На перекрёстке времён

Мы плавно притормозили на красный свет светофора перед перекрёстком. Она ждала на тротуаре, а когда зажёгся зелёный, спокойно начала переходить улицу. Стройная, высокая мулатка, в лёгком платье из натурального шёлка, прошла перед нами, словно свежий ветерок. В её походке было нечто неуловимо привлекательное, как сон.

Перейдя на другую сторону, она повернула голову.  Нельзя сказать, что она была красива, но в ней чувствовался такой сильный, свободный дух, что моя душа заныла в мгновенном осознании своих оков. Внезапным порывом сбросить с себя всё лишнее… Нечто выхватило меня из машины и унесло куда-то, где я ощутила такую радость! 

Мы давно уже проехали перекрёсток, а я ещё ощущала на себе прикосновение свободы. Часто потом приходилось проезжать там, и каждый раз, в том месте, сердце начинало биться сильнее и ощущение радости наполняло меня.
Немало таких мест на нашем пути, но часто мы не помним тех, кто их сделал волшебными.


Рецензии