могила гомосексуалиста

 Внимание! В тексте есть ненормативная лексика. Лицам моложе 18 лет, слабонервным и пр. читать не рекомендуется, а если все-таки читаете - то не забывайте, что данное произведение всево лишь вымысел и все.

Рассказ "Могила гомосексуалиста". Написан и опубликован 10 сентября 2011 года.
                Часть первая

 На одном из кладбищ стоит могила. В ней похоронен гомосексуалист, убитый ножом "нет так понявшего" злодея, во дворе своей многоэтажки темной ночью.. Злодей вытащил нож, оглянулся, понял, что ево никто не увидел и скрылся в неизвестном направлении, выкинув на всякий случай окровавленый ножик в говнотечку, протекающую по пути. А под утро, едва начало светать кто-то из прохожих увидел трупик в луже крови и вызвал скорую по висящему на стенке таксофону и тоже скрылся в неизвестном направлении. Через полчаса злые санитары матерясь грузили носилки с трупом в труповозку, плевались, курили, временами выдавая мрачные шутки. Рядом толпился милицейский наряд, они что-то глядели, записывали, понимая, что это висяк и им теперь палку не срубить, поэтому тоже были злые еще больше, чем работники скорой помощи. Через месяц дети, ловя головастиков в говнотечке найдут "клевый ножик", маленько ржавый, но очень красивый, и двое из них бужут таскать друг друга за волосы из-за этово ножа, а третий сунет нож в карман и потихонечку уйдет. А в морге при досмотре тела найдут документы и выдадут тело матери. Мать похоронит сына, будет горевать и пить много вина, оставшись совершенно одна.

 Однажды она сидела на кладбище и оплакивать могилу.А мимо проходила ее давнишняя подруга, неожиданно увидела ее и подошла. Глядя на могилу спросила - " а кто это?" Мать ответила - "это мой единственный сын". Подруга напрягла память и выдала - "а, точно. помню твоево сына. Нда, он же педераст - презрительно сказала женщина."
-Это мой единственный сын - сказала мать.
-Сын? Слушай, Мань, твой сын был гомиком. Он не любил женщин. А значит и тебя он не любил. Ты представляеш, чем он занимался? Это же мерзость! вот ты будеш горевать из-за каково-то педрилы, новово родиш, ты еще молодая.
 Мать сначала психанула от таких слов, а потом, чуть успокоившись, призадумалась и сказала - "Ты знаеш, Тань, а и правда, хер с ним, с педрилой!Сколько я с ним позора натерпелась, ужас."  Потом вытерла уже почти высохшие слезы и добавила - "Пошли штоль в кино лучше сходим.... А может там и познакомлюсь с кем, новую жизнь начну, у тебя-то кстати как личная жизнь?" - "да нормально, живем так, как все люди..."  ...И женщины пошли проч с кладбища, оживленно беседуя и жестикулируя.
 
                Часть вторая

Я ехал с калыма на мотоцикле. Так как в последнее время были финансовые проблемы, в баке бултыхались жалки остатки масляно-бензиновой смеси. А честно заработаные денежки приятно согревали карман и вызывали приятные думы в голове. Я ехал, ветерок приятно обдувал меня и мотор, а горючки как раз должно было хватить до места временной работы и до бензоколонки.
 
Этим  утром старенький "ИЖ-планета"  долго не хотел заводится, я давил на утопитель, подкачивал бензин, заливал свечку, продувал декомпресором цилиндр, снова подкачивал бензин, дрыгал заводилку, но железный конь схватывал, а потом, с секунду-другую потарахтев глох. После двадцати минут уговоров и всяческих шаманских плясок "ИЖак" вдруг завелся, стрельнул в глушитель, нехотя набрал обороты и чуть прогревшись весело и бодро затарахтел. Бензина от моих действий в баке явно не прибавилось, ну, думаю, есле не хватит - дотолкаю.Я привычно подрегулировал зажигание, сел и поехал.

 Проезжая мимо кладбища мотор стал работать на высоких оборотах, а потом резко заглох. Я проехал накатом метров 100, периодически отпуская сцепление, но попадающие в карбюратор жалкие остатки бензина не спасали - мотор схватывал на секунду и опять глох. Я остановился, заглянул в бак - пусто. Еще накануне вечером сосед глядел на мотоцикл, зачем-то тоже заглянул в бак и сказал - "что то ты бензина налил, как с****ил!" А я и правда с****ил. Прошлой ночью пошол и слил с с ГАЗ-53, который так удачно был припаркован, что хоть на запчасти ево разбирай - никто не увидит и не услышит.  А что делать, ехать-то нада, а бензин нынче дорогой. Да и с****ил я немного - всево 1,5 литра, слил в баклажку, которая валялась неподалеку. Ну впрочем я что-то отвлекся. Короче Встал я напротив кладбища и думаю что до колонки еще километра три, но есле через кладбище, по тропинке - то можна срезать крюк и выдет метров 600 пути. Ну я повернул руль и покатил мотоциклет через кладбище.

 Прокатив полпути по кочкам я что-то подзаебся, да еще живот прихватило, и там внутри что-то забурлило. Я прислонил драндулет к березе, вытащил ключи, убрал в карман, сорвал лопух и пошол вглубь. Резкая боль в животе заставила присесть на корточки. Я присел, зажмурился, потом открываю глаза и что я вижу? А на меня глядит с фотографии покойный. И лицо какое-то маленько знакомое. Где-то я видел ево. Поглядев повнимательнее, мне показалось, что-то в этом лице не так, но что именно - я не понял. Короче напряг я память и вспомнил - это лицо - аватар в интернете, а за этим аватаром - посетитель чата в интернете, и этот посетитель неадекватен, и по всем признакам выходит, что он педик. Я по началу не знал, кто это такой, что-то ему ответил, но после тово как понял, что он педераст и пытаеца меня завербовать (ха-ха, интересно, на что он надеялся? бррр, гадость какая...) - в общем после этово я пожелал ему сдохнуть и больше с ним не общался.
 
 Я еще раз взглянул на фотографию, оглянулся по сторонам, снял штаны и присел на могильном холмике делать большое и жизнено-необходимое дело...


Рецензии
Воспользуйтесь програмкой, или вычитайте текст
кликните "редактировать" и исправьте

жаль, что Вы не отвечаете

если Вам это не нравится - больше заходить не буду.

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   18.03.2013 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.