Не кто-то за меня, а я

Мне так трудно дышать,
Тело ноет от боли.
Мне бы только узнать,
Как добиться покоя.

Покоя от тебя
судьба моя убийца.
Пожераешь меня
Я пока еще жива!

Убиваешь меня
Дай хотя бы смириться.
С тем что я одна...
Должна всего добиться.

Нету рядом родных
С кем могу поделиться.
Среди своих,но чужих
Бьюсь как в клетке синица.

А чего добиться,
Да так, свободы хочу.
Чтоб как все могла ошибиться
На своих ошибках учиться.

А не так чтоб каждый день
слышать пустые слова.
От тех  кому не лень.
Повторять их день ото дня.

Мне так трудно дышать
Сердце ноет от боли.
Мне бы только понять
Где моё ,где чужое.

Чтоб свое только взять
Мне ненадо чужого.
Чтоб на сердце боль унять.
Прошу дай покоя.

А дальше сама буду идти
Идти, спотыкаться,
Лететь,падать ,ползти.
Но это будет не кто-то за меня,а я!


Рецензии
Ваши мысли, написанные стихотворной формой, говорят о том, что вы очень сильная личность. Это большой дар.
Но я уверена, что иногда нужно доверять протянутой руке...
Нужно уметь не только давать, но и верить тому, кто хочет с вами поделиться, помочь...
Нет ничего более ценного, чем бескорыстная помощь,

Марина Бродская   13.09.2011 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо Марина. Знаете,я не всегда была такой недоверчивой,люди сделали меня такой,которым я доверяла. Но все же остались люди кот. я доверяю,но их очень мало. Спасибо еще раз за ваше понимание. Это тоже дар - понимать других,не каждому это дано. БлагоДАРЮ ВАС.

Халимат Магомедова   14.09.2011 15:04   Заявить о нарушении
Я желаю Вам чувствовать себя счастливой!
Это как стакан "наполовину пустой" или
"наполовину заполненный". Смотря КАК это видеть.
Всегда пользуйтесь "наполовину заполненным"!
Всего Вам доброго!

Марина Бродская   14.09.2011 15:37   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое. Удач.

Халимат Магомедова   15.09.2011 21:51   Заявить о нарушении