Только нету тебя у меня...

У меня есть и солнце и ветер,
Звон хрустальной воды у ручья.
У меня облака и туманы
Только нету тебя у меня!

У меня первый снег на ладонях,
В синем небе птичья возня.
У меня есть море и звезды.
Только нету тебя у меня.

У меня теплый дом есть и вечер,
За окном городские огни.
Только душу ничуть не лечат,
Без тебя не согреют они.
 
Хочешь, всё забирай, чем богата…
Всё отдам до последней минуты.
Подарю все рассветы, закаты.
Я бедна, пока нет тебя рядом…

07.09.11 г.


Рецензии
у меня есть бескрайние степи...
и небо, в котором орел...
но кричу... и верю слепо...
что тебя не зря я нашел...

и я знаю, ты есть у меня...
в моем сердце, в моих стихах...
и пусть... ты не моя...
но с тобою я в своих снах)

Медведь Балу   11.09.2011 12:54     Заявить о нарушении
Милый мой Балу,.......... много хочется сказать,
но ты уже всё сказал...)))

Васильевна   14.09.2011 23:54   Заявить о нарушении