Смертельная страсть

О, как мне хотелось в безумном порыве
Закончить жестокую эту дуэль,
Сразить поцелуем, но звезды велели
Кровью забрызгать нашу постель.

Змеею коварной обвить твою шею
Я бы смогла, наверно, на раз.
Но Бог мне не дал в этот час всепрощенья
И душу мою от проклятья не спас.

И я разорвала незримые путы,
Ведь я убивала, любя,
Ведь я убивала за мед поцелуев,
Которых уже воскресить не судьба.

За то, что в растоптанных наших мечтаньях
Еще колыхался дыхания след,
Который воскреснет, омытый слезами,
Калекой, еще на вселенную бед.

За то, что, лобзая горячи губы,
Я знала, что ночь провожу с мертвецом,
За то, что в груди раскаленные угли
Наполнили душу тягучим свинцом.

Но, как мне хотелось в безумном порыве
Закончить жестокую эту дуэль,
Сразить поцелуем, но звезды велели
Кровью забрызгать нашу постель.

И как мне хотелось, прижавшись теснее
К груди твоей, слушать размеренный стук,
Но руки мои не имели смиренья,
И мне не отмыть этих рук.


Рецензии
Обалдел, Элен, от этого стиха...
Правда, учитывая Ваши пояса и даны, можно легко предположить, что применить свои умения (вопреки запрету звёзд),- Вы можете. Без проблем.
Но я увидел другое - тоску по утерянному чувству. Тоску по любимому...

Отлично написано!
С теплом,
Андрей.

Кросс Роуд   21.05.2023 20:50     Заявить о нарушении