Я больше так не буду!

        Детство… Ах это детство… Беззаботная пора. Пора, когда можно позволить себе практически все. В садике можно было дергать девчонок за волосы, играть с парнями в войнушку в новой, чистой одежде, хотя мама говорила, что так делать нельзя. В школе можно было не делать домашнее задание, прогуливать уроки, бросаться хлебом в столовой, приходить домой не после уроков, а когда уже стемнеет. На летних каникулах можно было  уходить далеко от дома, не предупредив родителей, купаться в заливе до тех пор, пока губы не станут синими, а потом сидеть дома с температурой. В Новый год можно было уронить ёлку с игрушками, открыть подарки раньше времени, таскать заранее заготовленные для стола фрукты из холодильника.
И все это можно было «исправить» одной фразой: «Я больше так не буду…». И ведь родители, воспитатели, учителя верили нам и прощали, а мы подводили их, повторяя все это вновь и вновь. Мы вновь делали то, что нам хочется, зная, что можно сказать всего одну простую фразу, сделав виноватое лицо, и нам вновь все сойдет с рук.
Возможно, поэтому во взрослой жизни мы часто подводим сами себя, нарушая данное самому же себе обещание больше так не делать. Сколько раз мы обещали больше не пить, по крайней мере, столько? Сколько раз мы обещали себе больше не ложиться спать позднее часа ночи? Сколько раз мы обещали себе больше не забрасывать спортзал? А толку? Действительно сдерживают данное себе обещание только единицы.
Вот ведь как бывает – ты знакомишься, общаешься, влюбляешься, раскрываешься, возможно, вы даже какое-то время живете вместе, а потом все кончается. И не важно почему – будь то глобальная ссора, измена, эгоизм, или банальная усталость друг от друга. Итог один – эмоциональная нестабильность, подавленность, стресс.
Сколько раз я обещал себе, что больше такого не будет, сколько раз я решал для себя, что мне лучше быть одному. Но я раз за разом наступал на одни и те же грабли, и каждый раз ни чем хорошим это не заканчивалось. Поэтому для себя в очередной раз я четко решил: я больше так не буду!


Рецензии
Отлино...а так и не надо))) Надо просто жить и знать что жизнь это всего лишь трагедия расставаний! НО! расстаться нельязя если не будет комедии встреч!

Рамиль Ун   25.09.2011 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.