Когда уйду, не плачьте обо мне...

Там нет звонков и нет случайных связей,
Ромашковых полей и танго для двоих;
Там нет богатства, и из "грязи в князи"
Никто не выйдет... И не слышен Григ...
Там нет надежды, нет слепых иллюзий,
Не воет ветром дикая метель...
И там не буду для Тебя обузой...
И там не делят с нелюбимыми постель.
Там ничего не повторится всуе:
Ни брошенное слово впопыхах,
Ни радуга, что ангел нарисует,
Ни привкус соли на моих губах...
Там нет Тебя! И я...фантом...не боле...
Огарком от свечи в церковной тишине...
...Мне снился рай...и васильки...и поле...
Когда уйду, не плачьте обо мне...


Рецензии
...жаль что не читал тот кому написано...послание-вопрос и без ответа...красиво...

Елена Циганаш   10.09.2011 14:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам сердечное, за такие искренние строчки...
С теплом, я...

Марина Демина   10.09.2011 15:16   Заявить о нарушении