Случайностей нет

- Я боюсь ангелов. Что, если их вообще не существует?
- Знаешь, в этот замечательный день, когда мне наконец-то 16, я думаю, что ты поймешь меня. Я чертовски мучился, гадая над этим всем. Я отслуживал каждую нить, зацепку. Ангелы есть и они с нами. Это невероятно, но это действительно так! Слушай.
Когда мне было 2 недели, к нам в роддом занесли инфекцию, пузырчатку. Мама говорила, что нас месяц кололи антибиотиками, и это было ужасно. Некоторые дети, в скором будущем умерли. Кто от насморка, кто от чего. Это сильно ослабило их иммунитет. Но я выжил.
В 2 годика, я с мамой гулял по посадке около дома. Была, как мне говорили, осень. Я провалился в канализационную яму, в которой был вентиль. Я наштрыкнулся на него животом и меня долго не могли достать от туда. Я естественно попал в реанимацию и меня спасли. Я две недели лежал под капельницей.
Позже, когда мне было около пяти, я упал с подоконника. Это было в котельной. Пол там был бетонный. Тогда я разбил голову и сломал руку, но меня опять же спасли. У меня до сих пор остался шрам.
В шесть лет я с мамой гулял по стадиону. Он был почти весь разрушен, ну ты видела в каком он состоянии был, до недавнего времени. Мы ходили возле лавочек, от которых остались лишь бетонные ножки да гвозди с болтами, торчащими от туда. Я споткнулся и упал, лбом прямо на болт. Он почти разломал мне череп, но меня вытащили с болта. Тогда мне жутко повезло, отделался всего лишь трещиной. Но если бы это был гвоздь, то я бы сейчас не был рядом.
Примерно через пару месяцев, меня чуть не сбила машина. Я уже был в ста метрах от ворот дома, как сзади услышал рев машины. Я обернулся, а она уже ехала на меня и была очень близко. Меня инстинктивно отбросило в сторону, а машина врезалась в забор. Говорили, что водитель толи уснул, толи был пьян. Я не помню точно. Но и это еще не все!
В девять лет, я лазил по крыше теплицы. У бабушки дома была большая теплица. Крытая стеклом и я ползал прямо по нему. Думая, что оно меня выдержит. Я делал это не первый раз, даже не первый год. Я и раньше лазил по стеклам теплицы,  и они никогда меня не подводили, но мы растем. И вот одного дня, стекло не выдержало. Я упал на курятник, а куски стекла понеслись прямо за мной. Я не помню, как я падал и что я думал, делал, но факт есть фактом. Большой осколок стекла, остриём вниз упал на меня, но я сам того не понимая словил его рукой и пальцем, на котором, кстати, есть шрам. Если бы не инстинкт, то я бы выпотрошил себе кишки.
 На моё десятилетие, у меня дома был праздничный прием гостей. Мы бесились у себя в комнате, прыгали на кровати, дрались подушками, играли в прятки и прочее. Когда мы наконец-то решили передохнуть, и дружно уселись на мою кровать, плафон с люстры упал на меня. Я отделался лишь большим испугом и парой порезов на макушке.
Потом, где-то через месяца три, я и еще одна девочка вместе с моими и её родителями гуляли в парке. Она кидала камнями в дерево, а я миловался огромной луной. В тот день она была невероятно огромна, я больше никогда её не видел такой. Кто-то позвал девочку в тот момент когда она кинула камень и он полетел в меня. Я больше ничего не помню, помню лишь луну, я долго смотрел на неё, а потом заснул… тогда я два дня был в больнице.
Я часто ломался, срывался. Я прошел немало препятствий в жизни и меня, если честно, не впечатляют разные истории про смерть. Я не знаю, как это, но я не боюсь смерти. Я много раз сидел, выбирая между смертью и жизнью с ножом в руках. И с каждой слезой, падавшей на нож, инстинкт становился сильнее. Я проклинал жизнь, свою долю. Я не понимал, почему же все так сложно.
- Я не верю в это…
- Понимаешь, в мире нет случайностей, а если и есть, то мы сами их выбираем! Все зависит от нас самих. Мы строим эти мосты, мы выбираем путь, мы… Я столько раз мог умереть, погибнуть, но я жив. И это не просто так, я нужен им. За меня идет борьба, за каждого из нас идут бесконечные войны. Я знаю, что я должен сделать что-то невероятное в этом мире, иначе все, что я тебе рассказал, не имеет смысла! Я встречу свою смерть как победу, как финиш. Но сейчас я в пути к нему, нельзя расслабляться.
- Ты понимаешь, что ты говоришь?
Но он уже не слышал её слов. Он не слышал ничего… Врачи констатировали только смерть, мгновенную и безболезненную. Заглох мотор, остыли вены.
Эту историю знали все. От малышей и до стариков. Её переводили на многие языки мира. Её изучали в школах.
Раз в год. Эту волшебную историю можно было услышать сидя около его могилы. Всегда был легкий ветер, он словно шептал слова. Она сидела с утра и до ночи, слушала песню ветра. Слезы давно пропитали эту землю. И в час его смерти, можно было четко услышать фразу: «В мире нет случайностей, а если и есть, то мы сами их выбираем!»
 


Рецензии