Работать надо в свободное от отдыха время

     «Возьмите правее», « Скорость движения девяносто километров в час», - все это, и еще многое-многое сообщает нам, прекрасным мужским баритоном навигатор по имени Игорь.
     Это единственный, виртуальный,  мужчина в нашей женской команде, спешащей по маршруту «Москва – Анапа- станица Благовещенская – пансионат Малахит». Мы едим на семинар, который устраивает корпорация  «ДЭНАС МС» - Динамическая Электронейростимуляция. Это новый метод немедикаментозного лечения. По дороге планируем, что и как будем проводить. Наша цель не лечить людей, мы учим  - КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ!
   Если не умеешь хорошо, продуктивно отдыхать, то какой из тебя работник, - это мое кредо, я так всегда вставляю, чтоб поддержать умный разговор и привожу слова своего друга, иглотерапевта, - «Работать надо в свободное от отдыха время», при этом Эгонс ( так его зовут) всегда многозначительно подымал палец к небу, мол это – истина от первого лица!
    И вот мы в райском местечке –« Малахит». Девчонки хлопочут с расселением  прибывающих из всех уголков России, успешных бизнес-леди (как всегда женщины - самое активное население, нашей страны).  Заказывают питание, осматривают кабинеты для индивидуальных консультаций, залы для проведения семинаров, дискотек, творческих встреч.
    А я буду вести занятия в бассейне и поэтому, проверяю свои владения. Мне нравиться все: в бассейне теплая вода, есть сауна, тренажерный зал, комнаты для массажа, бар  с оздоровительными  коктейлями, боулинг.
 Отдыхать, так отдыхать!  Я бегу к морю, надо с ним поздороваться.  Свежий морской ветер лохматит мою прическу, кварцевый песок  греет усталые ступни.
   «Море, море, привет!» - ору я во всю глотку.
Вода – 21, Воздух –22, - сообщает мне надпись на табло спасательной вышки.
  «Ну и нормально, начало сентября», - думаю я и ныряю с головой.
  « Что хорошего было с вами сегодня?» - задаю я вопрос на занятиях психо-эмоциональной разгрузки. И мои любимые, активные бизнес-леди наперебой отмечают, что нового, ценного они узнали на прослушанных лекциях. И Заслуга в этом его устроителей.

   А еще мы были в гостях у уснувшего вулкана, что на таманском полуострове, купались в грязевом озере, а потом смывали целебную грязь в Азовском море. Удовольствие незабываемое!
   А  с каким восторгом делились впечатлениями  счастливчики, которым удалась увидеть близко-близко дельфинов, приплывавших каждое утро к нашему пляжу,  где мы проводили утреннею зарядку.
   А еще мы открыли, узнали, что наши  слушатели не только бизнесмены, но и настоящие артисты.
Игра в КВН показала, что они: веселые, находчивые, дружные и щедрые.  Арбуз и виноград, полученный в награду – победители делили на всех.
А еще, а еще, а еще…….!
«У меня столько планов в голове созрело»,  «А я уже представляю, как построю свои отношения»,  «Я так хочу скорей домой, работать хочется»,- слышу я, то тут, то там и это самое хорошее. Счастливые, наполненные новыми знаниями, отдохнувшие – им все по плечу, любые вершины!

Фото автора.


Рецензии
Миниатюра написана замечательно. После прочтения возникает желание составить план отдыха. Фото классное!

Надежда Дацкова   04.08.2018 02:49     Заявить о нарушении
Отдых, как и труд необходим. Надо делать творческие паузы!

Людмила Колобанова 2   18.09.2018 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.