Алло

Прильнула к трубке. Нет надежды,
Что я услышу голос твой.
На том конце какой-то скрежет
По проводам ползет. Пустой
Тот коридор. И в нем застыла
Чужая речь. И эхо слов смешалось
С воздухом, и билась ко мне
Отчаянно любовь.
- Алло, алло!.. Ты слышишь, Зайчик?
Соединили, черт возьми!
Целую каждый твой я пальчик!
Считаю месяцы и дни.
Приеду! Скоро. Очень скоро!
Ну, не молчи. Ты плачешь, да?
Не я хриплю – шумят моторы! –
Кричит он снова. – Вот беда!
Девчонки, спите что ли?! – в трубку –
Еще минутку! Хоть скажи,
Меня ты любишь? Не до шуток.
Да, что там снова так жужжит?..
И смолкло. Замерло. Исчезло.
И луч погас, и свет померк.
И я лечу как будто в бездну,
Но в трубке голос:
 - Жди! В четверг!..


Рецензии
На высокой ноте. Зримо.
Мир в ожиданье одет...
Успокоить необходимо.
Жди! Я приеду в четверг.

С теплом и уважением:

Тамара Злобина   25.11.2011 13:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Тамара.Рада знакомству. С уважением,сердечно.

Майя Московкина   26.11.2011 21:07   Заявить о нарушении