот проверял их по номерам и расписывался, свой отчёт он сдал как раз после того, как мы с Хельгом обсудили все детали операции «заманить Мию в бар».
 Миа закрыла за собой дверь.
 – Надеюсь, это всё на сегодня, – она прислонилась к двери и прикрыла глаза.
 – Не надейся, – Марк вышел из коридора, ведущего от лифта, – Иди к Хозяину.
 – Твой тон не сулит ничего хорошего.
 – Тон хозяина не сулил ничего хорошего, – ответил тот и пожал плечами.
 Миа на него как-то странно глянула, Марк поджал губы, а мы с Лукой переглянулись.
 – Миа, – Лука подошёл к ней.
 – Отвали, а, – она его оттолкнула и пошла к лестнице. – У меня и так трое суток была полная феерия.
 Лука молчал, я буравила его взглядом, Марк делал вид, что его здесь нет.
 
 – Нет, ты только подумай, я просто возмущена! – громогласно объявила Хелен, одна из старейшин, которых разыскала Валери, выходя из кабинета Хозяина. Я в этот момент помогала Марку разбирать старые папки отчётов про Пятьдесят Седьмую.
 – Всё нормально, я не против, мне кажется, это будет весело, – со смехом ответил ей Роад, ещё один Старейшина.
 – С этой девчонкой не всё в порядке, у неё с головой не всё в порядке! Карцер, ты вспомни Карцер! – Не унималась женщина. Окончания разговора я не узнала, так как они вышли из приемной, и пошли в неизвестном направлении.
 Я внимательно посмотрела на Марка.
 – Даже не думай что-либо у меня спрашивать. Мне ещё хочется жить, и контракт добровольно я не собираюсь разрывать.
 Пришлось промолчать, но природное любопытство никак не унималось. Ещё двое Старейшин вышли молча, а вот последний гость Хозяина вышел, так сказать, хлопнув дверью во всех смыслах.
 – Да ты... Последних мозгов лишился! Совсем сдурел мне такое предлагать?! – Миа так шарахнула дверью, что зазвенели стёкла. Вид у неё был уж больно воинственный, что даже Марк прижался к секретеру, а я решила сделать вид, что меня вообще нет.
 – Это приказ, – глухо раздалось из-за двери, но Миа уже этого не слышала.
 Моё любопытство, да и любопытство других было удовлетворено спустя несколько часов. У всех кто видел эту пятёрку, не оставалось вопросов, куда и для чего они направляются.
 Короткие военные кафтаны из шоры, с капюшоном, на плече вышивка: золотая буква J. Высокие кожаные сапоги, в которые заправлены лосины из кошмы, вся одежда пропитана огнезащитной жидкостью. В руках у каждого полнолицые пожарные маски-противогазы. У женщин волосы собраны в пучок, у мужчин заплетены в тугую косу.
 Эта форма есть у всех Джокеров, либо для работы в особо опасных зонах Вероятностей, либо для создания новых, либо для их уничтожения. Из всех них отличалась форма Мии по цвету, она была тёмно-серой, остальная была чёрной. И только у Мии было оружие: двуручный меч был спрятан в ножны, которые крепились на поясе.
 Этим мечом она убила Риту, этим мечом она разрушила стену в Карцере, этот меч изменил наше отношение к ней.
 Я со всей силы дёрнула Луку за руку.
 – В чём дело?
 Он замялся:
 – Не все эксперименты Хозяина идут так, как задумывалось изначально.
 Я сглотнула, он меня обнял. Всякие ужасные мысли сразу стали появляться в моей голове, я пыталась найти глазами Валери, она с ужасом смотрела на удаляющиеся фигуры Джокеров. Хельг и Джек лишь мельком посмотрели на меня, затем на уходящую Мию и отправились куда-то по своим делам. Уль непонимающе смотрел на меня.
 Они ушли, Входная Дверь захлопнулась, и Дом наполнился тишиной. Гнетущей тишиной нескольких сотен Джокеров. Все молча смотрели друг на друга, это было ясно, даже не видя других. Никто не знал, зачем именно они ушли и вернутся ли обратно.
 – Что стоим? Кого ждём? – раздался голос Хозяина откуда-то из глубины Дома. Он медленно вышел из темноты, я сжала локоть Луки, тот аккуратно убрал мою руку со своей.
 – Не слышу ответа, – Хозяин хищно улыбнулся, – Раз молчите, тогда расходитесь и принимайтесь за свои обязанности. Восточная группа Луки отдыхает, остальным советую заняться тем же. Приказ ясен.
 Мы невпопад ответили: «да» и разбрелись, но ненадолго.
 Подходя к лестнице напротив входной двери, я заметила сидящего уже там Уля.
 – Ты что тут делаешь? – как можно безмятежней спросила я.
 – Жду возвращение Мии, – глядя на дверь, ответил он. Мне было жаль парня, выглядел он не очень хорошо.
 – Ты давно спал?
 – Давно, как она ушла на это задание так и не сплю.
 – Так она всего несколько… Подожди, ты не спишь уже четвёртый день?
 – Да.
 – Ей это не понравится.
 – Мне плевать. Я её дождусь.
 Сев рядом с ним, я обняла его за плечи: – Я с тобой подожду.
 – Мы вам компанию составим, – спускаясь со второго этажа, ответили Лука и Михаил.
 Валери молчала, но помахала мне рукой. Даже Уль улыбнулся.
 – Не думал я, что всё так обернётся, – вздыхая, произнёс Лука.
 – Так что вы натворили? – ехидно спросила Валери.
 – Эта группа делов наворотила ещё тех.
 Мы все резко обернулись. На верхней площадке стоял Марк. Для всех явным удивлением было то, что он появился, но большим удивлением было то, во что он был одет. Не знаю, видел ли кто Секретаря в таком виде, но я за всё время никогда.
 – К простым смертным Джокерам решил присоединиться? – с улыбкой спросил Михаил, глядя на одетого в простые светло-серые джинсы, белую рубашку и шлёпки Марка.
 Он лишь развёл руками и улыбнулся. Всё-таки Секретарь у нас милый, и я мысленно больно ударила себя за такие мысли. Марк спустился и сел рядом со мной. Мы все резко замолчали. Через пару минут Уль спросил:
 – А она вернётся?
 – Может да, может нет, – тихо ответил Лука, я посмотрела на него он смотрел в пол.
 – Вернётся, уж я-то её знаю, – спокойно ответил Марк, – Эта барышня кому хочешь глотку перегрызёт, а справится с ликвидацией неудачи ей раз плюнуть.
 – Надеюсь, что так, а то мы стол в пражском баре заказали, – протянула Валери.
 Мы как-то нервно рассмеялись.
 Время тянулось, час шёл за часом. Мы уже несколько раз менялись местами, разговаривали о чём-то незначительном, и пытались не думать о том, кого сейчас ждём. Уль ходил туда-сюда перед входной дверью, и нервно грыз ногти, что-либо ему говорить в таком состоянии было бесполезно.
 Прошло часов пять с того момента как Старейшины и Миа ушли, как за входной дверью раздался какой-то удар, она распахнулась и в Дом ввалилось пять человек в камзолах с золотыми буквами J плечах. Вид у них был какой-то постапокалиптический: одежда вся перемазана в пыли и какой-то липкой жидкости, стёкла на масках потрескавшиеся и тоже заляпанные, и пахло от них дымом и чем-то противно-палёным.
 Первым сориентировался Уль, он поймал Мию, и стал снимать с неё маску.
 – Это кровь! – как-то глухо крикнул он, откидывая маску, мы подбежали к остальным Джокерам. И стали помогать им. Как только эта пятёрка вдохнула свежего воздуха, они стали кашлять, а потом смеяться. Смех как-то быстро перешёл в истерический. Первой сквозь смех и слёзы заговорила Миа, медленно сползая по стене, к которой её поставил Уль.
 – Они все умерли, представляешь, умерли. Пару взмахов мечом, бах, и нет людей.
 Старейшины как-то быстро пришли в себя и теперь все смотрели на девушку, которая сидела на полу у входной двери вся в крови, грязи и беззвучно рыдала, глядя куда-то в пустоту.
 – Ну, ничего, в принципе нормальная реакция на первое уничтожение куска Вероятности, – начала Хелен, глядя на Мию. – Особенно для Заместителя Хозяина.
 – Точнее, не так, – поправил её Секретарь, – Относительно хорошая реакция, для Исполняющего Обязанности Хозяина.
 Конечно, все думали, что она второй Секретарь, а не второй человек в Доме после Хозяина.


Рецензии
Постепенно складывается цельное впечатение, теперь нужно следить за развитием событий. Наверное, Миа кончит, как Марина Цветаева... Свои же... Но в конец не заглядываю.
...
Владимир

Неисправимый Митюк   10.06.2012 16:37     Заявить о нарушении
Как закончит Миа и все остальные - это знаю только я, возможно, ещё и Хозяин.
С улыбкой,

Мила Савина   15.06.2012 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.