Город осени

Мне вновь очень холодно
В этом городе осени.
И никто не согреет
Мои руки теплом.
Только каплями дождь
На скамейки заброшенные,
Только листьев салют
Над моей головой.

А седая печаль
Ворвалась так негаданно
В этот город осени,
Где тоскуют и ждут.
Словно мысли мои,
Листья кружат и падают,
Повалявшись у ног,
Их сгребут и сожгут.

Не для меня пришла весна,
Не для меня сады благаухают,
Не для меня ромашка из венка
Судьбу предскажет, нагадает.

Не оставьте меня,
Я устала быть в осени.
Позовите с собой
На далёкий причал.
И позвольте любить
Вас до самой до проседи.
Не оставьте меня
На пустых берегах.

Солнце льётся с небес
Сквозь деревья печальные,
Отражая их образ
В чёрном царстве теней.
А я снова одна
И кольца обручального
Мне, наверно, уже
Никогда не надеть.

Не для меня пришла весна,
Не для меня сады благаухают,
Не для меня ромашка из венка
Судьбу предскажет, нагадает.


Рецензии
Так это похоже текст песни. Мелодично, интересно. В целом понравилось.

Вот в 1й строфе
"Только каплями дождь
На скамейки заброшенные,"

потеряна грамматическая связь, а отсюда и смысл не ясен. Думаю:
Только каплями дождь,
Да скамейки заброшенные,
или
Только каплями дождь
На скамейки заброшенныЙ,
или еще как??

И во второй
"Листья кружат и падают,
Повалявшись у ног,
Их сгребут и сожгут."
то же самое. Они валялись у ног, потом кружили и падали...
но тут подумать надо как подправить, свои варианты не предлагаю.

Желаю успехов в творчестве.

Гималайский Кедр   17.10.2011 19:57     Заявить о нарушении
Благодарю, учту !

Людмила Юркова   17.10.2011 20:47   Заявить о нарушении