Билеты в рай

Раннее утро. Солнечный лучик полз по подушке и играл бликами на волосах раскинутых по подушке волнами. Вот он заполз на лицо девушки. Она сморщила носик и перевернувшись на бок уткнулась в плечо рядом лежащего парня. Парень посмотрел на неё и улыбнулся:
- Рита, кажется пора уже вставать.
Девушка положила свою голову ему на плечо и лишь, что-то промурлыкала невнятно в ответ. Парень рассмеялся:
- Ах, котёнок ты мой. Ну ладно всё я встаю.
Девушка проворчала:
- Нет,Егор, лежи. Я не хочу без тебя здесь быть.
- Я собираюсь сегодня успеть ещё в институт.
- А сколько время то?
- Хм, уже половина двенадцатого.
Девушка резко села на кровати, так что одияло сползло на живот открывая взору округлости груди:
- Дьявол!!! Я опоздала!
Егор рассмеялся:
- Дьявол то не виноват, а вот ты соня да.
Рита обмотавшись в одеяло поплелась к ванной:
- А кто мне всю ночь не давал спать?!
Парень озорно улыбнулся:
- Я и сейчас бы продолжил!
Девушка уже стоя под душем рассмеялась:
- Ненасытный мой!
- Если бы мы чаще виделись, то я давал бы тебе отдыхать! А то ты приезжаешь ко мне очень редко, а я скучаю по тебе безумно!
Она вышла из ванной уже одетая.
- Ну не могу же я разорваться! Я родителей не могу одних оставить! Поэтому как могу так и приезжаю! Да и билеты дорогие!
- Ну вот заворчала! Успокойся любимая моя! Просто преезжай ко мне жить.
Рита обвила своими руками его шею:
- Хороший мой, я бы с удовольствием, но что скажут по этому поводу родители!
Парень прижал её к себе:
- Плевать, я хочу чтобы ты всегда была со мной!
Рита рассмеялась:
- Я тоже хочу этого, но нужно ещё подождать, совсем чуточку. Ладно, волчонок, я поехала может удастся поменять билеты.
Она чмокнула его в губы:
- И это всё на прошание?!
- Боюсь, что если нет то будет продолжение сегоднешней ночи.
Она рассмеявшись поцеловала его. Он с удвоенной страстью ответил на её поцелуй. Руки заскользили по спине. На пол начала падать одежда. И последнее, что было сказано:
- Не отпущу...
....


Рецензии