Мужская самооценка

                ***

                Замечено, что у мужчин завышенная

                самооценка. Они считают, что каждая

                женщина, которая с ними вежливо общается,

                желает их "заарканить".

               


Рецензии
Ну, не знаю, я такого не замечал.... хотя может всё оттого, что я знаю, что такое "сокровище", как я, ни одной женщине даром не нужно. А может здесь не самооценка, а страх мыши, "чего там в голове у этой кошки"? Женщины ведь так загадочны, кто знает вежлива ли она или нацелилась на твою сберкнижку и квартиру?

Александр Михельман   12.05.2013 20:13     Заявить о нарушении
может ты не там ищешь или не на тех ж-н смотришь?

Филун Джарин   12.05.2013 21:10   Заявить о нарушении
да всё может быть. У меня времени катастрофически не хватает. Ищу в основном через бесплатных сватов в еврейских обществах, а там у всех девиц ТАКИЕ запросы, что даже у моих состоятельных друзей волосы дыбом встают. А на работе молодёжи мало, и в основном из детдома, а этот кантингент не воспитан ни капли, крайне распутен, с плохой генетикой, с ними и говорить то не о чем.

Александр Михельман   13.05.2013 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.