Неожиданная жизнь Глава 9

Глава 9

Взлеты и падения или рожденный ползать иногда летает

На следующее день, все в замке уехали на прогулку, а я материализовал книгу, о том из чего все сделано, и уселся в кресло у окна, грызть гранит науки. Из окна было видно, как они направляются в сторону леса, я был прав, на лошади Женя смотрелась великолепно.
За обедом, все дружно рассказывали мне о прогулке, а я любовался моей королевой, иногда кивая, в ответ на их рассказ. На щеках у нее играл румянец, в глазах блеск. Конная прогулка ей явно пошла на пользу.
– Я побежала, мне нужно кое-что приготовить к нашему новому уроку. Буду рассказывать вам об истории нашего мира. Когда закончите обед, переодевайтесь, я вас буду ждать, – сказала Элиза и быстро исчезла.
Мы поднялись к себе, но переодеться не успели (хорошо, что в тот момент мы хотя бы небыли голые!). Историю изучить под руководством Элизы мы не успели, пришлось узнавать этот мир, на собственной шкуре.
– Смотри записка, наверное, Элиза оставила.
На записке было написано: Прочти меня, и дальше шло заклинание.
– Не читай вслух! – закричал я, хватая Женю за руку. Но было поздно. Все вокруг закружилось, яркая вспышка, а потом темнота.
Очнулись уже в другом месте. Маленькая комната без окон и дверей, похожа на склеп. Опять во что-то вляпались! И провели нас как детей! Вспомнилась сказка "Алиса в стране чудес", в ней есть такие слова: съешь меня, выпей меня, а в нашем случае, оказалось – прочитай меня. Видно миры, то разные, а сказки похожие.

***
– Сэр их похитил Солеам. Вызволять?
– Нет, подождите, я хочу знать, способны ли они выбраться сами, если не смогут, тогда вызволяйте.

***
– Где мы, что случилось? – спросила Женя.
– Интересный вопрос. У кого-то снова в гостях, – отшутился я.
Вдруг стена отъехала в сторону, и из нее появился мужчина, нет, не мужчина, а какой-то клоун, он был одет в одежду всех цветов радуги. Мода чтоль у них такая?
– С прибытием! Я вас уже заждался. Кто тут у нас? Оо... универсалы без границ. Добро пожаловать в мое скромное жилище.
С прибытием! С прибытием! Вот заладили, как будто мы на это подписывались (хотя первое прибытие было даже очень не плохим)!
– Может, расскажите, куда вы нас закинули?
– Какой скорый! Всему свое время. Меня зовут Эдвард Солеам. Маг четвертого уровня. Наверно вы уже поняли, что меня интересуют ваши способности. Если вы примете верное решение, и будите со мной сотрудничать, все будут счастливы и довольны. Даю вам несколько часов на размышление. Сейчас мои люди вас обыщут на предмет всего магического, а потом пойдет ваше время на размышление.
Из стены появилось несколько человек. Начали обыскивать нас. У Жени забрали ожерелье, так две книги в минус. Мой ремешок им показался не магической вещью. Что ж не плохо, одна книга у нас осталась! Вторая осталась лежать на кресле, не успел преобразовать.
– Можете даже не пытаться переместиться от сюда. Комната закрыта от перемещения. Если даже Альбельштейны вас и чему-нибудь и научили, вам это не поможет, – и с этим словами, он со своими людьми удалился. Проход закрылся, как и не было вовсе.
– Что будем делать?
– Не вся комната закрыта от магии. Стена ведь раздвижная. Они нас недооценивают! Как думаешь, если мы сделаем взрывчатку, это сработает? Мне кажется, такого они от нас точно не ожидают. Только я не знаю, из чего она состоит.
– Нам повезло, я знаю. Доставай свою книгу и за дело!
Я говорил, что она прелесть?
Мы начали химичить. Как бы самим не подорваться на своей взрывчатке!
– Так нам не хватает нескольких компонентов, – констатировала сей факт Женя.
– Попробуем создать сами новые заклинания для этих компонентов?
Попробовали, получилось! А если бы не получилось? Или получилось, совсем не то, что мы ожидали? Лучше об этом думать. Мда, теперь мы понадобимся не только этому клоуну. С нашими способностями создавать заклинания, за нами, начнется не шуточная охота.
– Все готово, поджигай!
Я поджог бикфордов шнур. Взрыв, дым, шум, гам. В этой суматохе, смогли выбраться на улицу. С виду здание напоминало тюрьму. Видно тюрьмы они в и другой реальности тюрьмы.
– Давай быстрей от сюда перемещаться, 500 км думаю, нам хватит, чтобы оторваться от клоуна.
Заклинание и оп больно падаем на булыжную мостовую.
Кто-то рядом с нами проговорил:
– Совсем с ума сошли! Чему вас в школе учили! Ну и маги пошли! Куда катится мир!


Рецензии