зарисовка...

СубботОФФ


клоктор
1 - 10.09.2011 - 04:03 замучу флудилку и поеду на берег протоки))

Триждызамужем> *наливает кофе с коньяком всем* дорого утра - хотя погода ужас и в зеркале фигня какая то...
Луговая собачка> а у нас туман))) так прохладно, вот думаю на шейпинг или шоппинг?
пойду на яхте покатаюсь, там капитан пусть думает куда, а я посплю
shakti2> вот у меня претендентов море и одни слабаки(( да и в Италии женихов нет, вроде всех проверила(((
le famme у вас там тоже нет?
дядя Миша> *почесал свои 25*
Atantion> дядя Миша !
казя> если я мальчик - почему я дядю Мишу хочу?
аааааааааааааааааааа, это комп глючит, Миша приходи с паяльником - мне тут зачинить нада, а я мальчишка... или девченка?...
le famme да откуда у нас женихи? то Лион, то Париж - одни коллеги - остальное нищета(( я ему мальдивы - он мне кемпинг
минет некому сделать(((
Ложечка> Луговая собачка да у вас и с рыбалкой не очень, и яхта беда)
*за компанию почесала дяде Мише*
Sly> ку-ку))
Adel_Diamond> так! модераторы! а ну верните мне тему про ночной оргазм!
ну миленькие ,я ж не записала ничего, что делать то? муж обязателен или самой можно?
Шапокляк> а мне сын вчера АКМ притащил, сказал , что к комоду, буржуйке и патефону - очень идет!!!
не, ну это же комната 20х годов, а АКМ пятидесятые! зря я трехлинейку потеряла в машине... была бы в самый раз
Укропчик> придурок вчера клеился... веник из этих... а - роз пытался подарить... 1000 штук, ну и нафик они мне...
а вот когда он колечко с брюликом притащил... 0.2 карата, я сразу дала...согласие, замуж за него вышла) он на рыбалку уехал,вот думаю если попросит
рыбу пожарить ...попрошу колье))) только бы эти... как их...рыба клевала....
от А до Я> * зашла в тему с пирожками* угощайтесь, свем удачного дня и позитива)
mongolec> ну что там сдевочкой? не слышали? а и фиг с ней, ща еще на три пузыря есть... горе залью...
кто со мной?
Смутьян> вот Укропчик яркий представитель женщин - меркантильна и не стесняется, но она хоть от цветов отказалась, а вы милые дамы - сперва цветы, а потом и кольцо
оберете по полной, а если Вас еще и коньячком угостить, то никакой ипотеки не хватит! марш вон к Луговой собачке!
Austinite> Девочки, а у вас тоже в фуражках эти... как их ... вобщем ходят выписывают квитанции за парковку, как
они меня бесят( а полицейские! не то что у вас, видишь стоит на перекрестке - дала сто баксов - милы припаркуй и посторожи
, а эти даже говорят непонятно! бормочут чегото... по английски чтоль((( ненавижу
Мисти> ну почему нельзя поговорить о политике тут? ну не на "политику" же мне идти темы бахать? тут то наши - блондинки
и мы вместе ничего не понимаем - но зато умные слова пишем, аж гордость берет за нас девочки)))
Рафаэль> так, раз , два, Миша- здорова, ..., ага, ага... о новая дама! не пробовал, ну, начнем девочки!
SukaSan> таксист шел за мной не решался подойти, дай думаю пошучу, бац ему под дых... вон валяется ...
шуток не понимает совсем... я ж шутя((( не тот мужик нынче пошел... хотя вот у меня в зале - я своих грифом от души
по кумпалу - и ничего, хоть бы кто заметил, что я рассердилась!


доброго утра камрады, толстяки и каракатицы, понеслась)))


Рецензии