Промелькнуло лето, отгремели грозы

Промелькнуло лето,
Отгремели грозы,
Пролетело лето
С соловьиной трелью,
С жаркими  ночами,
С синими очами…..
Звездопадом в небе
С песнею цикад…
Пролетело лето
И туманным утром
Быстроногой девочкой
И с цветами в косах
В ярком сарафане
Ускользнуло в росы…

А в дверях незваная
Дива –осень желтоглазая
В бархате одетая
Из хлебов созревших
И плодов налитых
Мать-Землею  данных.
Слышна песнь унылая
Птиц ,на юг летящих,
Море сине-серое
Волны неприветливо
На берег бросает…

До свиданья лето
Ждать тебя я буду
И дождливым утром,
Вечером осенним,
Ветреной зимою…

Вновь придет красавица
Всеми долгожданная,
Заиграет солнышко,
Зацветет долина
Следующей весною!




Рецензии
Прочитали с Региной Геляриевной, прониклись настроением, взгрустнули...
Привет от Юзефовичей.

Анна Трахтенберг   13.09.2011 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо ,Анечка и Регина Геляриевна!
Мама передает вам большой привет.
Жаль ,что мне в этом году не удалось приехать!
Ань,я внесла изменение-дополнение в повесть"Расстрелянный дедушка",вспомнила о твоей статье по которой я тебя нашла в Инете.Написала о твоей бабушке Марие.
Досвидание

Стася Юзефович   13.09.2011 14:08   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю - к сожалению, здесь разболелась....
Все время хочу спросить, знаете ли вы, что Аполинария арестовывали дважды - в 32(33?) и в 37? В мартирологе он даже помещен дважды, как два разных человека. Во время второго ареста он уже шел как крестьянин - из СПб пришлю ссылку...

Анна Трахтенберг   16.09.2011 12:30   Заявить о нарушении
Да,Анечка знаю.Я Вам все написала на майл.

Стася Юзефович   16.09.2011 17:32   Заявить о нарушении