Тошнота

Меня тошнит: от праздности вульгарных песен
От трескотни блондинок стройных
От скуки и речей застольных
Я вне себя от сожаленья
Когда отказом отвечают
И дураков  когда блаженных
Из лести громко величают
Меня тошнит, что плесень скорби
Вдова никак не переварит
А власть имущие лжецы
Пустые обещанья дарят
Меня тошнит, что недалекий
Себя считает мэтром знатным
Что возвращаться из поездки
Приходится путем обратным
Что гордецов румяных хор
Других всегда винят во всем
И что никак ни разогнать
Весь этот бесполезный сор
Меня колотит от стандартов
Что выдумали лицемеры
И что фанатики слепые
Порядок губят из-за веры
Меня кидает в дрожь от мысли
Что бесконечна бесконечность
А время тикает упрямо
Не прекращая на пролом
Идти снося былого зыбкий
И хрупкий нынешнего дом.
Что места не найду нигде
А сердце любящее в муках
Покорно гаснет пустоте
Свою протягивая руку
От пафоса детей призоных
Вопросов мелочных, нескромных
Что спать мешает из-за пьянства
Мне эталон живой мещанства
Меня нередко раздражает
Фальшивый хохот лицедеев
Что критики с образованьем
В несчастьях всех винят евреев
Высокомерных идиотов
Самодовольные улыбки
Меня брезгливо вещевают
За все случайные ошибки
Меня тошнит молитва всуе
По делу жадных и безбожных
Что в предрассудков ходят сбруе
Среди таких же: осторожных
Предателей не в силах слушать
Вранья слогов и оправданий
И инфантильности наивной
Доверчивых и малодушных
Идущих на убой спокойно
Овец бездумных и послушных
Интриг азарт я презираю
Но больше всех, наедине
Я отвращением охвачен
Нещадно, к самому себе.


Рецензии