Ночное небо Воркуты - сборничек...

автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html





Ночное  небо  Воркуты...

Опять  смотрю  в  ночное  небо,
Здесь  звёзды  блещут  новизной,
Всяк  небо  разное  где б  не был
И  небосвод  всегда  другой ...

Всё  так же  звёзды  отражались,
Когда  рожала  меня  мать,
Потом  они  во  всю  смеялись -
Пошёл  служить  и  воевать...

А  в  Воркуте , в  глубокой  шахте,
Я  ждал  когда    пойдём  наверх,
Нас  поднимали  после  вахты -
Когда  уж  свет   в  душе  померк...

Снег  Воркуты  - такое  чудо
С  километровой  глубины
И  ветки  тундры  помнить  буду
И  звёзды  той  голубизны...

Сиянье  севера  цветное 
Покажет  в  небе  хоровод,
Оно   красивое  такое -
Не  каждый  страсть  его  поймёт...




Под кодовым названьем ВОРКУТА !


Весна здесь нынче выдалась холодной
И солнце не могло нас отогреть,
Полярный круг он был совсем холодный,
Не согревал он здесь земную твердь.

И мерзлота не зря зовётся вечной
И миллионы лет она лежит,
Всё белое как в платье подвенечном
И взять тут только может динамит.

Уже июнь ,ну середина лета,
А снег и не растаял до конца
Такая вот счастливая планета
Под кодовым названьем ВОРКУТА !

А мы прорыли норы здесь большие,
Ну, ниже километра полтора,
Стволы , уклоны , бремсберга крутые
И на фиг нам июньская жара.

Порода здесь стальная - словно камень,
Зубки летят , ну просто чехарда,
Металл на них ведь не берёт и пламень,
А тут простите чисто ерунда.

Летят они ,ломаются как спички
Но люди посильней металла здесь,
Забрались мы ,на чёртовы кулички
И Родине угля даём мы здесь !



Воркуте 70 лет - бывшему ГУЛАГУ  СССР...

Жизнь  начинается снова,
Город  родной  я  люблю,
Это  страны  всей  основа,
Уголь  мы  взяли  в  бою...

Каждый  СТАХАНОВЕЦ , братцы,
Подвигом  уголь  добыт,
Это  истории  святцы,
Каждый  здесь  пятый  лежит...

Вехи  истории  строги -
Был  "там"  под  немцем  Донбасс,
В  тундре  шагали  здесь  ноги,
Шахты  подняли  на  РАЗ...

Город  блокадный , замёрзший
Мы  согревали   в  войну,
От  Воркуты  той  промёрзшей
Слали  мы  уголь  в  страну...

Тылом  ковалась  Победа
В  этой  Великой  войне,
Нету  немецкого  следа
На  Ленинградской  земле...

И  не  сдаётся  Отчизна
В  те  и  лихие  года,
Помним   героев  на  тризне,
В  сердце  мой  город   всегда...






Дзержинская  метель...

Снег  метёт  , кружится  над  Дзержинском,
С  крыш  ныряет  снежная  пурга,
Захмелел  затон  под  этим  свистом,
А  кругом  лежат снега,  снега, снега...

И  зима  взяла  всё  в  свои  руки
И  исчезла  сказочно   листва,
У  природы  много  есть  разлуки -
На   деревьях   будут  кружева...





Воркута , Воркута  ты  моя...

Вот  наступила  дата  часа  Х
И  в  Воркуте  пробило  семь  десятков,
Пусть  процветает  дальше  эта  МИСС
И  расцветает  здесь  шахтёров  БРАТСТВО,
Пусть  процветает  дальше  эта  МИСС
И  расцветает  здесь  шахтёров  БРАТСТВО...

Воркута , Воркута  ты  моя,
Моя  первая  в  жизни  дорога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога...

А  перспектив  у  города  не  мало,
Угля  здесь  море  и  не  перечесть,
Уже  ГАЗПРОМА  время  здесь  настало,
Здесь  уголь,  газ,  металл, конечно,  есть,
Уже  ГАЗПРОМА  время  здесь  настало,
Здесь  уголь,  газ,  металл, конечно,  есть...

Воркута , Воркута  ты  моя,
Моя  первая  в  жизни  дорога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога,
Я  люблю  этой  тундры  края,
Золотая  моя  недотрога...








Воркута, дорогая  моя   - песня...

Зеленеет  моё  Заполярье,
Снова  еду  я  здесь  на  кольце,
Друг  Серёга  бренчит  на  гитаре,
У  нас  будет  застолье  в  конце,
Друг  Серёга  бренчит  на  гитаре,
У  нас  будет  застолье  в  конце...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про суровые  наши  края...

Как  люблю  я  дорогу , рассветы,
Никому  не  сказал  я, - "Прощай!
До  свидания, везу  я  приветы,
Скоро  встретим  мы  солнечный  май",
"До  свидания, везу  я  приветы,
Скоро  встретим  мы  солнечный  май"...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре
Про  суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про  суровые  наши  края...

Ворга - Шор,  вот  моя  остановка,
Я  приехал  в  ту  юность  свою,
Молодёжь  нас  встречает  тусовкой,
Ворга  Шор,  я  тебя  узнаю,
Молодёжь  нас  встречает  тусовкой,
Ворга  Шор,  я  тебя  узнаю...

Заполярье, моё  Заполярье,
Воркута  , дорогая  моя,
Только  память  осталась  в  гитаре
Про  суровые  наши  края,
Только  память  осталась  в  гитаре,
Про  суровые  наши  края...





Не  обещай  любви  ты  мне  прекрасной


Не  обещай  любви  ты  мне  прекрасной ,
Её   хотеть  так   надо  от  души ,
И  наши  встречи   были б  не  напрасны  ,
Когда  б  меня  тогда  любила  ты …

Моё ж  молчит  и  сердце  не  обманешь ,
И  бьется  в  такт  с  большою  частотой  ,
А  ты  меня   словами  лишь  достанешь ,
Не  любишь  ты  ни  сердцем ,   ни  душой …

Не  обещай  любви  ты  мне  прекрасной ,
Её   хотеть  так   надо  от  души ,
И  наши  встречи   были б  не  напрасны  ,
Когда  б  меня  тогда  любила  ты …

Моя  любовь  , прекрасная  любовь

Моя  любовь  , прекрасная  любовь ,
Я  о тебе  всё  милая  страдаю ,
Проходит  время   и  опять  и  вновь
Я   всё   в   тоске  о  радости  мечтаю …

Хочу  побыть  хоть  часик  рядом  с  ней ,
Наедине  побыть  с  тобой   мечтаю ,
И  было  бы  совсем  в  душе  светлей ,
От  своих  чувств   и  радости  я  таю …

Моя  любовь  , прекрасная  любовь ,
Я  о тебе  всё  милая  страдаю ,
Проходит  время   и  опять  и  вновь
Я   всё   в   тоске  о  радости  мечтаю …

         Ночной  Дзержинск !

Летела  ночь над грешною  землёй
И  соловьи  вовсю  всю  ночь  свистали ,
Лягушки  пели  свой  концерт  речной
И  поезда  на  станции  кричали …

Феерия  ночная   вознеслась ,
Блестели  огоньки  на  горизонте ,
Звезда  и  сказка   в  небе  пронеслась
И  душу,  вы  мою  теперь  не  троньте …

Летела  ночь над грешною  землёй
И  соловьи  вовсю  всю  ночь  свистали ,
Лягушки  пели  свой  концерт  речной
И  поезда  на  станции  кричали …



А  в  ДОМЕ – 2  не  жизнь , а  шоколад


Я  начинаю  утро  лишь  с  тебя ,
Глаза  открою  и  тебя  я  вижу
И  вот  бегут ,бегут ,бегут  года , -
Когда  же  мы  уедем  до  Парижу ?

Ты  обещал  , ты  помнишь  , -  завлекал , 
Ты  целовал  тогда  меня  насильно ,
Ещё  ты  ГАД  , ты  груди  мои  мял ,
Как   было  больно  , тискал  ты  так  сильно …

И  что  теперь , бегут  опять  года
И  мы  сидим  ещё   в  своём  колхозе ,
Потом   служить  ушёл  ты  на  года ,
А  я  с  коровой  нянчилась  в  навозе …

А  жизнь  идёт  и  дети  вон  растут ,
Я  в  огороде  раком  всё  батрачу  ,
Друге  вон  так  создали  уют ,
На  иномарках  ездят  всё  на  дачу …

А  в  ДОМЕ – 2  не  жизнь , а  шоколад ,
Лежат  все  девки  день  весь  на  диване ,
Едят  блин  фрукты  , сладкий   виноград ,
Ох  , дура  ,  я   дала  бы  лучше   Ване …

Я  начинаю  утро  лишь  с  тебя ,
Глаза  открою  и  тебя  я  вижу
И  вот  бегут ,бегут ,бегут  года , -
Когда  же  мы  уедем  до  Парижу !



Моя  земля  - ты  ВОРКУТА  родима


Моя  земля  - ты  ВОРКУТА  родима ,
Я  года   два  как   бросил  стылый  край ,
И  вот  тоска , любовь  неодолима -
Меня  зовёт  и  тянет  в  этот  рай …

Ты  снишься  ночами  через  сутки
Порой  встаю  и  думаю  о  ней ,
Уже  весна  и  прилетели  утки
И  на  природу  хочется  быстрей …

В  конце  июня  зеленеет  тундра
И  кислород  вернётся   в  этот  край ,
А  в  поездах  весёлая  полундра ,
Народ  на  юг  так  рвётся   через  край …

Моя  земля  - ты  ВОРКУТА  родима ,
Я  года   два  как   бросил  стылый  край ,
И  вот  тоска , любовь  неодолима -
Меня  зовёт  и  тянет  в  этот  рай …


Фонтан в Дзержинске !

Луна  светила  в городе  Дзержинске ,
Уж  вечерело  , музыка  слышна ,
Процесс  пошёл , -  цветные  пляшут  диски ,
Феерия  воды  и  волшебства …

Взлетали  ввысь   волшебные   фонтаны
И  грохот  струй  и  ритмы  , как  живой ,
Цвели    цветные   красочно  тюльпаны ,
Шары  светились  с  пылью  водяной …

Фонтан  взлетал , светился  , низко  падал ,
Под  музыку   играл  он  как  живой  ,
Ведь  химикам  обещана  награда , -
На  день  России  , города   - он  твой !

Твои  глаза  , чудесные  глаза

Твои  глаза  , чудесные  глаза ,
Они  меня  пленили  навсегда ,
Но  иногда  мелькает  в  них  гроза
И  горе  мне  , не  рад  я  уж  тогда …

Твоя  любовь  такая  сладкая


Твоя  любовь  такая  сладкая ,
Так   душу   радует  мою ,
Она   загадка  , но  прекрасная ,
Я  всё  ещё   тебя  люблю …

Тебя   мучительно  люблю я ,
Так  пробегают  долго  дни ,
И  вот  ни  дня  без  поцелуя
Не  вынести  уж  мне  вдали …

Скорей  , скорей   соединимся  ,
А  то  не  вынесут  сердца ,
И  долго  сердце  будет  биться ,
Ушла    плохая   полоса …

Я  продолжаю  путь  свой  дальше ,
Ещё   светлеется   заря ,
А  мне  уехать   бы  без  фальши ,
Мы   поднимаем   якоря …

Скорей  , скорей   ,  восток   алеет
И  нам   уж  долог   этот  путь ,
Ты   подожди  , - любовь  созреет ,
Авось  прорвёмся  как  нибудь …



Любовь  моя  , ты  не  терзай  мне  душу ,
Я  от  тебя   уже  не  попрошу ,
Ни   секс   услуг  и  не  борща  покушать,
Уходит   время  , но  ещё  люблю …

Люблю  за  то,  наверное,  что  рядом,
Ещё  за  то , что   слушаешь  меня  ,
Подходит  время   , осень  с  листопадом
Потом  накроет  нас  и  все  поля …



Та  встреча   была  не  случайна ,
Взглянула  тогда  на   меня ,
И  молча,  вселенская  тайна
Легла  так  на  наши  уста  …

Слились  мы   в  одном  поцелуе  ,
Почувствовав   радость  любви ,
Зачем   торопиться  так   всуе , -
Проверим   мы   чувства  свои …

Ты  где  моя   потерянная   муза ,
Я  так   далёк  , вдали  ты  от  меня ,
Пиши  хоть  мне и  я  не  буду  грузом ,
Моя  любовь  , неспетая  моя …










автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html


Рецензии