Воображение

   Как хочется прознать будущее! Бог с ним, не свое. Угадать бы Кафку будущего, или что напишет будущий предугадатель будущего.

   Стараюсь вглядываться в предметы, но не вижу даже прошлого.

   Однако...


   «Люди в комнате. Их общность, распустившись, как цветок, видится картиной.

   Эта картина висит на стене дома, который – сотворение других цветов. В каждой вещи дома я ощущаю дыхание чьих-то тел.

   Люди меняют пребывание, и мозаикой меняется картина, или дом превращается во дворец…

   Я наблюдатель непрерывного движения. Я плачу за счастье видеть завистью. Я не могу быть участником создания того, что так меня восхищает. Но я все же надеюсь,  что являюсь причастным к другому, не менее прекрасному и непостижимому творчеству, которое созерцает некто и платит за счастье видеть».


   

                22 января 95 г.   


Рецензии
Череда созерцателей и предугадателей уходит в иерархическую бесконечность.
Немножко кружится голова, как и от Праотцев в другой миниатюре.

Марина Стрельная   11.12.2013 00:46     Заявить о нарушении
Сегодня ездила в Белгород. Вдохнула России. Кругом зима.

Марина Стрельная   11.12.2013 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо. У нас был ночью снегопад. А сейчас +1. Наверное каша на улице. Пойду сегодня по-делам. Приближается моя поездка. У меня тоже аэрофобия, но выбора нет.

Татьяна Бедарева   11.12.2013 13:20   Заявить о нарушении
Таня, билет дорогой до Иркутска? Сколько часов лёту?

Марина Стрельная   12.12.2013 00:56   Заявить о нарушении
Марина, привет! Билеты самые дешевые мама достала - двенадцать тысяч на меня и сына. Лететь пять с половиной часов.

Татьяна Бедарева   12.12.2013 15:53   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо!
Отсутствую три дня дальше. Не подумай, что разлюбила (см. список избранных):-)

Марина Стрельная   12.12.2013 23:14   Заявить о нарушении
Таня, когда в полёт? Как настроение?

Марина Стрельная   17.12.2013 13:41   Заявить о нарушении
Привет, Марина! Завтра в ночь в Москву. А в субботу самолет. Меня не было пару дней. Поймала вирус, вернее быннер. Вызов мастера влетел в копеечку. А еще подарки не куплены...

Татьяна Бедарева   17.12.2013 15:06   Заявить о нарушении
Таня, значит, долго не встретимся здесь. Уже начинаю соскучиваться.
Пусть всё у тебя сложится и порадует. Здоровья и бодрости тебе и всем твоим любимым.

Марина Стрельная   17.12.2013 15:13   Заявить о нарушении
Возможно, я буду заходить из Иркутска. У мамы есть нетбук, правда Интернет дорогой - скайлинковский. Так что не дам тебе соскучиться. Возможно напишу письмо. Надеюсь не такое длинное и страдальческое, как в последний раз:)

Татьяна Бедарева   17.12.2013 15:27   Заявить о нарушении
Меня на каникулах недели две не будет. Надо отдохнуть от Сети. Проблема - как тебя поздравить со всеми Рождествами-Новогодами.
Буду телепатировать, готовься к приёму посланий.

Марина Стрельная   17.12.2013 15:35   Заявить о нарушении
Таня, счастливого тебе пути в Москву и окрылённого пути в Иркутск.
Всё очень здОрово у тебя!

Марина Стрельная   18.12.2013 16:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Счастливых каникул тебе. Куда-нибудь ехать собираетесь?

Татьяна Бедарева   18.12.2013 16:54   Заявить о нарушении
Скорее всего в Святогорск. (см фото про Снег и Крещение) или в Питер.

Марина Стрельная   18.12.2013 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.