Ах, какая я проказница!

Ах, какая я проказница
Наигралась, нагулялася,
В речке чистой наплескалася,
Ах, кому какая разница
Как живу я неумелая,
Как люблю я одинокая,
Где моя Любовь далёкая,
Песня, что ещё не спела я…

Ах, какая я проказница
Повернулась стороной другой
Но кому, какая разница
Для чего мне нужно стать такой

Так бежит река, с собой маня
Вдаль таёжную глубокую.
Почему ж ты черноокую
Не любил всю жизнь одну меня.




Август 2011г.


Рецензии
Я раньше писал песни. Хорошие тексты - больная тема. Приходилось самому и текстами заниматься. У Вас отличное стихотворение! Лет десять назад "зацепился" бы. Чувствую, хорошо ляжет на музыку

Сергей Василёв   14.10.2011 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за Ваш отзыв! Рада, что вы увидели в моих стихах песенный потенциал...
Я бы очень была рада, если бы из моих текстов родились песни...
С уважением и признательностью, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   16.06.2012 18:34   Заявить о нарушении
Как долго письма идут...
Не прошло и года, - получил ответ.
Зайду ещё раз, обновить впечатления.

Сергей Василёв   16.06.2012 18:41   Заявить о нарушении
Здесь есть автор - Лев Фадеев. Он присутствует и на сайте Изба-Читальня. На его стихи написано уже немало песен, которые там же можно послушать. Попробуйте!
С уважением,

Сергей Василёв   16.06.2012 19:56   Заявить о нарушении