Дать памяти по времени скользнуть

Что делать мне, с каким вниманьем
Дать памяти по времени скользнуть,
Столь зыбкому, как корабли в тумане,
Неуловимому, как гибельная ртуть...   

*      

Такси. В стекле заворожённо
Мой странный остывает взгляд.
На улицах промокших зёрна
Огней сверкают сквозь туман.

Клубится жизнь. Её дыханье
В другой земле, в ином романе
Я долго буду вспоминать,
При мысли о тебе страдать,

О смерти думать мимоходом,
Когда привычная свобода
Меня не радует опять.

*

Так много лет прошло
с тех пор как мы расстались
что всё покрылось тонкою завесой
не проникающей за поле битвы
где корчимся с Богами разлучены.

17 сентября 2017 г.            
               
ВВЦ. Карета.


Рецензии
Дома застыли от мороза.
Болят суставы у меня.
Хотел я написать Вам прозу.
Но не моё, подумал я.
Стихотворением может этим.
Порадую немного Вас.

Спасибо!

Граф Виктор Воронцовъ   25.09.2011 21:32     Заявить о нарушении
Хоть болят у Вас суставы -
Ваших слов идут составы,
Я за них благодарю.
Радость краткую ловлю.

Галина Ларская   25.09.2011 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.