Женьшеньщина

Вслед кто-то ей: "Девчонка!"  Кто-то: "Женщина!"
Да  хоть  «Старушка!», но  летать  –  изволь!
Зовите  уж по-честному: "Женьшеньщина",
Учитывая жизненную  роль.


Фото из Интернета. Женьшень.
http://blogs.privet.ru/community/Vals34567/78165002/


Рецензии
СПАСИБО!!!
Я В ВОСТОРГЕ и радостном изумлении - Я БЫ НЕ СУМЕЛА так СЫГРАТЬ С БУКОВКАМИ)))
КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА?)))
В данном случае - ГЕНИАЛЬНОЕ РОДСТВО!!!

Татьяна Камышанова   24.10.2013 12:38     Заявить о нарушении
Танечка,дорогая, ну вот и встретились!!! Я словно в детство окунулась, увидев тебя, - вспоминаю дружбу наших родителей...
Протягиваю тебе тоже руку дружбы в виртуальном мире и надеюсь на реальную встречу))) Обнимаю, Валя Х.

Валентина Яроцкая   24.10.2013 13:46   Заявить о нарушении
Валюша, я тоже РАДА, тем более, что реакция мгновенной оказалась, а я здесь еще ЖИТЬ НЕ НАУЧИЛАСЬ))) Если бы не заглянула, то и не увидела бы твой ответ.
...
Сегодня... минуло 6 лет, как мамульки моей нет

Татьяна Камышанова   24.10.2013 22:44   Заявить о нарушении
Танечка, светлая память нашим мамам... Вместе подружки Тамара и Миля ждали своих первенцев: Татьяну и Ольгу... Как умели дружить... Сколько лет хранили память о дружбе...

Валентина Яроцкая   24.10.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.