Улыбку - Смерти...

Рассказ опубликован в альманахе
"РСП. Проза 2015", 4 том, 15.12.2015г.
ISBN 978-5-91815-626-1

==========

Всё то, что Вы прочтёте ниже,

и вымысел, и правда - вперемешку...

Приехал я на похороны. Знакомый дом.

Здесь родственник не так давно женился.

Ему под семьдесят, но парень бравый -

Семёныч, вот он рядом с жёнушкою третьей.

Людей собралось около десятка

и даже несколько детей.



Семёныча я, вместо здравствуй - приобнял.

Он мне сказал - пойдём за катафалком.

Мы подкатили катафалк поближе к дому.

Тут я спросил Семёныча - кого хороним?

Ответ Семёныча убил.



Меня - сказал Семёныч.

Я остановился. Семёныч продолжал -

никто пока не знает, жена всех пригласила,

не назвав меня, сказала - муж,

подумали, что бывший, с которым

развелась давно, а он приехал,

но дело было так -

мне стало очень плохо, я попросил жену -

родных всех позови и посоветовал сказать,

что умер, а то с работы не отпустят ...



Семёныч, вдруг, упал, а я не знал -

смеяться или плакать? В недоумении были все.

Детишки только веселились по малолетству своему.

Семёныч голову, вдруг, приподнял и улыбнулся.

Обрадовался я и говорю - жена твоя всё сделала

как ты хотел, мы все собрались -

рядом с вашим домом мы видим котлован -

фундамент новой жизни...



Семёныч не поднялся.

ТАК Семёныч умер.

Он перед самОй Смертью - всех собрал и попрощался.

Семёныч силу воли - Смерти показал.

Котлован фундаментом воображаемым не стал

и в жуткую могилу превратился.

Семёныча похоронили.

Как в явном сне я шёл за гробом.

..................................................

Мой котлован-рассказ фундаментом-воображаемым

Вас хоть немножечко коснулся?..

Кто силу своей воли Всесильной Смерти

сможет показать и как?..

Как силу воли - Смерти покажу - я?

Семёныч показал УЛЫБКУ - СМЕРТИ...



07.09.2011.


Рецензии