все это странно, да?

все это странно,да?
не отвечай..
доверься
и немного больше смелости.
тебе не нужно
выбегать к причалу
и ждать кораблик
в день половозрелости.

я научусь - выкраивать холсты.
из алого заката- парус резать
и направлять его через Гольфстрим-
 к бетонным берегам и волнорезу-

к твоей Земле..я научился ждать
не ты  стоишь и ждешь заката алого.
я - в ожидании.
вдруг начнешь махать!
и я сорвусь,
взяв скорость небывалую.

а море - высыхает на глазах.
и утонуть - становится немыслимым.
без парусов я так неимпозантен.
чем заменить избитость старых истин?


Рецензии
я научусь - выкраивать холсты.
из алого заката- парус резать
и направлять его через Гольфстрим-
к бетонным берегам и волнорезу-

к твоей Земле..

Знаешь, Мар, Гольфстрим такой шелковый, теплый,
нежный... как твой стих.
С удовольствием....
Ты всегда импозантен..в стихах...

Удачи!
ООО)))))


Алла Молчанова   15.09.2011 21:50     Заявить о нарушении
Ал,привет!рад тебе,хорошая))
ты тоже теплая,как Гольфстрим))
спасибо!
нежности(не только от Г-Стр))!!!

Марк Линн   16.09.2011 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.