Библейская Блудница...

             

         Все  человечество  неусыпно  и  неустанно  внимательно  читает  и
изучает  древний  текст  Библии.  Но… при  внимательном  взгляде  на
содержание,  обращается  внимание  --  она  раздваивается,  т.е. Бог  Иегова
имеет  сына  Христа,  который  отдал  свою  жизнь  во  имя  прощения  гре-
хов  человечества …  так  гласит  текст  Библии.
         Под  одной  обложкой  появляется  Новый  Завет  Христа,  который 
будет  судить  «библейскую  Блудницу»…
         Как  понимать  содержание  Библии?  Где  истина? А  где  ложь  во  зле?
Сын  Иеговы  --  Христос – добрейший  человек  любви,  не  судит  блудницу,
которую   привели  к  нему…  а  обращается  к  окружающим  его  людям:
«Поднимите  руки  -  кто  из  вас  безгрешен?» --  молчание служило  ответом-
т.е. все  грешны  блудом…
         И  вдруг  Христос  Второго  пришествия  --  Судит!..
Тем  самым  нарушается  истинное  библейское  содержание…   Почему?
Невольно  напрашивается  вывод…  появляется  второй  Христос  от  дру –
гого  Создателя,  который  решает  ввести  свои  порядки,  тем  самым  на –
рушая  истину  добра  библейского  отрезка  времени  Бога  Иегова.
         Как  же  понять  истинное  значение  библейской  Блудницы?
Исходя  из  интимных  отношений  полов  -  все  люди  женского  пола –
«блудницы»,  т.к.  от  их  блуда  рождаются  дети,  т.е.  человеческий  род
продолжается  благодаря  блуду…
         В  научных  исследованиях  о  египетской  цивилизации  учеными  из-
лагается  и  дается  пояснение  значения  «Блудницы».  В  древние  времена
--давно  минувшие,  люди  «блудницей»  называли  самую  яркую  звезду
небосвода  Сириус.  За  что  ее  так  величали? … то  ей  вздумается  взойти
над  горизонтом,  то …зайти  за  горизонт,  а  еще  лучше  -  то  ей  вздума-
ется   опуститься  ниже  экватора  в  южные  районы  планеты,  то…  вдруг
ей  вздумается  подняться  в  северные  районы  планеты…  ну… чем  не
блудница?  Это  понятие  и  вошло  в  писание  Библии…  А  «Второму Христу»  очень  хочется  с  земного  уровня  превратиться  в  Бога!  Ему
просто  надоело  быть  земным  человеком  --  ему  требуется  Величие!!!
        С  указки  и  подсказки  астрологов  такой  находится…
лично  я  знаю  всех  «божественных» личностей  и  знаю -  кто  чем  зани –
мался  в  жизни,  кто  как  себя  вел… ну  а  теперь  захотелось  стать  Богом!
        Например,  был  у  меня  в  жизни  давным - давно  один  знакомый  монах священнослужитель  православной  Церкви -  мне  было  его  жалко --  он  страдал  трофическими  язвами  нижних конечностей --  плохо  ходил…  и  разумеется  себя  он  молитвами  вылечить  не  мог,  тогда  он  обращается
ко  мне  с  просьбой  вылечить его…ведь  ему  надо  ходить…  и  быть  здо-ровым…  со  своей  стороны  поясняю – как священнослужителю  надо
взять  благословение  у  Святых  Отцов  Сергиевой  Лавры…
в  ответ  слышу -  моя  жизнь  и я  за  нее  отвечаю…  разумеется  я  стала
оказывать  помощь  ---  ведь  имею  образование  Проводника  Дыхания
Абсолюта  Махабхараты…   монах  стал  поправляться,  а  потом  «отблаго-
дарил»  меня  тем,  что  убивал  меня  энергетически  так,  что  я  ползала  по
земле --  не  могла  ходить…  после  чего  я  этот  монастырь  покинула…
          Много-премного  зла  сотворил  этот  монах  мне…,  т. е.  мою  жизнь он
превратил  в  ад…  После  такой  благодарности …  я  не  могу  его  даже
видеть,  все  священнослужители   вызывают  у  меня  отвращение,  не  могу
видеть  их  даже  в  их  облачении -  сразу  отворачиваюсь чтоб  меня  не  стошнило,  не  могу  видеть  даже  церковные  постройки…  мы  не  виделись  уже  лет  пятнадцать… с  тех  пор  я  больше  не  посещаю  Церковь… -  мне  противно, т.к.  добра нет… среди  церковных  служителей…
         А  теперь  представьте  этого  монаха  в  должности  Второго  Христа…
Он  далеко  не  идеал…  даже  заповедей  Христа  не  соблюдает…но…
желание  Возвеличиться  велико...
         Так  какой же  с  него  Христос? -  Антихрист…  да и  только…
С  тех  пор,  я -  подобно  Библейской  Блуднице,  обошла  все  мистико-религиознгые
общества...  и  убедилась  в  том, что  добра  нет - везде присутствует разделение
на  своих, на чужих и т.д.
         Невольно  возникает  вопрос:  куда  смотрит  Создатель  Библии - Иегова?
Ведь  его  Сын Христос-Любви!  Почему  он  позволяет  Осирису-Судье  принять
имя Христа?  Ведь  древний  Осирис  даже  не  понимал небесных законов Мирозданья..
Меру Гора -Аста Гора  есть  точка  захода Солнца,  но в  то же  время есть  точка
восхода Солнца, т.е.  все  едино в Одном  Солнце! 
        Великий  Мыслитель и философ Индии  Шри Ауробиндо изложил  свое  стихотворение
"Остров  Солнца" - значит  он  понимал  законы  природы Мироздания. Остров  Солнца
запечатлен. Смотрите. Читайте.
              Автор  данной  страницы-
     Проводник  Дыхания Абсолюта  Махабхараты


Рецензии