монолог с тобой

ушел и ....

нет нет ты должен будешь вернуться
ведь я так тебя люблю....

а может я тебя и не отпущу никуда от себя. ведь мне так хорошо с тобой, и так же плохо.
ведь ты у меня есть и в тоже время ты - не мой....

я тебя ненавижу за это.......
и так же сильно люблю........

ты говорил что,всегда со мной, но тебя всегда нет....
мне плохо без тебя, тебе хватает того что ты знаешь, что я тебя люблю..
молю будь осторожней,
ведь я тебя люблю....

я хочу быть с тобой

я хочу жить с тобой, чтобы не надо было никуда уходить,
никому ничего не говорить. просто быть

я хочу чтобы ты всегда был рядом со мной

и любил.. меня...

знаешь, такого не было давно, очень давно...

я пожалуй никогда не думала, что  ты может приносить мне столько счастья..
смешно, порой аш до слез...
 
ты, ты и еще раз ты... для меня неизвесность которую я хочу познать,

ты для меня бездна в которую я упала, и продолжаю лететь. И ведь даже и не знаю вниз ли я лечу или вверх..
 
ты играешь словами, а я принимаю все слишком близко к своему ранимому и нежному сердцу..

Я не оставляю тебя, потому что мне с тобой больно и хорошо...

просто радость сменяеться противоположным, и все это так быстро чередуеть и я продолжаю жить..


Рецензии
Какое знакомое состояние, видимо, мы бывали с Вами в похожих отношениях. Вам удалось передать всю ту гамму безграничной любви, граничащей с абсурдом, ибо в боли любви быть не может, а ты просыпаешь однажды и осознаешь, что в любви все может быть...

Алиса Белоусова   11.09.2011 23:04     Заявить о нарушении