Алекс. Отпуск

Новые приключения Шурика

Сохнет трава, задохнулись глухие трубы,
Клятвы слова против воли прошепчут губы
Мне не дано знать, что сказало мне – "Прими!"...
Злое, как кровь, вино любит играть с людьми.

Но как же мог я поступить иначе,
Хоть, впрочем, ясно мне решительно одно:
Вы ненавидите меня - до плача,
И мне от этого смешно.
И мне от этого смешно.

Ваши глаза так сверкают желаньем мести,
Против и за: ваша Честь и мое бесчестье,
Как же давно размотали боги эту нить,
Только вино одно это велит забыть.
Когда б на то случилась ваша воля,
Гореть бы, верно, мне на медленном огне...
Вы ненавидите меня - до боли,
И это весело вдвойне.
И это весело вдвойне.

Стынет окно, а в закате играет солнце,
Пейте вино, пойте песни, пока поется,
Просто в камин бросьте еще немного дров,
Вы, как и я, один - в общем, сюжет не нов.

Вы столь близки, и это так опасно,
Но разум, верно, утонул в "Дурной Крови".
Вы ненавидите меня так страстно,
В полшаге стоя от любви.

Вы столь близки, и это так опасно,
Но разум, верно, утонул в "Дурной Крови".
Вы ненавидите меня так страстно,
В полшаге стоя от любви.
В полшаге стоя от любви.
Канцлер Ги.

«Московские Каникулы»

Далеко-далеко за горами Уральскими, минуя море Байкальское, жила-была Шурик.
Жила лет 28, была (да и есть) сторонницей однополой любви, писала рассказы, сочиняла стихи. Активно и не очень общалась с прекрасными представительницами племени Лесбос, вдыхала дальневосточный рассвет и провожала зелеными глазами закаты.
Но однажды всё изменилось. Во всемирной паутине наткнулась она на творчество одного Автора и время остановилось. Вначале она молча читала её прозу, поэзию. Восхищалась светом небесных глаз. Набравшись смелости, й написала рецензию на понравившееся произведение. Но… ответ пришел не сразу, а когда пришел, то был далек от сказки. И Шурика это зацепило. Любит она языкастых людей, с которыми общаться остро.
Так началась их переписка. Вначале на страницах Прозы, потом общение стало приобретать более индивидуальный характер.
У Шурика проснулся вполне здоровый интерес и весьма однозначное желание познакомиться с этой девушкой с другого конца нашей необъятной Руси, в реале.
А так, как Шурик отличается целеустремленностью и не малой наглостью при достижении цели, то было сказано: Я приеду.
Сказано-Сделано.
Пришло время творить Сказку.
ШУРИК (Алекс) – персонаж конешь не совсем реальный, тип Прынца на белом коне. Конь есть (поржать Цуко любит), а вот прынца нет. Но это не умаляет её обстоятельности, как героя этой сказочки.
АВТОР (Ангел) – персонаж, списанный с нескольких прототипов, но не забываем, что писатель может быть и субъективен в оценке, поэтому не принимаем близко к сердцу изложенное ниже.
ДРУГ (Волчок) – бывшая девушка Шурика, у которой наш Герой остановилась. Взгляд на характер этого персонажа также может быть сугубо субъективен.

«А мне бы в Небо…»
- Черт, чуть не проспала – ругнулась Шурик, вскакивая с кровати под оглушительный стон будильника. Рядом посапывало чье-то тело, не подавая признаков раздражения на рёв будильника.
«Эмм, млин… имя, сестра, имя…» - почесывала себя в затылочной области девушка, обводя беспомощным взором зеленых глаз тело в горизонтальной системе координат.
«Кажется Маша или Даша, а хрен один… назовем Зайкой»
-Зайка вставай – нежно похлопывая девушку по голой попке, обратилась  Шурик.
Зайка, недовольно храпнув, перевернулась на другой бок и накрылась одеялом.
«А ну, и фиг с тобой, дрыхни. Мне через 40 минут нужно быть в аэропорту»
Приняв душ и приведя себя в порядок, Шурик попыталась вновь поднять кролика Роджера.
С трудом растолкав и выпроводив сокровище, пообещав позвонить, написать, встретиться… лишь бы ушла, девушка вызвала такси и ещё раз перепроверила билеты.
-Усё. Норма. Можно лететь.
На последок поплутав по сети, и посмотрев на небесного цвета глаза, девушка двинулась на встречу путешествию.
Небеса… ближе к богу на 3.5 тысячи километров. Поговорим?
А, что ещё прикажите делать, летя 11 часов без возможности пройтись… только разговаривать с богом и кадрить стюардесс.
Тем более, что миленькая блондиночка Олеся была явно «в теме» и с интересом посматривала на колечко, надетое на большой палец левой руки…
Перелет удался. Облака под ногами, над головой ослепительное солнце… в ушах Канцлер… Олеся стоит в проходе и с ослепительной улыбкой протягивает плед.
Шурик летела, летала, словно у неё за спиной выросли два крыла Нефилима. В зеленых глазах  прыгала бесенята, чьи куцые хвостики подрагивали от возбуждения.
Самолет благополучно приземлился. Словив листочек бумаги с номером телефона дальневосточной красавицы, Шурик, многообещающе ей подмигнув на прощание, вышла на землю московскую.
- Уф… Москва, привет! Вот и я!
День первый.
Девушка, ещё находясь в самолете, при посадке сбросила смс Автору
«Привет! Стою на земле Московской»
Через некоторое время приятная вибрация в районе паха известила об ответе
«Рада, что ты уже на Земле. С прибытием»
Удовлетворенно хмыкнув на столь замечательный ответ, Шурик набрала номер Друга
-Привет Волчок! Я уже на земле. Хорошо, я тебя подожду, не торопись. Встретимся возле входа в аэропорт.
Получив багаж, девушка устроилась в уютном скверике и принялась ждать.
Встреча с Другом…
Герой нашей сказки увидела её издалека. Худенькая, чуть выше Шурика, одетая в белое девушка шла по направлению к ней, держа в руках букет алых роз. Они встретились, обнялись… минут пять простояли, не разжимая рук, вдыхая родные ароматы.  Два человека, две девушки, бывшие год назад любовницами и любившие друг друга.
Волчок повзрослела, ушла щенячья непосредственность, появилась уверенность, взгляд серо-голубых глаз стал более уверенным. «Она прекрасна, мой маленький волчок»
Вспыхнуло желание вспомнить вкус нежных губ, ощутить бархатистость кожу под своими пальцами… Друг, судя, по взгляду чувствовала то же самое.
Через тридцать минут электричка везла их по направлению к Москве.
Шурик прибывала в легкой эйфории и небольшой дезориентации от нахлынувших на неё впечатлений. Перелет, встреча… Москва и самое главное – Метро.
Боже, тем, кто это придумал, она лично бы воздвигнула памятник. Алекс влюбилась в эти волшебные переходы, продуманные линии веток, поезда. Вагоны. Её поражало спокойствие Москвичей… кто-то читает книгу, кто-то спит, слушаешь музыку. Переходы, смена станций… 45 минут под землей… и вот они уже подходят к квартире друга.
Соорудив нехитрый ужин, открыв вино, Волчок и наш герой быстренько перекусили. Шурик переставив сим-карту позвонила автору и договорилась о встрече, возле памятника Пушкину ( знаменитой Пушке, пользующейся определенной популярностью у некоторых видов местный аборигенов тематического сообщества)
Слыша голос Ангела, такой живой, такой дразнящий, она почувствовала слабость в ногах и порхание бабочек в низу живота.  Но, рядом была Друг, к ней она также стремилась и желала встречи… и этот человечек такой родной. Знакомый, в отличие от Автора.
Друг ревновала Шурика к этому не знакомому для неё автору, не хотела её делить. И Герой это чувствовала. Сон пришлось отложить на неопределенное время, хотя организм выказывал своё недовольство, биологические часы сходили с ума, а мозги потихонечку плавились. Но здоровый сон, можно компенсировать здоровым сексом, чем девушки и занялись с превеликим удовольствием и взаимным желанием.
Качественно отдохнув и чуть не опоздав на встречу, подруги отправились на встречу.
Прогулявшись по Пушке, купив по пути букет белых роз, девушки направились к памятнику. Солнце уже спряталось за небоскребы, но сама площадь была освещена мягким светом фонарей… Москвичи тусовались, пили пиво, кто-то играл на гитаре, в воздухе пахло осенней свободой и приближающийся грозой.
-Ты волнуешься? – заметив волнение Шурика, спросила Волчок.
-Есть немного – уклончиво ответила девушка, напряженным взглядом вглядываясь в толпу.
-Не стоит – ободряюще улыбнулась подруга – В любом случае, что будет, то будет, а даже если ничего и не будет, у тебя есть я и Москва.
-Спасибо, друг, я знаю это и я рада, что ты здесь, со мной – шепнула Шурик, с нежностью целуя нежную щеку Волчка.
Внезапно все звуки пропали, какой-то внутренний трепет охватил её существо и заставил обернуться. К ним шла Автор, в нелепой шапочке, с сияющим волшебством синих глаз, обворожительная улыбка на идеальной форме губ…
Сердце, сделав резкий скачек, ушло в пятки и подтолкнуло Шурика на встречу той, о ком она думала в последние месяцы, променяв день на ночь.
«Хорошо, что сейчас сумерки» - успела подумать девушка, перед тем, как заключить в кольцо своих рук подошедшего Ангела. Поцелуй в щеку обжег её душу насквозь. Внутренняя дрожь разлилась по телу, заставляя подрагивать кончики пальцев. Пришлось сжать их в кулаки.
-Ну, вот и встретились – улыбнулась Автор, освобождаясь из объятий и изучающе разглядывая новую знакомую.
-Да, привет Москва! – напряжение от встречи потихоньку начало отпускать и Шурик уже могла, что-то сказать
-Познакомься Автор, эта прекрасная девушка – мой Друг.
Познакомив девушек, друг с другом, Шурик с интересом стала изучать Ангела, в свою очередь та то же самое проделывала с ними обеими.
Отступление: Хотите, скажу я вам, как правильно нужно пить текилу? Пить текилу нужно в Шоколаднице, запивая её горячим глинтвейном. Потрясающие ощущения, скажу я вам братцы. А ещё текилу нужно пить в том случае, если хочется приключений. Они после трех по 100, обязательно будут, даже у тех, кто предпочел пиво.
Все началось с глинтвейна. Правда Шурику, так и не удалось его попробовать, хотя Автор очень сильно рекомендовала именно его. В итоге Ангел и Волчок пили глинтвейн, а Алекс текилу.
Лайм, соль и текила – даже кактусовую самогонку нужно уметь пить красиво. Между большим и указательным пальцами насыпаешь щепотку соли… задерживаешь дыхание, опрокидываешь в себя стаканчик с огненным содержимым – ровно на один глоток, слизываешь соль с руки и закусываешь лаймом. Горечь текилы смягчается лаймом, соль нейтрализует все остальное… великолепное послевкусие.
За первым стаканчиком последовал второй…  Автор присоединилась к Шурику, Друг предпочла пиво. Вечер начал переходить в московскую ночь. Несмотря на, то, что Алекс не спала уже более 20-ти часов и длительный перелет, алкоголь её не брал, в отличие от двух её собеседниц. Автор  вскоре поплыла по волнам алкогольной раскрепощености.
Наблюдать за этим было увлекательно. Исчезли сдерживающие рамки, наступала та самая стадия, когда алкоголь позволял выплескивать наружу все тайные желания и мысли. Будучи по природе человеком наблюдательным Шурик внимательно изучала Ангела, её поведение, манеру общения. Трезвое сознание не позволяло ей перейти грань, отделяющую от её подруг. Автор интенсивно общалась с Другом, а гостья Москвы заняла позицию пассивного слушателя, не забывая периодически наполнять стаканчики и не навязчиво ухаживать за обеими девушками.
Герой получала эстетическое наслаждение, изучая взглядом губы, глаза, изящную линию шеи Автора. Ласковым взглядом она изучала тонкие и в тоже время сильные кисти рук девушки, дразняще скользила по очертанию груди.  Шурику не нужен был алкоголь, она пьянена от присутствия этого человека.
Друг удалилась освежиться, и Алекс пересела на диванчик к Автору, сохраняя небольшую дистанцию между ними… не решаясь сделать первый шаг. Автор была уже основательно под шофе и первая перешагнула этот барьер. Ощутив на своей спине горячую руку, Шурик обернулась к девушке и была поймана в плен обжигающих своим светом синих глаз.  Поцелуй, жесткий, требовательный сокрушил её губы, дыхание остановилось, чужой язык проник в рот, принеся с собой новый вкус… в голове вспыхнули миллиарды звезд… захотелось, прям здесь, в Шоколаднице отдаться на растерзание этим губам, рукам… ощутит жар обнаженного тел… но Ангел была пьяна, а у героини по этому поводу был не большой пунктик
«Она не спала с пьяными девушками»
Пришлось прекратить эту сладкую пытку и вернуться к реальности.
Мягко отодвинув от себя девушку, Шурик взглянула в её затуманенные от алкоголя и желания глаза
-Я не сплю с девушками, которые не контролируют себя… а ты сейчас пьяна и я знаю, что ты ничего не вспомнишь на утро. А мне этого бы не хотелось.
В глазах Автора мелькнула досада, но она быстро смогла переключиться…. Игнорируя Шурика, девушка начала оказывать знаки внимания Другу.
Волчок оказалась в двусмысленном положении. С одной стороны Шурик, с другой Автор. Но Алекс, поймав полный недоумения взгляд Друга, с улыбкой подняла свой бокал и прошептала
-Все в порядке.
Улыбнувшись в ответ,  Друг переключила своё внимание на Автора.
Каждый вечер имеет свое завершение, этот не был исключением. Ангел была пьяна, очень пьяна и Шурик с Волчком не могли оставить её в таком состоянии. Было решено ехать всем вместе домой к Другу. Две комнаты позволяли разместить гостей со всеми удобствами.
Правда Ангел всячески пыталась сопротивляться этому решению, утверждая, что её ждет Дива. И впрямь её телефон буквально разрывался от смс и звонков..
Но подруги проявили настойчивость.
Прохладный ночной воздух Москвы, насыщенный озоном после прошедшего дождя, немного прояснил голову Автора… идти было весело.  Дойдя до метро, девушки поехали в сторону района, где проживала Волчок. Доехав до станции, Шурик взяла Ангела под одну руку, Друг под другую… и таким веселым и частично пьяным трио они направились к дому.
Идти с двумя девушками, это вкусно, ярко… не обычно. Особенно если эти две девушки желанны. И одну ты уже познала, а вторая поселилась в твоих эротических фантазиях и снах.
Волчок решила устроить продолжение банкета и зашла в ближайший супермаркет. Шурик с Автором остались вдвоем на одной из ночных улиц Столицы. Ночь… далекий свет фонаря… Девушка обняла подругу, их губы встретились. Остановив сокрушительный напор чужого языка, Шурик нежно и мягко начала вводить свою линию поцелуя. Автор под её губами и нежной лаской рук начала расслабляться… губы девушки порхали по нежным скулам, целовали закрытые глаза, слегка щекоча длинные ресницы дыханием. Сердце бешено стучало… в голове взрывались тысячи маленьких воздушных шариков… прохладный воздух стал жарким и душным.
-Девочки, вы закончили? Может, пойдем дальше? – раздался за спиной голос Друга, в котором отчетливо были слышны нотки ревности. Она видела, что для Шурика эта девушка является чекой, которую очень трудно постараться не сдернуть…
Они пришли. Стянув с себя влажную одежду, Друг и Шурик переоделись в сухое. Настал черед Автора. Вдвоем они стянули с девушки джинсы и переодели её ножки в шорты. Пришла очередь футболки. Волчонок принесла свою майку и ушла в другую комнату накрывать на стол.
Сердце начало биться об грудную клетку, грозясь вырваться из неё… пульс зашкаливал. Нежно касаясь кожи, медленно, Шурик сняла футболку с девушки… под ней не было бюстгальтера, и две идеальной формы груди с нежными лепестками сосков так и манили притронуться к ним губами.
-Держи майку – голос внезапно охрип.
Ангел лукаво взглянула в глаза Герою
-Тебе я не нравлюсь? Обычно девушки стремятся меня раздеть, а ты одеваешь…
Усмехнувшись, Шурик поймала руки Автора и притянула девушку  к себе.  Её губы коснулись шеи
-Нравишься, очень. Ты прекрасна, Очарование. Поэтому и хочу тебя… одеть. Дабы не смущать свою душу твоей обнаженностью.
Ангел уже не была так пьяна, как час назад и чувствовала состояние девушки… но в её голове ещё звучали слова Шурика  «Я не сплю с пьяными девушками». Она была горда… и решила проучить нахалку.
Молча одев майку, Автор отодвинулась от девушки и дразняще провела рукой по её губам
-Я запомню…
Все свое внимание девушка целенаправленно переключила на Друга. И Шурик ни мало этому не завидовала. Волчок стоил того, чтобы на неё обращали внимание самые прекрасные девушки…
Алекс любила Друга, но эта любовь была спокойной,  она знала, что это взаимно… их сближало очень многое в этой жизни,  Волчок была младше Шурика, но это не являлось преградой к их общению и дружбе.
Они спали вместе только в обнимку.  Этой девушке она позволяла с собой многое и в свою очередь знала, что Друг может позволить с собой творить то же самое. Между ними не было преград и даже после разлуки длиною в год… не возникло не ловкости.
Шурик сохраняя трезвый рассудок, в отличие от двух своих спутниц,  догадывалась, чем может закончиться напористое обольщение Автором Волчка.  Но решив не препятствовать развитию ситуации, заняла позицию наблюдателя.
Они слушали музыку, пили пиво…  Ангел все больше и больше увлекалась Другом. Та, чувствуя некоторую неловкость, пыталась сгладить самые острые моменты.
Сославшись на усталость, Алекс легла на диван и закрыла глаза. Теперь она слушала.
-Ты не обыкновенная – тихий шёпот Автора, обращенный к Волчку
-Ты тоже – Волчок явно смущалась.
-Я хочу тебя поцеловать
-А, как же Шурик?
-А Шурик спит. Я хочу тебя.
-Я не могу…  сама понимаешь.
-Смотри! Твой Шурик дрыхнет.
Послышался отзвук легких шагов, под футболку скользнула горячая ладонь и играюще погладила спину.
-Она даже не реагирует…  она спит.
-Автор…  но это не честно
-Дружочек, в этом мире каждый сам выбирает… она выбрала сон…  а я тебя
-Что ты наделала!!!  - возмущенный шепот Друга
Тихий смех Автора:
- Всего лишь облила твою футболку, чтобы заставить тебя её снять… как на счет вальса?
Воля Друга медленно таяла под настойчивым соблазнением Ангела.
Они танцевали вальс, целовались, сначала стоя, потом опустились на ковер…
-Не здесь, не при Шурике, пошли в комнату.
«Браво друг! Тебе от меня зачёт! Ты хоть и сдалась, но ты всё же думаешь обо мне» усмехнулась Алекс, открывая глаза.
-Что ж, ты выиграла спор, мой циник – подойдя к зеркалу, прошептала она сама себе.
 Девушка закрыла дверь, отрезая себя от звуков, раздающихся из соседней комнаты. Включив музыку по громче, она вышла в сеть и написала короткое письмо своим друзьям, которые волновались за неё. У них был уже день. Здесь же шел третий час ночи.
Пообщавшись в аське, позвонив брату, Шурик посмотрела на часы.
-Так, прошло полтора часа с момента их уединения. Думаю теперь можно пойти и покурить.
Постучавшись в дверь, ведущую в соседнюю комнату, и дождавшись ответа, Алекс зашла.
Волчок, накрыв одеялом обнаженную Ангела, вопросительно посмотрела на вошедшую.
Шурик, жестом показав, как прикуривает сигарету, подошла к балкону.
-Подожди я с тобой.
Прикрыв балконную дверь, девушки посмотрели друг другу в глаза.
-Ты ненавидишь меня?
Усмехнувшись, Герой привлекла девушку к себе и легонько лизнула кончик её носа
-Что ты Волчок, я рада за тебя… две девушки за один день… это круто.
Друг, прильнув к Шурику, прошептала
-Я не о том, тебе же нравиться Автор, а она переспала со мной.
-Ну, это её проблемы, не мои – девушка ещё крепче прижала подругу к себе – я ей сама дала повод переключиться на тебя.
-Почему?
-Ну, это трудно объяснить. Во-первых, она пьяна, во-вторых я не сплю с девушками (обычно) в первый день знакомства, если они мне не безразличны и вызывают не только физическое влечение. Ну, а в третьих у меня была и есть сегодня ты…  а ты умеешь отнимать все силы.
Волчок едва слышно хмыкнула
-Как же, прям таки все?
Её руки скользнули под футболку и остановились на груди
-Может быть, проверим?
Возбуждение начало охватывать Алекс… ей всегда хватало одного прикосновения рук Волчка…
-Пошли
-Сейчас, только усыплю Автора и присоединюсь к тебе.
-Давай я? Усыплю её…
-Нет! Я не люблю делиться – руки Волчка сжали плечи
-Да? – брови Шурика слегка приподнялись – И кого же ты не любишь делить?
-Тебя! Не здесь! Ты моя…
-О, даже так? Милая моя, я ничья. Ты мой друг, но я не принадлежу тебе. Я сама по себе. Запомни. Ладно, оставайся с ней. Я пошла спать. Одна.
Девушка зашла в комнату  и посмотрела на спящую Ангела. Сон смягчил её губы, лицо приобрело практически детскую ранимость
Она наклонилась и поправила одеяло
-Спи ангел. Сладких тебе снов.
Поцеловав девушку в губы, Герой с тихим вздохом, под пронзительным взглядом Волчка покинула комнату, закрыв за собой дверь.
Через 15 минут к ней присоединилась Друг. Забравшись под одеяло, и обняв Шурика, она прошептала
-Я хочу уснуть рядом с тобой.
Поспать в итоге им удалось… но намного позднее.

День второй.
Шесть часов утра. Противная вибрация будильника выводит из короткого забытья. Голова немного побаливает, но представив, как же хреново двум её подругам Шурик хмыкнула
-Да уж, слабоваты москвичи… изнежены.
Включив чайник и приготовив кофе, девушка вернулась в комнату, где спала Волчок.
«Такс нужно погладить им одежду, обеим на работу»
Гладя футболку автора, Шурик то и дело вдыхала её аромат, он будоражил.
«пора будить Волчка»
На эту процедуру ушло около получаса, слишком уж она сладко спала, чтобы выдернуть её из сновидений грубо….  Они занимались любовью, Алекс балдела от этого совершенного тела, её аромата… отдаваться и брать, доводя её и себя до пика.
Наконец разбудив Волчка, и протянув той стакан с минералкой и таблетками, Шурик шутливо поцеловала кончик носа и прошептала
-Пойду будить Автора.
-Подожди – Друг сжала её ладонь – ты не сердишься за вчера? За то, что было между мной и этой девушкой?
Насмешливо глянув на смущенного Волчонка, Шурик ответила
- Сделаем вид, что ничего не было. Я не думаю, что Автор захочет вспомнить подробности ночи, после Шоколадницы, а я не стану вдаваться в подробности.
-Спасибо.
Пройдя в комнату, где спала Ангел, герой подошла к кровати и с минуту стояла, всматриваясь в столь полюбившиеся черты. Одеяло было слегка откинуто, обнажая грудь. Сглотнув, девушка поправила одеяло и вышла на балкон покурить и успокоиться. Слишком уж велико было искушение…
Мысленно досчитав до ста, она вернулась в комнату
-Вставай соня, просыпайся –позвала она спящую, и с нежностью провела рукой по светлым волосам.
Ангел открыла свои глаза, даже сейчас, после практически бессонной ночи и количества выпитого, они завораживали своим светом.
-Привет – чуть хрипловатый голос пронзил Шурика до кончиков пальцев.
-Держи, выпей и съешь таблетки, станет легче – девушка протянула воду и таблетки.
Автор выпила воду и взяла таблетки. Заметив вопрошающий взгляд, направленный на горсть в её руке, Шурик пояснила
- Аспирин, витамины и йод марин. Отличное средство для борьбы с похмельным синдромом.
Улыбнувшись, Автор закинула таблетки  в рот и запила их минералкой.
Через несколько минут одетые и освеженные прохладной водой девушки сидели на кухне и пили кофе.
Шурик рассказывала обеим о вчерашнем вечере, ловко избегая особо щекотливых моментов.
Ангел вздохнула с облегчением, что эту ночь провела одна.
-Впервые мне удалось поспать одной – со смехом подвела итог встречи
-Спасибо – она повернулась к Шурику, и её улыбка затронула не только губы, но и глаза.
Выбравшись на улицу, девушки пошли по направлению к ближайшему Метро. Час-пик в метрополитене особая история.
Ангел оказалась крепко прижатой к Шурику. Руки нашей героини обнимали девушку за талию, аккуратно придерживая.  Алекс вдыхала её аромат, ласкала взглядом шею, ровную линию позвоночника…  они практически молчали. Руки Автора опустились поверх рук, обнимавших её, пальцы переплелись с пальцами. Сердце застучало быстрее и громче, в ногах вновь появилась предательская слабость. Но, Шурик старалась держать марку и не показывать Автору своего состояния.
Друг бросала на девушек взгляды способные убить, но девушка игнорировала их, продолжая не навязчиво ласкать руки Ангела.
Через несколько станций Алекс и Ангел вышли на развязку, им предстоял переход на другую линию метро. Волчонок поехала дальше.
-Я провожу тебя? – как более невинным тоном поинтересовалась Шурик у девушки.
-Нуу, если ты этого хочешь – несмотря на хреновое состояние, Автору удалось лукаво улыбнуться в ответ.
И вновь вагон поезда… станции… давка. Теперь сама Автор прижималась к Шурику, погрузившись на мгновение в забытье, сказывалась практически бессонная ночь.
Наконец они вышли на свежий воздух. По пути, купив воду и сигареты, девушки пошли в сторону работы Автора.
-Скажи, ты разочарована? – поинтересовалась Ангел, искоса бросая взгляды на Алекс.
-С чего ты это взяла?
-Реальность оправдала твои ожидания?
-Вполне и даже больше, чем оправдала
-То есть?
-Я увидела тебя, познакомилась, то, что я увидела мне очень понравилась, и кстати, ты обалденно вкусно целуешься…
-Мы целовались? – Ангел с изумлением взглянула на спутницу.
-Нуу было дело…
-Когда?
-Тебе описать в подробностях, когда и сколько раз? – чуть насмешливо улыбнулась Герой
-А… расскажи!
- Нуу, в начале в Шоколаднице.. бедные мужчины за соседним столиком, если бы я тебя не остановила, то думаю, дело бы поцелуями не закончилось
-Таак, где ещё, я так понимаю это не конец?
-Далеко не конец. На улице, Волчок зашла в магазин, а мы остались её ждать…
-Да? Это всё?
-Ты ещё попробовала меня соблазнить дома, мне стоило не малых усилий устоять перед тобой
-Даже так? Но почему же тогда я проснулась одна?
-Я не занимаюсь любовью с пьяными девушками, как бы сильно мне этого бы не хотелось…
-Что-то такое я припоминаю – улыбка осветила лицо Ангела – Спасибо тебе, что дала мне возможность сна.
-Да не за, что – Шурик чувствовала себя не в своей тарелке, из-за того, что не говорила всей правды, но ей казалось, что так будет лучше.
-Скажу, а я? Что ты можешь сказать обо мне?
-Ну, смени туалетную воду, тебе она не идет.
-Отличный уход от ответа – рассмеялась Алекс.
-Да подожди ты, я с мыслями соберусь – шутливо ругнулась Автор и продолжила – Ты серьезная.
-О, да? Спасибо – ехидная улыбочка змейкой скользнула по губам девушки – Это я просто стеснялась…
-Кого?
-Тебя!
-С Другом, как я понимаю, вы не просто спали?
-Ммм, почему ты спрашиваешь?
-Ну, вы очень интересно смотрели друг на друга, больше, как любовницы, а не как друзья. Друг у тебя стильная и классная. Я просто в восхищении от неё.
-О, да, я это заметила – и вновь змейка по губам
-Вот мы и пришли. Созвонимся? Не заблудишься?
- Нет, у меня отличная ориентация в пространстве – улыбнувшись, Шурик поцеловала Автора в щеку и пошла обратно по направлению к Метро.
Выйдя на Пушкинской, Шурик направилась в сторону тверской мурлыкая себе под нос «Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой». Москва завораживала своим солнцем, воздухом, лицами прохожих. Аура города, его динамика покорили сердце девушки. Она впитывала в себя столицу кожей, кровью, сердцем, душой.
Мысленно возвращаясь к встрече, девушка пыталась анализировать свои ощущения.
«Мы встретились, то, что увидела я мне несомненно понравилось… она прекрасна, но далеко не богиня, не идеальна… меня влечет к ней, чувствуется стервозность – это возбуждает, отстраненность, цинизм –это цепляет, безалаберность – особенно импонирует. Мое тело реагирует на неё. Дрожью. Спазмом мышц, поднятием температуры. Что это? Нда уж….  Я попала, по-моему. Ревную ли я к произошедшему? Как ни странно, но нет. Только не к другу. Для меня и для неё это урок. Друг будет чувствовать свою вину передо мной, но это вскоре пройдет. Я успокою её и научу говорить  - Нет.
Что касается Автора. Почему я не провела с ней эту ночь? Странно… но мне хочется с ней по пьяни. Я хочу живые глаза и здравый ум, тело способное ответить на прикосновения, не бревно. Чтобы хотела душа. Чтобы она отдавала себе отчет в происходящем…  а если этого никогда не случиться? Ну, что ж видно не судьба. Секс, наличие его или отсутствие уже ничего не изменит. Можно любить и платонически. Заниматься сексом без любви? Я же сплю с Волчком!  Я люблю её, она часть меня, моей жизни. Чувствую её настроение, желание. Её боль – моя боль. Её радость – моя радость. Нас слишком многое связывает, чтобы расставаться из-за женщины.
Её мысли были прерваны телефонным вызовом. Чуть хрипловатый голос Лолиты выводил  «Прекрасно выглядит, красиво хамит. Захочет, выведет, захочет, простит…»
-Да.
Голос Автора неповторимо растягивал слова, в завораживающем московском акценте
-Здравствуй Шурик. Скажи, у нас с тобой был секс ночью? И, по всей видимости, жесткий…
Иронично улыбнувшись, Герой ответила-
- У нас с тобой, дорогой Ангел не было ничего кроме поцелуев, тем более, что жёсткий секс я не приемлю
-Понятно. Можешь мне скинуть телефон Волчка?
-Хорошо.
-Созвонимся вечером? Поговорим на счет похода в ночник завтра.
-Хорошо Ангел. Тебе легче?
-Чуть-чуть. Спасибо тебе за заботу…
-Хорошо. Сейчас скину тебе номер.
Закончив разговор, Шурик досталдостала сигарету и закурила
«Нда уж… похоже Волчок слегка перестаралась… интересно, что это на неё нашло? Со мной она, конечно, иногда бывает, резковата, но никогда жесткой. Знает, что я этого не приемлю. Значит, Ангел сама позволила это. Лан, хрен с ними… пусть сами друг с другом разбираются»
Она скинула смс с номером Автору, и пошла дальше гулять по Столице.
Пройдясь по Тверской, свернув на малую Бронную, Шурик вышла к пруду Крылова. Покормив уток, она решила дворами вернуться к Пушкинской. Случайно вышла к Театру Сатиры и немного поболтала с местными обитателями. Время медленно приближалось к четырем часам дня.
Вновь памятник Пушкину и иное направление в сторону МКАДА и третьей кольцевой.
С 10 утра до 8 вечера Шурик бродила по Москве в одиночестве, изредка перебрасываясь смс с Другом и Автором.
Волчок назначила встречу возле памятника и пригласила на ужин в ресторан. Автор, судя по сухим смс, прибывала в небольшом ауте после прошедшей ночи.
Заглянув по пути ы ювелирный и купив небольшой презент на память о Москве, Шурик позвонила Другу. Через полчаса они встретились. Вкусно поужинав, Алекс заказала себе суп-пюре из морепродуктов и глинтвейн, Волчок предпочла итальянскую кухню, девушки прогулявшись по магазинам, отправились домой.
Включив «Пустые слова» они расстелили постель и открыли вино «Молоко любимой женщины»
Волчок, улыбнувшись, протянула телефон Шурику. Пришла смс от Автора.
-Что я должна ей ответить?
-На твое усмотрение – палец девушки скользил по ножке бокала – вопрос адресован тебе, а не мне и не я причина этого вопроса.
-Хорошо.
С этими словами Друг написала автору ответ и отложила телефон.
День третий.
Смс «Привет Ангел. Надеюсь, тебе удалось выспаться»
Волчок ушла на работу. Они опять практически не спали всю ночь. Любили друг друга, разговаривали, даже немного поплакали.
Волчок спросила Шурика на счет совместного проживания в Москве, семьей.
-Волчонок… я люблю тебя, очень, поверь. Но жить вместе не сможем не ты, не я. Ты сейчас переживаешь не самый лучший период в жизни, от тебя ушла любимая девушка, ушла к мужчине, ты чувствуешь себя потерянной, не нужной. Но, поверь это не так. Пройдет время, и ты станешь самодостаточной, ты сильная, у тебя ещё все впереди,… но не я. – шептала Герой, перемешивая слова поцелуями – Пойми, что семья, где есть ребенок, это двойная ответственность. А у меня дочь и в первую очередь я буду думать о ней… ты начнешь ревновать, бесится от того, что моё внимание в большей степени достается ей, так же, как и моя любовь. Ты ещё ребенок. Взрослый, красивый, умный маленький человек… ты для меня младшая сестра, любимая, самая лучшая, неповторимая… желанная девушка,… но я не смогу… пойми это, мы можем быть друзьями, даже жить вместе, как друзья. И я не буду удерживать тебя, если ты встретишь свою девушку.
-Ты любишь Автора? Я видела, какими глазами ты смотришь на неё… на меня ты так никогда не смотрела. Так ты смотришь на свою дочь, в этом взгляде очень много нежности… и ещё что-то. Почему она, а не я?
-Волчок. Я.. я сама не знаю. Меня влечет к ней. Мне хочется заботиться о ней, отдать ей ту часть, которую я могу подарить. Но понимаешь, это только моё желание. Возможно, что я для неё не более, чем приятное приключение, далекий поклонник, человек, который рискнул и приехал…
-Спроси у неё. Возьми и спроси. Ты же это можешь. Почему ты трусишь Шурик, на тебя это совсем не похоже.
Алекс, улыбнувшись, легла поверх девушки и дразняще провела рукой по её груди
-А, что на меня похоже, ммм Волчок?
Её подруга задышала глубже, руки Шурика начали медленно передвигаться к низу живота
-Ты сильная, смелая, бесшабашная… ты моя. С тобой я могу позволить вытворять себе все, то, что хочешь ты и я… ты просто великолепна в постели…
Их разговор прервался полетом, долгим насыщенным, сладостным. Девушка любила Волчка, выкинув все мысли об Авторе из головы… она никогда не представляла другую, даря ласки девушке, которая была с ней сейчас.
Сегодня день города и дождь. Убравшись и закинув в стирку белье, Шурик открыла свой нетбук и вышла в сеть.
Два близких друга Петра и Отшельник накинулись на свое неразумное дитя с негодованием. Пропасть на весь день и не весточки… им было за, что ругаться.
Извинившись перед друзьями за длительное молчание, Шурик вкраце описала им впечатление от поездки, умолчав о многом,  о чем она не хотела делиться не с кем. Предупредив девушек, что скорее всего она исчезнет ещё на сутки девушка набрала номер Ангела.
-Привет.
-Привет Шурик. Чем занимаешься?
-Сижу дома. Навожу марафет.
-А Волчок где?
-На работе. Автор, что на счет вечера?
-Шурик только не обижайся, но у меня совершенно нет желания идти в клуб. Честно  вечер хочется провести спокойно.
-Ты читаешь мои мысли? Да? Я звоню тебе именно из-за этого. Не хочу идти в клуб. Можно я приеду к тебе?
Пару секунд в трубке было молчание…
-Да, конечно. Я буду рада этому. Но, как ты доберешься до меня? Это ведь Подмосковье.
-Не волнуйся, я же риелтор. Ты описываешь маршрут, и я приезжаю к тебе.
-Хорошо. Тогда я позвоню тебе ближе к вечеру.
-Договорились
-Спасибо тебе, что ты позвонила…
-Да не за, что, всегда рада – улыбнулась, Шурик и положила трубку.
«Похоже, что Ангел искренне переживает из-за случившегося позапрошлой ночью. Надо будет успокоить её»
Дождавшись Волчка и огорчив её известием, что в клуб девушка пойдет без них Шурик принялась собираться.
-Ты поедешь к ней? – донесся из душевой голос подруги
-Да
-Может быть, после клуба заберете меня?
-А если ты будешь не одна?
-Я одна буду.
-Ну-ну. Посмотрим, котенок. Я поговорю с Автором и перезвоню тебе.
-Хорошо. Ты знаешь, куда хоть ехать?
-Вроде того, она накинула мне карту.
-Дай мне.
С минуту друг изучала маршрут. Затем взяв ручку, быстро отредактировала его и вручила обратно
-На ту дорогу, что она тебе набросала, только на метро уйдет около часа. Держи вот этот. Максимум минут 30-40 и всего две пересадки.
-Спасибо мой ангел-хранитель.
-Да не за, что. Я же все же аналитик – улыбнулась Волчок и, прижавшись к Шурику, прошептала – Если, что звони. Может, что-то не сложится, и ты захочешь вернуться…
Алекс, улыбнувшись в ответ, нежно поцеловала подругу
-Хорошо котенок. Если, что я позвоню тебе.
-Просто помни… реал это одно, и она может оказаться не такой, какой ты её себе представляешь
-Котя, я себе её никак не представляю. Но она мне нравиться и я её хочу… очень.
-Ну, что ж, тогда удачи тебе Друг.
Через 40 минут выйдя из метро, Шурик направилась в сторону автостоянки. По пути пообщавшись с симпатичной и разговорчивой старушкой и купив у неё букетик цветов, девушка узнала у неё свой дальнейший маршрут.
Найдя нужный рейсовый автобус и познакомившись с водителем, наша героиня с удовольствием пообщалась и с ним. Попросив Андрея высадить её на нужной остановке, девушка включила плеер.
Через пару минут автобус тронулся. Ехать предстояло минут 30-40. Связавшись с Автором и обговорив место встречи, Шурик закрыла глаза, погрузившись в свои мысли.
«Алька, Алишка я соскучилась по тебе, мой кареглазый ангелочек. Сегодня мы с тобой немного поболтали. «Мама привези мне куклу» попросила ты меня. Мама скоро приедет родная. Осталась неделя, и мы увидимся с тобой.
Автор, твоя улыбка мне напоминает улыбку моей ммалышки.  Боже мой, как я хочу дотронуться до тебя, обнять… ощутить аромат кожи. Просто побыть с тобой рядом. Поговорить. Ведь за этим я и летела…. Мечтала об этом все эти три месяца… с момента начала нашего общения»
Автобус наконец-то остановился, и Шурик вышла в ещё один незнаковый ночной город.
 Позвонив на телефон Автора, Шурик ещё раз уточнила, куда ей идти дальше.
Через 10 минут они встретились и поехали к Ангелу домой.
Этот вечер был особенный для Шурика. Исполнилось её желание остаться с девушкой наедине. Они курили необычайно вкусные сигареты со вкусом вишни, пили игристое Цимлянское шампанское, которое мелкими пузырьками лопалось на языке, оставляя ощущение терпкого поцелуя.
Они разговаривали. О многом. О жизни, о творчестве, о людях, о друзьях. Иногда они молча смотрели друг на друга по долгу, не отводя глаз.
Время плавно перепрыгнуло в новый день, прошла полночь и Ангел предложила ложиться спать.
Помывшись в душе, девушки легли на диван. Шурика охватила робость. Она безумно хотела близости с этой девушкой и боялась, что это не взаимно…  наконец, решившись, она прошептала
-Я, кажется, обещала тебе сеанс мануальной терапии
Ангел, повернувшись к Шурику, дразняще улыбнулась
-О, да… и не спешишь выполнить свое обещание.
-Мне нужен крем или масло.
Выскользнув из постели, Ангел принесла бутылочку с маслом. Капнув пару капель на ладони, Герой растерла его по коже рук. В воздухе тихой ноткой прозвучал жасмин.
Свет приглушен, из динамиков льется спокойная музыка, ладони скользят по обнаженной коже. «Страшно дышать,  приходится контролировать каждое свое движение, так хочется прикоснуться губами к коже… боже… сердце готово выпрыгнуть от возбуждения. Какая у неё бархатистая кожа…
Несмотря на мысли,  движения рук девушки были спокойными, а голос тихим.
-Знаешь,  а ведь кроме массажа спины существуют ещё и другие массажи. Например, массаж груди.
-Даже так?
-Да… он очень полезен. Предотвращает возможность развития опухолевых заболеваний и тонизирует кожу…
-Ты умеешь его делать?
Чуть слышный смешок вырвался из груди Шурика
-о, да конечно. Хочешь попробовать?
-Не знаю…
-Я закончила. Ну, что добрых снов?
С этими словами Герой слегка поцеловала нежную кожу четь пониже шеи
-Мммм… я подумала. Я хочу… массаж груди – с этими словами Ангел перевернулась на спину и лукаво посмотрела на Шурика.
-О чем речь дорогая, желание девушки для меня закон – широко улыбнулась гостья.
Нежно массируя грудь, слегка касаясь сосков ладонями, Шурик, прикрыв глаза, сквозь ресницы наблюдала за выражением лица Ангела. Постепенно массаж начал перерастать в ласку, движения рук стали более уверенными. Девушка начала тяжело дышать…
На мгновение, оторвав руки, Алекс открыла глаза и вопрошающе посмотрела в синие глаза девушки.
-Поцелуй меня – прошептала та, подняв руку и нежно проводя ладонью по щеке девушки.
Дважды просить не пришлось. Что было…  безумие…  Шурик целовала грудь, шею, плечи девушки, медленно продвигаясь к низу живота
-Можно я поцелую тебя – в в свою очередь задала она вопрос, нежно проводя рукой по внутренней стороне бедра возлюбленной
-Дааааааа
Вся страсть, что копились в ней, вырвались наружу в этом долгом поцелуе… Шурик пила жадно и не могла оторваться…
Чуть позже девушки вышли на балкон покурить. Алекс била дрожь – все дрожало внутри, голова кружилась.
-Почему ты дрожишь?
-Не знаю…
-Это от сексуальной неудовлетворенности?
-Нет, что ты… мне сейчас так хорошо… просто сбылось мое желание. Я познала тебя. Это скоро пройдет
Сон…  Ангел тихо посапывала, а Шурик смотрела не неё…. Руки обнимали девушку, слегка поглаживая живот и грудь. Она не могла оторвать свой взгляд от лица любимой женщины. Как она похожа на Ангела и немного на эльфа. Какая она красивая, вкусная, желанная…
Наконец её сморил сон, и девушка погрузилась в полные эротических фантазий сновидения.

Четвертый день.
Просыпаться утром в чужой кровати… это не обычно. Особенно, если рядом спит воплощение твоей мечты. Шурик открыла глаза и посмотрела на часы.
«Нихика се, милый друг. Десять часов утра. Да уж, как Цимлянское то расслабляет»
Повернувшись на другой бок, она наткнулась на изучающий взгляд Ангела
-Доброе утро
-Привет засоня, вот ждала, когда же ты проснешься…
-Эмм, нда уж… ты давно не спишь?
-Достаточно, чтобы насмотреться на тебя спящую…. Ну, что кто первым в душ? Чур, я! – с этими словам Автор, встав, направилась в сторону ванной комнаты.
Алекс ещё немного понежилась в постели, и с сожалением вздохнув, встала. Заправив диван, она вышла на балкон. По-осеннему прохладный воздух прогнал последние отголоски сна.
Подкурив сигарету и с наслаждением, затянувшись терпким ароматом,  девушка по привычке принялась анализировать вчерашний день и вечер. Но ничего, как назло, не приходило в голову. В теле и на душе была полная гармония и блаженство.
Послышался звук хлопнувшей двери. Легкие шаги Ангела, она направилась на кухню.
Ополоснувшись, под душем Шурик последовала на аромат кофе. Гостеприимная хозяйка, приготовив легкий завтрак, с улыбкой принялась наблюдать за девушкой.
-Ммм… вкусно. Спасибо – стараясь не смутиться под изучающим взглядом, с благодарностью кивнула гостья девушке – Какие у тебя планы на сегодня?
- Мне нужно поработать,  а то заказчица меня скоро убьет, аванс потрачен, а работа не сделана.
-Ты справишься. Я это точно знаю – улыбнувшись, Герой приподняла чашку с кофе в молчаливом тосте – Сегодня день Москвы.
-Ты хочешь поехать?
-Ммм… нет. Конечно, если я тебе ещё не надоела.
- Ты нет, но у меня работа…
- Ок. Как на счет обеда и я еду в Москву?
-Ммм заманчиво. Ну, если ты его приготовишь…
-Договорились! Значит, садись работать, а я в магазин за продуктами.
-А ты не потеряешься?
-Я? Нет! Что ты хотела бы на обед? Любишь мясо с овощами?
-Да… только не свинину.
-Я знаю, что тебе нельзя свинину и мясо в тесте… немного познакомилась с твоей религией на досуге.
-Даже так? ты меня определенно радуешь…
-Я ещё и не такое могу… вот приготовлю обед…
-И?
- Тогда точно порадуешься!
- Ты хвастунишка!
-Я знаю…
Узнав адрес ближайшего гипермаркета, Шурик направилась за покупками.
Городок, в котором жила Ангел, до боли в сердце напоминал героине её родной город. Красивый маленький град Подмосковья.  Совсем не похожий на Москву. Словно небо и земля… суета там и тихое спокойствие здесь.
Гипермаркет впечатлил Героя… но она так и не нашла Пармезана, пришлось взять другой сыр. Бродя между прилавками, она почувствовала вибрацию телефона
-Шурик, я здесь подумала, возьми бутылочку Цимлянского…
-Хорошо, что ещё?
- М.. Аква фильтр… а то я без свежей воды не могу, ну и вообще, то, что посчитаешь нужным..
-Хорошо мой друг. Иди, работай.
-Спасибо тебе.
-Пока не за, что.
Поплутав по магазину, и отяжелев на ворох пакетов, девушка направилась к стоянке такси. По пути домой она познакомилась с таксистом и договорилась с ним на счет вечерней поездки в Москву. Обменявшись с мужчиной номерами телефонов, Шурик вошла в подъезд.
«Млин, какой номер квартиры»
Пришлось звонить  Ангелу.
Открылась дверь, и подруга тихо ахнула, заметив ворох пакетов в руках Алекс.
-Ты, что скупила весь гипермаркет?
-Частично – усмехнулась девушка, вручая пакеты хозяйке
-Сейчас спущусь за другими.
Занеся оставшиеся пакеты в квартиру, и разувшись, Шурик прошла на кухню и принялась разбирать покупки
-Я вчера заметила, что у тебя некоторый недостаток в посуде и поэтому взяла на себя смелость кое-что закупить…
С минут 10 девушки разбирали пакеты… глаза Автора стали неправдоподобно синими….
-Сколько это все стоит?
-Не важно, тех денег, что ты мне дала, вполне хватило на все.
-Спасибо тебе, я бы в жизнь не догадалась купить всё это, я до  ужаса не люблю ходить по магазинам.
-Я это заметила. Надеюсь, тебе все понравилось?
-О, да… спасибо тебе… особенно за кота.
-Ну, в доме должен быть кот, тем более такой гламурный, под стать своей новой хозяйке. А теперь иди, работай дальше… я буду готовить.
Автора хватило ненадолго. Вскоре она присоединилась к Шурику, правда больше не предлагая своей помощи, но другое её предложение было встречено на Ура.
Открыв бутылку шампанского, девушки наполнили бокалы.
-За тебя – произнесла Ангел, её глаза мерцали мягким светом.
Пригубив вино, Алекс вновь вернулась к приготовлению ужина.
Так не спеша, было выпито ещё пару бокалов, и настала пора накрывать на стол.
Отдав должное ужину, девушки решили, что ещё одна бутылочка Цимлянского не повреди,т и собрались пройтись до магазина
-Зачем ты берешь с собой рюкзак?
-А вдруг мы не успеем?
-Я уже заказала такси на вечер… поверь, мы успеем… мы все успеем…
-Точно всё? – обольстительная улыбка слегка тронула губы Автора.
Шурик вновь почувствовала, что земля уходит из-под ног «Черт, ну почему она так действует на меня?»
Купив шампанское, подруги направились домой. Ладонь Ангела обхватила ладошка девушки, а пальцы переплелись с ееё пальцами…  инстинктивно Шурик напряглась…
-Ты, что такая дикая? – почувствовав напряжение подруги, обернулась Автор
-Ммм… это трудно объяснить…
-Тебе не приятны мои прикосновения?
-Нет… то есть… о, господи… они очень приятны…я просто…черт, не знаю какой реакции ожидать, поэтому не рискую…
-Ты всё же дикарка – засмеялась Ангел, сжав пальцы девушки – Запомни, всегда делай то, что хочется именно тебе… только лишь тебе. Хочешь взять за руку? Бери! Пусть после этого человек и освободит свою ладонь… хочешь поцеловать? Целуй! Ориентируйся только на свои желания, жить станет проще.
-Давай покурим?
-Давай.
-На ходу?
-А что? Тебя и это смущает?
-Нет.
Закурив, девушки продолжили свой путь. Шурик волновалась… сигарета, ещё не успев задымить, закончилась.
-Ты всегда так быстро куришь?
-Это плохо?
-Хорошие сигареты нужно курить медленно, смакуя вкус…
-Научи меня
-Научу. Кстати, учись говорить медленнее. Тебя выдает твой акцент. Ты говоришь быстро, рубяще, резко… нужно медленнее, плавнее…
-Как ты?
-Как я. Например, растягивая гласные…
-Воот таак?
-Уже лучше. Немного практики и у тебя получится
-Я быстро учусь
-Это радует
Они дошли до квартиры. Пока Алекс открывала шампанское, Автор принесла коробку с личными вещами.
-Сейчас я тебе дам познакомиться с тем парфюмом, который мне нравиться
С этими словами, она начала подавать Шурику флаконы и рассказывать короткие ассоциативные истории, связанные с тем или иныиным ароматом. Открыв один из флаконов, Ангел смочила палец и провела им по запястьем девушки.
-Вот теперь ты пахнешь так, как нравиться мне…. Выпьем за это?
Аромат цитруса и бергамота с тонкой нотой ванили кружил голову,  вино пощипывало язык…
-О чем ты думаешь? – раздался тихий шепот Ангела, её рука легла на плечо Шурика
-О тебе, о том, что хочу тебя… поцеловать…
-Так, что же ты ждешь?
И вновь горячие губы обожгли сердце Волка, но на этот раз инициатива была в её руках… она целовала Автора, изучая каждый сантиметр её великолепных губ. Сломав легкое сопротивление, язык проник вовнутрь и переплелся с языком девушки. Руки Ангела легли на затылок Шурика
-Если ты не остановишься,… мы опоздаем.
- Нет – слова давались с трудом, так велико было возбуждение – Мы успеем.
Девушки прошли в комнату. Герой легла на диван, Ангел опустилась сверху
-Сегодня я буду любить тебя – прошептала она, раздевая девушку…
Как передать словами полет птицы, как описать рождение? То, что творила Ангел, её ласки, было в миллиарды раз слаще любого полета. А когда она вошла вовнутрь, мир, казалось, перестал существовать. Её руки дарили космос. Открывая глаза, Шурик видела глаза Ангела, этот взгляд… полный огня… сердце переставало биться. Она не была новичком в  любовной игре… у неё были девушки, она умела дарить наслаждение и принимать ласки, но впервые за всю свою жизнь она была покорена… прикосновением рук, ощущением горячего тела… взглядом небесных глаз.
Взрыв… и полная эйфория. Но, она умела быстро приходить в себя, и Ангел оказалась под ней… теперь её возлюбленная получала ласки девушки.
И вновь балкон, сигареты и дрожь.
-Ты опять дрожишь – заметила Автор – с тобой такое всегда после близости?
-Нет, впервые. Почему-то ты вызываешь такую вот реакцию…
-Да? – брови удивленно приподнялись – интересная реакция…
-Скоро пройдет
-Ммм мне бы этого не хотелось.
Их вечер заканчивался. Скоро должно было подойти такси, и Шурику пора было собираться.
-Поехали со мной?
-Куда? В Иркутск? – насмешливо взглянула девушка
-Зачем в Иркутск? В Москву. Проводишь меня. Переночуешь у Волчка.
-Ммм… подожди минутку, я переговорю с Дивой, заодно познакомим твоего друга с моей подругой.
-Хорошо.
Позвонив и обговорив с Дивой аспекты встречи, Автор вернулась к Шурику, та уже полностью одетая ожидала её.
Переодевшись, Ангел, проверив все розетки, закрыла двери своей квартиры и девушки вышли в подъезд.
Хотите красивое окончание сказки?
Тип такого: Они остались вместе и прожили долгую и счастливую жизнь?
Расскажу вам правдивый конец этой истории.
Такси опоздало на 40 минут из-за пробки. Но девушкам попался веселый водитель.
Всю дорогу Шурик и Серж (так звали мужчину) болтали о политике, религии, образовании, медицине и искусстве. Автор в основном молча ласкала свою подругу. Плечи, волосы, спину, шею… обнимала её, переплетая пальцы в замок.
А потом появилась Дива. С этой девушкой Автор спала до Героя, и будет спать и после…
Шурик пересела на переднее сидение, Ангел с Дивой остались позади вдвоем.
Сказка кончилась.
Была безумная поездка по ночной Москве. Пробки, Кремль, Арбат… вся столица пронеслась перед глазами девушки в безумной пляске. Было вино, которое принесло Дива, были вкусные бутерброды, музыка и всем было весело… всем… кроме одного человека.
Она опоздала на поезд. Она видела, чем на заднем сидении занимаются две прекрасные девушки… и она поняла, что проиграла. Но она гордая и сильная и не ударит лицом в грязь.
Она держала марку до последнего.
Когда все они дружной компанией поднялись в квартиру Друга. Алекс, Ангел и Дива  - сумашедше красивая и сумашедше неадекватная личность.
Она держала марку, когда Дива засобиралась домой, а Автор последовала за ней.
Проводив их до перекрестка и наблюдая, как Дива пытается поймать частника, Алекс в кровь кусала свои сухие губы.
Ангел была рядом и пыталась отправить её  домой.
-Иди, это на долго
-Зачем вам ехать?
Ангел целовала Алекс в сухие губы – Иди к Волчку, не стой, прощай. 
-Давай я с ней поговорю, она останется – шептала Алекс, сжимая в своих объятиях любимую девушку
-Нет, она пьяна и она хочет домой, хочешь, мы поедем ко мне, сейчас?
-Втроем? – горькая усмешка скривила губы – извини, я не сторонник…
-Дурашка, я не это имела в виду…
Внезапно рядом с ними появилась Дива,  схватив Автора за руку, вырвала её из объятий Алекс и потащила к машине
-Поехали, я договорилась.
Алекс, повернувшись, пошла прочь, но была остановлена. Руки Ангела обняли её, а губы приникли к губам в нежном поцелуе
-Люблю тебя – шепнула она и скрылась в авто.
-Алекс – её голос раздался из отъезжающего автомобиля, но девушка не обернулась…
Вернувшись в квартиру друга, Алекс устало прошептала
-Извини, но пива не было…
Она закрылась в ванной и в первые, за многие годы дала волю соленым каплям влаги.
Алекс плакала, это не было истерикой, слезы сами собой лились. Почувствовав на себе прикосновение рук, девушка подняла голову и посмотрела в полные боли и переживания за неё глаза друга
-Волчек, почему так больно?
Вздохнув, подруга обняла Алекс, и прижав к себе, прошептала
-Ты меня сама учила быть сильной, держись, мой волчонок… я рядом. Завтра настанет. Все образуется.
-Блять, волчок, я опоздала на поезд. А деньги… у меня осталось лишь на продукты в дорогу. Долг должна будет знакомая в Иркутск переслать только в четверг.
-Пля, это хуже… Алекс, давай ляжем спать, утром что-нибудь придумаем.
«Утро?  Да!  На востоке уже утро. А значит, мои друзья уже проснулись»
Включив интернет, Алекс вышла на связь с Отшельником и вкратце описала ей ситуацию.
Ответ пришел не замедлительно. «Высылай свои данные, утром, по-вашему, времени, у тебя будут деньги, чтобы вернуться домой, где мы тебя ждем наш непутевый путешественник»
Друзья – самое дорогое в жизни у каждого человека. Друг – тот человек, который всегда рядом, даже если вас разделяют время и расстояние.
Через два часа на телефоны девушек пришли смски
Алекс «Я тебя предупреждала на счет Дивы»
Волчку: «Извини если, что не так, но ты мне очень нравишься»
Дав подругу прочитать смс от Автора, Волчок, грустно улыбнувшись, произнесла
-Алекс, друг ты мой влюбленный, пошли спать. Не мучай себя, она не будет с тобой. Скорее всего Автор из того типа людей, которые любят влюблять в себя других. Это кайф. Сама видишь. С тобой она достигла результата. И на самом деле эта смс лишь способ влюбить меня в себя.
-Волчок, она сказала, прощаясь, что любит меня…
-И что? Я рядом, хоть и не говорю о своей любви тебе, где Она? С Дивой. Подумай Алекс, что означает слово, а, что дело. И решай сама.
-Когда ты успела так вырасти мой дружочек? Ты права… нам пора спать.
День пятый.
Сняв деньги и купив новый билет, девушки заехали на прежнюю квартиру Волчка. Быстро собрав вещи, подруги отправились домой, по пути заскочив в супермаркет и купив продуктов, они решили устроить прощальный ужин.
Сегодня Алекс готовила для своего Друга. Волчок предложила позвать Автора, на, что Алекс ответила:
-У неё работа. Я, конечно, позвоню ей, но я знаю, что она откажется. Скорее всего, для неё я уже прошлое. С тобой Автор может быть ещё и встретиться, но после моего отъезда.
Позвонив Ангелу, Алекс удостоверилась в правильности своей догадки.
Они ужинали вдвоем. Волчок пила пиво, а Алекс красное вино прямо из горлышка.
Московские каникулы закончились. На следующий день Алекс села в поезд и поехала в Иркутск. То, что творится у неё на душе, я не буду описывать. Я дала слово писать только о прошлом.
Прощай Москва.
Пока мой милый, верный Волчок. Ты уже взрослее меня. Я рада, что ты была это время рядом со мной.
Слова написаны, сказка окончена.

P.s: Не ищите в этой сказке правды. Автор - персонаж полностью вымышленный, такого человека не существует в реальном мире.


 
 


Рецензии
Осталось чувство, что последние две части написаны в состоянии аффекта, в короткие сроки...не вдумчиво и размеренно, а лишь бы побыстрее выплеснуть всю горечь лавиной букв и освободить душу от этого непосильного и гнетущего груза... Где-то внутри появилась обида за тебя, ни на кого-то конкретного, а что-то вроде сопереживания... И это не жалость! Не дождешься) В психологии есть термин "импатия") так наверное будет вернее)

Яна Фридом   29.02.2012 00:17     Заявить о нарушении
Яна) между последними частями, их появлением в свет несколько лет разницы. Алекс-не я, она самостоятельный герой) пасиб за импатию!

Алекс Вульф   29.02.2012 01:26   Заявить о нарушении
Я поняла, что не ты, а ведь что-то же толкает на написание... Конечно, я запросто могу ошибаться, но я оставила в рецке именно те эмоции, которые навеяны после прочтения, практически не задумываясь))

Яна Фридом   29.02.2012 07:08   Заявить о нарушении
спасиб, это комплимент для меня, как для автора. если произведения вызывают эммоции, значит время было потрачено не зря. с предвесенним теплом к тебе я)

Алекс Вульф   29.02.2012 07:23   Заявить о нарушении
С ответным!)

Яна Фридом   29.02.2012 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.