Устами младенца-21

                Марина смотрела в своей комнате по телевизору передачу про животных. Я в это время сидела за компьютером, смотрела на экран и думала, что бы такого забацать…  В голове осенняя пустота, хотя идеи мелькают, но в слова не хотят превращаться.  Вдруг моя любимая девочка вбегает и кричит: хочешь расскажу про паука-тинетника. Я, как все романтические девушки, перешагнувшие пятидесятилетний  рубеж, слегка глуховата, спрашиваю: «Про кого, синетника? Какое странное название!»
                Мариночка: «Да нет! Про тинетника! Это такой паук-гигант. Вот слушай! Летит, например,  какая-то муха, потом она нечаянно попадает в паутину, и начинается ребрация. Паук чувствует её, и бежит по паутине к мухе. А почему он не прилипает к паутине? Потому, что на лапках есть специальная жидкость, чтобы не прилипать, она как масло, он просто скользит. И когда он бежит, то едва касается паутины. Вот он прибежал и начинает  заматывать добычу, крутит муху, держит двумя лапками,  четвертой помогает, а третьей лапой сам держится, чтобы не упасть. Когда он замотал, он кусает муху, яду побольше пускает, она умирает, потом он  её съедает живьем!
                Я говорю: «Ужас! Да еще и живьем!»
        «Да, - говорит Мариночка, - он и человека может укусить, и  из-за сильного яда человек теряет силы и поэтому не может сражаться с пауком. И тогда паук начинает его грызть. Надо такого человека быстро отвезти к врачу. И если врач поможет, то человек оживает, а если нет – то и всё!»
        Она показывает, как  «замотанный в паутине человек» медленно закатывает глаза, качается и оседает на пол. Мне и смешно,  и как-то страшно. Такая мрачная история мне не очень нравится,  и я начинаю Маринку щекотать, она «оживает»  и забывает про паука-гиганта. Я, кстати, и мелких-то не очень люблю. Они всегда меня о болезнях предупреждают или предвещают неприятности, так что при всем моем уважении, лучше бы без них…



          После большой жары в бабушкиной комнате (на самом деле у прабабушки) появилось очень много мух. Чем только я их не гоняла. С каждым днем всё больше и больше. В конце концов старым дедовским способом я стала хлопать их газетой. И однажды за вечер прибила 45 штук. Купила и липучки, стало поменьше, но ненамного.
Марина, видя мои мучения, решила тоже приобщиться к сафари. Взяла газету и смело пошла в бой. Прибегает минут через пять довольная и говорит: «Долго я за ней гонялась, но потом муха повернулась ко мне спиной, и я её прихлопнула!»


         Наши словечки:
Иду на день рождения к Диане, надену  вечеринное платье. Буду, как королева!

Идем по улице, навстречу идут солдаты в камуфляже. Маринка: "Смотри! Маскировочные воины идут!"


Рецензии
Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи (Пушкин)

Владимир Еремин   25.11.2018 10:19     Заявить о нарушении
А вы знаете, мух почему-то уже года три нет. Никаких! Даже странно. И воробьев стало меньше, только голуби, вороны и чайки. Причем, чаек - сотни и сотни, правда Нева недалеко, но всё-таки триста штук в небе.... К чему бы это?.

Галина Кириллова   25.11.2018 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.