Вторая Жизнь

Вторая Жизнь

Перед прологом...

Именно в тот декабрьский день я была далека от всего, что вскоре со мной должно было случиться. Это было известно уже тогда, но я была в неведении.
Мы пробовали все свои дороги жизни. мы щупали себя изнутри, претворяясь богами нашего мира. Иногда мы прятались от себя, понимая, что не можем выносить две правды. Хотелось улететь от проблем на другой берег мира. Там не ждут, но всегда улыбаются и там тоже есть море.
Странные обрывки счастья теряются в боли сомнений. Терзаемые чувством вины, мы оправдываемся, а потом лечим себя свежим воздухом и сигаретами. Мы — это он и она. Два куска одного и того же мира.
…......
Про реальность

Вся эта Интернет-любовь какая-то не настоящая, она придуманная. Она не такая. Надо
от неё освобождаться. Опять-таки в голове один и тот же вопрос: что есть правда?
Реальное или виртуальное? Все-таки чувство, может и реально, но на чем оно
основано??? На том, чего никогда не было??? На том, что может быть будет???
Ты становишься странным.

….......
Про выбор партнёра

Какими все-таки странными бывают человеческие отношения. Поначалу они переживают
истинность, затем все становится обыденным. Мы ищем не просто чувство, а
подходящего человека по статусу. Мы отталкиваемся от общепринятых норм и уже
считаем их своими. А где же любовь? Или эти общепринятые нормы и правила
являются любовью? Думаю, что это самое худшее определение
любви. 

….....
Про самосовершенствование без границ

Специально для потенциальных
женихов карамельно-шоколадная в блестящей обёрточке.  Я вся перед вами! Смотрите, трогайте (только
не пользуйтесь – хотя, возможны исключения, но единичные, дабы не помять ВСЮ
прелесть данного продукта). Идеальная, фарфоровая кукла. Все по
правилам…НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!! Любят-то по-настоящему НАСТОЯЩИХ, из плоти и крови, а
не шоколадно-вафельных!!!!!! Любят тех, кто любит себя…..простых смертных с
простыми недостатками и в какой-то степени любимыми. Хорошей девочки
нет…хорошая девочка на прилавке магазина. Её рекламируют, у неё отличная
репутация и превосходное образование. Она девственна. Она красивая на всех
фотоснимках.Она идеальная жена, мать и хозяйка. Только один недостаток перекрывает всееё достоинства: она не
настоящая. К ней не испытываешь НАСТОЯЩИХ чувств. Они формальные.

Сладкая, слепая страсть. Горький коктейль сожалений. Spicy waiting & jelousy...

Март

Глухо...ты на дне. Надо выкарабкиваться. Прошлые попытки не увенчались успехом, хотя казались успешными. Как после этого действовать. Веры нет. Сил нет. Желания тоже нет.



Пролог

Скучно. На улице дул сильный пронизывающий ветер. Канун Рождества.
Она выпила водки, не раздумывая. Душа просила чего-нибудь нового, необычного. Новых впечатлений и переживаний. Домой ужасно не хотелось, поэтому она решила посетить одно заведение, где показывали фильмы. Нет, это был не кинотеатр. Скорее клуб по интересам. Люди собирались у большого экрана, смотрели фильмы, обсуждали их после просмотра. В общем, ещё один вид развлечений для считающих себя избранными.
Она не раздумывая вызвала такси и поехала на встречу. Клуб находился на набережной. Ветер усиливался.

Странное место, это не просто кино-клуб. Она здесь пропадёт! Но МНЕ ведь скучно...А здесь столько иностранцев...Красивые острова...Здесь можно летать, телепортироваться, и ты не разобьешься, если упадёшь...Разобьётся только твоя душа и сердце...

Глава 1 СанСет Бич
Процесс регистрации был недолгим. Она выбрала свою противоположность: блондинка, маленький рост, длинные волосы. Зачем? Почувствовать себя другой, поиграть. Первая встреча — американец Роачи, красивый на аватаре, отпугивающий в реале. Зато он показал Москву. Спасибо.
Москва стала её любимой темой. Все хотят увидеть грозную столицу России. Ленин, Кремль, Красная площадь...интересно!
Кто-то телепортировал её на берег моря. Родное, знакомое чувство. Ветра нет. Шум прибоя.
Изо-льда...МЕНЯ зовут Изольда.
Я буду спать здесь, шезлонг, песок и лунная дорожка на воде...Ночь.

Глава 2 Криотекс
Надо было что-то делать с авой. Маленькой быть неудобно. Здесь все такие высокие. Итак, каре, метр восемьдесят, круглое лицо, большие глаза.
Что я здесь делаю? Общение...мне не хватает общения...на английском, на испанском, на французском, на немецком...Сколько людей...Сколько энергии в этом месте...Она засасывает. Не дает тебе жить как прежде.
Пляж был чудесным местом, здесь можно было покататься на водных горках, посидеть в баре, пообщаться с резидентами. А ещё здесь росли деревья. Огромные стволы, не видно кроны.
Не сразу, но на второй день Я заметила домики на деревьях. Всё было таким сказочным в этом маленьком мире. Не хотелось покидать его.
Но кто-то телепортировал в Африку.

Хотелось попробовать этот домик. С кем? Может с тобой? Пойдем? Я тебе кое-что покажу.
Откуда ты? Лондон? Ваааууу. Тебе около 35? Интересно, а мне 25. Да...Вот, кстати, горки...
Посмотри наверх. Криотекс, ты видишь кровать. Да, надо просто нажать на кнопочку, смотри. Здорово, правда? Может, поменяемся? Хех, да, так лучше намного. Ты знаешь другое место? Чего мы ждём? ...Ух ты, здесь можно разгуляться...

Ты ведь в курсе, что ты мой первый любовник здесь? Люблю тебя, милый...

Глава 3 Пулкит
Африка — место поиска новых ощущений. Жирафы, гиены, слоны...Привет, незнакомец)) Пошли, я тебе кое-что покажу...
Заблудился? Посмотри наверх...Что ты видишь?

Ты хочешь узнать меня в реале?????????
Становится страшно...Но ты красивый. Нет, правда...Интересный собеседник, приятный в общем. Нет, пожалуй, мы с тобой будем дружить. Ты ведь из Индии? Здорово, я люблю ваши храмы.
Покажи мне его. Мы даже можем помедитировать? А ваш главный бог — слон...Здорово, и он творит чудеса. Он действительно пьет молоко в определенный день? Реальное молоко?
А у нас на Пасху сходит Благодатный Огонь...Что-то в этом есть общее.
Чудеса...

Глава 4 Черри
 Домики на деревьях общедоступны. Черри всегда была одета одинакового. Длинное чёрное кружевное платье..полупрозрачное. Короткая стрижка. Нет, я здесь новенькая. Ты ведь из Англии? А я вот...русская. Спасибо, это комплимент. Мне правда приятно, ведь ты решила, что я тоже англичанка)).
Худшая сторона 40 лет? Это после 45? Неважно, мамочка)) Отдыхай, ты здесь самая лучшая. Поверь мне. Ты любишь, чтобы тебя связывали? Нет, спасибо, я влюбилась в одного американца. Но об этом позже...
А пока мы с тобой отправимся по магазинам, и ты купишь мне красное платье.

Глава 4 а Натус
Я нашла прекрасный остров! Криотекс постарался. Остров Новобрачных.
Здесь всё как в красивом американском фильме. И вдруг!...
Ты здесь работаешь? Кто, я? Нет, я не работаю, здесь отдыхают...Где можно отдохнуть? Пойдем, я тебе покажу.
….
Ты из Бразилии? Здорово! Я португальский немного понимаю. Хотя, если говоришь на испанском, давай лучше на нём...Натус, приятно познакомиться...
….
Где ты? Я теперь блондинка! Хорошо, давай сначала по магазинам, а потом в тихое место...К тебе? У тебя есть свой дом? Я тоже хочу свой дом...

Глава 4б Фиби
Ох, я и не заметила, что не одета...Хех, привет, Фиби. Я просто была здесь у друга, а когда вернулась, то сразу тебя увидела. Ты его соседка? Не может быть...Болгария чудесная страна. Здорово, что ты понимаешь кириллицу. Хорошо, давай прокатимся на твоей машинке...ААаааа!!! Натус, иди к нам! Она сумасшедший водитель...

Глава 4в Беременность
Фиби, как так у тебя получилось. Здесь есть клиника? Я тоже буду мамой. У меня родится дочка. Я назову её Софией, в честь столицы Болгарии. А Натус будет папой.

Глава 4г Дом, работа, учеба, семья — пускаем корни...
У меня теперь есть своя земля...Я построила дом, сама...А ещё я учусь в Академии Строителей. И работаю. Я уже многого добилась!
У меня родилась дочь. Всё-таки Мария...Страшненькая, Натус сомневается, что он папа. А он и не папа, как же ему объяснить, что это клиника...я не знаю, кто отец...

Криотекс...Я тебя уже забыла...Ты хочешь жениться на мне? Ты не можешь меня забыть?
Почему всё так не вовремя...

Глава 5 Начало конца
У меня здесь уже много друзей, но нет ни одного близкого. Все здесь слишком отстранены. Никто не хочет смешивать две жизни. Никто не хочет привязываться. Это больно. Все такие продуманные. Сразу видно, иностранцы.
Иззи пошла на дискотеку, напилась коктейля. Было весело. Она теперь могла все фотографировать.
Было много картинок: катание на скутере, на воздушном шарике, даже на одуванчике. Здесь все сделано для удовольствий. И это прекрасно!
На дискотеке было пусто, но Я не теряла надежды. Сейчас он придет. Я тебя вызываю, ты Меня спасёшь!


Глава 5 а Б-р-а-е-н......он
С Днем Рождания, новобранец! Откуда ты к нам пожаловал? ЮэсЭй? Вашингтон? А я из СССР? Что такое? Ты не понял шутки? Ой, да, ладно, расслабься, я не коммунистка) Пошли лучше танцевать...
Может, поцеловать его? Нет, слишком рано, испугается. Полетим лучше в Тайланд! Я тебе покажу удивительное место...
Русские не любят американцев? Откуда ты узнал? Ты капитан? Ирак, Иран, Афганистан? Нет, я пацифист. Предпочитаю мир. Да, я действительно верю в это.
Ты любишь фаст-фуд? Очень странно...а я и не думала, что его едят в Америке. Да, я шучу, что не понятно вообще. И ты ещё и лакросс любишь...Нет, спасибо, я лучше в лапту или там в классики как-нибудь...Футбол от слова foot – ступня. В него руками не играют! И не надо спорить со мной!
Откуда ты знаешь, что американцы считаются тупыми? А, ты живешь в Германии. Ты знаешь немецкий? Здорово! И ты архитектор? Не может быть! Да, ты не глуп. Я это вижу! Но мне уже пора идти. Правда, приятно было пообщаться. А тебе бы надо сказать что-то в ответ...Да, американцы грубые, это очевидно...Буду называть тебя Кэптэн Руд.



Глава 6 Хитоми
Ох, как здорово, что я знаю немецкий немного. Хоть могу что-то написать. С французским как-то сложнее.
Сюссэ...сладенькая девочка-блондиночка. Тебя зовут в реале также, как и меня. У нас самое популярное имя в мире.
Итак, немка, 23 года, продавщица...Любишь сладкое? Я тебе покажу одно место. Это пещера с летучими мышками. Они добрые. Я тебя покатаю на гондоле. Пошли, Я тебя телепортирую.
Ты хочешь это сделать со мной? Як! Я лучше позову Браена. Он классный, американский солдат, я вас познакомлю. Он говорит по-немецки. Да, мама из Австрии.
Вот и он. Кстати...

Москва. Красная Площадь. Бар. Мы курим и пьем. Здесь возможно всё! Мир иллюзий.
И вот уже кровать. И...мне становится не по себе...Я хочу домой...Увидимся завтра, сюссэ.
Лови момент, Браен!

Глава 7 Ревность
Откуда это пошло? Почему? Мне нравится быть с тобой, хоть ты такой несносный. Как вчера время провелИ? Молодцы! Я рада! Хитоми знает своё дело...
А я тебе хотела показать Лондон. Вот знаменитый красный автобус...Он нас увезет далеко-далеко...
Ты знаешь, я здесь такая же как в реале. Хочешь увидеть? Ты первый...
Посмотрим на тебя...Да...я пропала.........
Я ведь тебе тоже нравлюсь?
Нам весело вдвоём, я и не думала, что такое может произойти. У тебя для меня есть особое место в жизни??? Наконец-то грани стираются...
 Ты хочешь на балл? Возьми меня с собой...Нет, я могу и одна потанцевать, мы ведь даже не пара, а так, знакомые...
Я себе запросто найду кого-нибудь! Вот увидишь!
Что!?! АУ!!! Чего вы молчите! Я танцевать хочу!!! Ну идите лесом, я, наверное, здесь лишняя...
Нет, слишком поздно, дорогой, меня это не утраивает. Нет, можешь даже не уговаривать, я здесь не останусь. Нет, нет, нет...ну, ладно, только если ты со мной потанцуешь прямо сейчас! Истерика...бывает...


Глава 8 Привязанность
Б-р-а-е-н...Я ведь нравлюсь тебе? Я хочу быть с тобой...Наши жизни переплелись. Две реальные, две виртуальные. Почему ты с ней спишь? Нет, Хитоми, я не хочу к вам присоединиться. Простите, мне плохо. Что ты хочешь, чтобы я тебе рассказала? Что я чувствую? Ревность...Что тебя смущает? Расстояние не проблема, да? Мы оба знаем, в чем дело. Это моя реальная жизнь. Ты ведь в курсе, что у меня все хорошо. Ты бы хотел, чтобы я приехала??? Да, удивлена...
….
Всё, больше виртуальной жизни нет. Есть Я и Ты. Он и Она. Мы смотрим на экран. Кто за экраном?
Ты самый лучший, ты мечта. Красив, умён, богат...Ты весёлый парень, образованный, привлекателен    для женщин. Ты видел войну, ты убивал людей. Ты контролируешь свои чувства. Но почему же ты посылаешь мне эти грустные песни? Тебе просто одиноко...
Она была фотографом? Да, так могла сфотографировать только любящая девушка. Вы ведь жили как в сказке? Дом у моря, три машины, поездки, любовь, страсть...She was bitching all the time...I see heh)) Здорово сказано! И у неё была мечта...Но она тебя оставила...ты ведь был далеко. Поначалу ей было интересно с парнем из американского спецназа. Эирборн Рэнджер. Потом это стало напрягать. Она была очень молода!И красива...
Остались только черно-белые фото на память и угасшие надежды. Но ты уже готов к новым встречам. Ты ведь ни разу не изменил ей.

Глава 9 Измена
Я слишком стара для тебя. Хоть и моложе. Я не люблю себя.
Сегодня я посмотрела на себя в зеркало....На реальную. Хочу измениться. Ради тебя.
Боже мой, как я хочу  на мгновенье стать другим человеком. Другой девушкой. С другим характером. Чтобы стать твоим идеалом...
Давай попробуем? Давай сделаем меня иной?
Какая тебе нравится грудь? А волосы? А глаза?...Лепи меня...Мой создатель. Ты ведь теперь хочешь меня? Ты не любишь рыжих? Лучше брюнетки, понятно. Сделаем...
Почему ты мне не пишешь? Я всегда делаю это первая...Ты мне нужнее...
….
Ты знаешь, сегодня я узнала, что моя знакомая девочка 16 лет покончила собой из-за любви...Как она могла? 95 таблеток но-шпы. Ты думаешь, это слабость?
Что? Новобранец застрелил себя из-за девушки у тебя на глазах? Мозги разлетелись по всей комнате...А хватило бы у тебя смелости сделать тоже самое? Ты ведь спрашивал себя много раз? И после того случая, когда пришлось мстить за друга, у которого осталось трое детей.
Б-ра-эн...мне тоже одиноко.

Ты ведь поможешь мне с немецким? Я буду переводить с русского на английский, потом на немецкий, а ты будешь корректировать! Так весело и полезно!!!

Мы с тобой уже все обсудили...Фильмы, книги, мечты, прошлые жизни, страхи, горе...Ты знаешь все обо мне...

Нет...только не Хитоми...
Это и не Хитоми...Но кто это? Мелисса? Рыжая...почему? Ты ведь не любишь рыжих...

Глава 10 Клаймэкс
14 февраля я отдам тебе своё сердце. У меня есть дом, дочь Мария, любовник из Бразилии. Но сердце твоё. Телепортируй меня. Да, я уверенна. Я теперь такая красивая. Ты ведь меня сделал такой...Где мы? Стрип-бар? Привет, Сюссэ Хитоми. Нет, сладенькая, Браен мой. Да, он твой любовник, но у меня есть нечто большее...
Я села  на него...он мой!
….
ножницы режут соединение...
Почему мы не можем просто любить? Почему мы должны обязательно иметь, обладать? Я знаю, что если бы Я смогла отказаться от тебя, то получила бы тебя всего...Но зачем уже?
????
Прошла неделя
??
Привет, зачем столько вопросов? Я ждала слов, а не знаков препинания...

Хотел узнать как дела? Лучше всех...Я должна признаться, я не могу без тебя...Я больше не смогу быть с тобой . Я выхожу из игры. Да, я пьяна, да я пила водку...да, я русская, которая пила водку.



 Эпилог
Она вышла из клуба. Решила назад пройтись пешком. Ветер стих. Ни души. Набережная, песок, море, лунная дорожка. Вот и горки. Жаль, нельзя здесь летать...А, может, к счастью.

3 марта Она включила телевизор. ЕвроНьюз. Аэропорт Франкфурта. Два американский капитана ВВС застреляны албанским террористом. Причины выясняются.
….
Ты не пишешь...Где ты?...Я нашла список...
…..
95 таблеток но-шпы...А мне хватит смелости? Сейчас узнаем...


после эпилога

Оборвалось все уже давно

Было б правильнее раньше все
закончить

Не смотря на это не жалею ни
о чем

Я все сделала как надо, между
прочим.

Он останется и заведет другую

Я уеду – и не знаю, как мне
быть

Будет счастлив он или не
будет

Не мои проблемы…буду дальше
жить

Он исчез и испарился в
прошлом

И не будет больше радости во
мне

Он погаснет  - и не кто не спорит,

Что так лучше для обоих. Тень

Тень останется в душе и рана

Не забуду я, что жизнь проста

То, что видим у себя в душе –
отрада

А реальность может быть совсем
не та


….........
Ещё
прошло совсем немного времени

И
я с трудом встаю с утра

Ложусь я ночью как потерянная

А ночью сны сводят с ума

И я не знаю, что же делать мне

Тебя я видеть не могу

А если нет тебя по близости

То пустота в душе и жить я не хочу

Но от тебя я ничего не требую

Вот только попрошу: ты вспоминай меня

Хочу, чтоб знал, любовь свою печальную

Я буду помнить, не забуду никогда. 

…..............
Кто ты мне?


Забрел ты на ночь, путник.


Даже слова ты мне не сказал.


Нет ни знаков, ни надежды
вовсе.


Только сны мои, ну и печаль.


Ты мне душу всю перевернул


Ты мне все испортил в доме
чистом


Путник, завтра ты уйдешь в
свой путь


А меня не вспомнишь ты и не
увидишь…


Рецензии