Кошка...

Я живучая как кошка
Долго помню,чутко сплю.
Не пройдете тут вы смело-
Покусаю,как смогу...
Расцарапаю вам спину,
Ноги,руки и еще,взглядом
Вас проткну,как стрелы
Убегайте далеко.....

На пути не попадайтесь,
В душу лезть мне не старайтесь.
Против шерсти-цыц не трогать!
Я ведь кошка,не котенок.
Сдачи дам сполна и крепко.
Когти выпущу так метко,
Что пожалеете наверное,
Что ко мне вы подошли
А подхода не нашли...

Я на нервах поиграю -
Приласкай меня - растаю.
А обидишь,все припомню.
Месть то блюдо,что холодным
Подают врагам на ужин.
Что,не нравится???Откушай...
Моей ласки и тепла,кис кис кис...
И я твоя,и с тобою рядом я.

Переменчива бываю.....
То люблю,то забываю.
Не будите вы во мне
Кошку дикую в огне...
Коль не знаете подхода,
Проходите мимоходом.
И не стойте на пути
Вдруг не смогу вас обойти...

24.11.2009г.


Рецензии