Обед с Брательником или обеты не нужны

Обед с Брательником или: обеты не нужны.

На Первое.

Ты сказал мне: Брат!!!
Я не чувствую…. Не надо призывов! Хватит влиять на моё восприятие!!!
Ночью прорезалось детское и любовное: брат…., и младший и старший…, семья, общее чувство любви, теплоты….
А утром: привет, братишка…! Перед обедом: эх, ты, братиша….

Ты ответил: Мы, Все Братья и Сёстры. Осталось добавить: во Христе или изначально сквозь Адама и Еву…. Или побачить: братья мы, братья, нечаго выделяться, все там будем….

Ты свободен, брат! Свободен.

Да. Разная глубина вопроса:
Относиться друг к другу бережно,
Быть в Братстве,
Быть в братстве родных душ, родства душ. Такое просто случается.
Или знать суть человеческую…, жить, «молчать», понимать противоречия, действовать, различая, любить по-настоящему ближних….

На Второе.

Я тот, с кем советовался всю жизнь,
Внутри себя и вовне….
Только ещё пробую жить.
Какая пустая жизнь до этого!!!
Много событий без Отдохновения, Полноты Пребывания, Знания.
Вся жизнь – Ошибка!!!
На этой ошибке и понял я себя:
Я тот, с кем советовался всю жизнь,
Внутри себя и вовне.

На Третье.

Носки можно (или нужно) надеть разные. Для меня это больше не имеет значения!!! Я могу придавать значение этому!!!

На Десерт.

Я свободен, брат. Я не брат несвободному брату. Я – брат брату.
И ты тоже.


Рецензии