Я могу сама

Сжимаюсь в комок от боли...
Ненавижу плохие новости вечером
Поэтому, даже почту очень выборочно читаю
Слишком уязвима.
Да и разговоры не о природе - исключительно в светлое время суток...

Почему же вечером так уязвима, легок ранима, беспомощна?

И...вот что только что почувствовала... и осознала
- тут же отдалилась от тебя.
Не жду понимания, заботы или участия. 
Не хочу тебе об этом даже говорить.
Осталось единственное понимание - Только Сама Могу решить и никто больше.

Да...  могу Любить, Заботиться, Оберегать, Верить, Ждать.
Но знаю - никто не станет делать этого для меня.
И дело не в Вере, а в том, что никто никогда этого не делал.
Я просто Знаю и не пытаюсь представить, мол, это изменится.

Да и нужны ли мне эти изменения?
Нет.
Потому что  действительно, Могу Сама.
И у меня не плохо получается.

И это здорово, потому что точно знаю: Результат, не заставит себя ждать.

Kiev`o9.1i


Рецензии
могу сама,но все жду, жду, жду тепла, заботы, участия....

жду.

PS Вы мне очень нравитесь!

Ольга Ии   26.07.2012 00:33     Заявить о нарушении
Если говорить "все же жду" - это надежда. А надежда - не только глупое, но и очень опасное чувство, так как ты перестаешь жить здесь и сейчас (осознавать важность и ценность этого момента - другого, нет).

Благодарю

Влана Рихарт   26.07.2012 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.