Кто посылает Диму в wanderung nach Osten

Wanderung nach Osten - это поход на Восток. Вопросы, вопросы, и снова вопросы, как-будто в пустоту (на самом деле в Кремль), откуда глухим эхом возвращается к нам невнятное беканье то ли гаранта (неизвестно чего), то ли овцы, которую ведут на закланье. Хотелось бы снять шляпу и почтительно замереть перед гробом усопшего - у нас больше нет президента! Есть только тень не похожая даже на тень отца Гамлета, а скорее похожая на тень плюшевого медведя Тедди, которого так любят американские детишки в коротких, и не только, штанишках. Вы думаете я шучу? Не-а, давно уж не до шуток. Такого унижения Россия не знала, как минимум со времён брестского мира. И хотелось бы сказать, что мол, отступать уже некуда, позади, понимаете ли, Москва (в транскрипции Дамаск) - но не могу. Оказывается можно не просто отступать даже, а буквально провалиться сквозь землю в яму с нечистотами... О чём я? Да, вот, всё о том же, нашем славном Дмитрии Анатольевиче. Впрочем, судите сами:

  Последнее время Запад все чаще демонстративно вытирает ноги о первые лица российского Олимпа. Ничем не прикрытая издевка (теперь уже со стороны ПНС) в адрес российских суверенов стала нормой и перестала удивлять, кого бы то ни было.
  А за Кремлевской стеной глухая тишина. Венценосцы осторожно помалкивают или делают вид, что там за бугром, не происходит ровным счетом ничего. Записные революционеры ПНС лихо щелкают по носу российского медведя. Просто так, по приколу и посмотреть на его реакцию. Что с него взять? Так, разве что по мелочи. А пусть-ка российское войско побегает по Сахаре и половит друга Каддафи. Кремлю сейчас не до гордости, ему контракты нужны. Понятно, что про контракты, чистой воды вранье. Ну и что? Ведутся же, так? Но что совсем непонятно, это то, что происходит с президентом России — чье мнение на международных форумах и совещаниях он выражает?
  Если это мнение частного лица, некоего гражданина за круглым столом, это одно. Тогда не следует гражданину отождествлять себя ни с государством, ни с международной политикой. Почесал язык и забыл. А если гражданин берет на себя ответственность быть рупором страны, то, простите, его никто не уполномочивал публично нести чушь, противоречащую основам Российской Конституции, и приглашать в страну Аль-Каиду.
  Должность президента это персонализация в одном лице целой страны, ее народа. Это мандат на выражение воли. Народной, не собственной. Это подспудное ощущение тыла, стены за спиной, которая выстоит и защитит. Кого вы персонализируете, Дмитрий Анатольевич? Кто вас защищать будет? Что заставляет вас трусовато заискивать даже не перед США, нет, — перед ПНС? Кто он такой, этот Совет, и какая необходимость признавать его, если земля горит под ногами повстанцев, если страх гонит бывших высокопоставленных трусов (ныне узников французского "Мистраля") в море, если их изгоняет сам ливийский народ?
  И что это за возня с российскими вкладами? Где деньги, Дим? Кремлевская элита погружается в рукотворный вакуум, в котором нет народа. Он за пределами кремлевских стен и телестудий. Что вообще происходит с управлением а стране?

  Вчера произошёл приступ невиданной храбрости, неожиданно случившийся с г-ном Маргеловым (а следовательно, и его шефом) и сподвигнувшем их восплакать, что не надо бы пластать Сирию по ливийскому образцу, поскольку это, дескать, "сценарий опасный и неправильный". То есть, по сути, посягнуть на святое. Причина, в сущности, ясна. Сирия, – я об этом уже говорил, – не Ливия. С ней и связи прочнее, и экономические контакты куда серьезнее, и даже военно-стратегическое сотрудничество имеется. Недаром же даже всепрощающие и всемвосторгающиеся патриоты нынешней РФ твердо стоя на том, что "на хрен нам та Ливия?", нет-нет, да и роняют что-то типа того, что "вот если Сирию сдадут, тогда и я скажу, что мудаки, а до того руками не трожь".
 Ну, что ж, похоже момент истины приближается. Если в период подготовки к забою Ливии власти РФ (искать лень, но ссылок много), судя по всему, получали гарантии для Сирии в, как им казалось, полном объеме, о чем громогласно сообщали общественности, то сейчас, когда коготок увяз, о птичке мало кто думает. Никуда не денется. Сценарий, как там она ни трепыхается, движется по накатанной колее. Непонятно что, именующее себя "Генеральной сирийской революционной комиссией" (нечто типа ливийского ПНС, только еще смешнее, потому что знаковых лиц нет вообще, а почти весь личный состав привезен в Стамбул из США) уже обратились к "иностранным державам" с просьбой "помочь в борьбе с тиранией". Для начала, конечно, прислав правозащитников и журналистов, а там как пойдет, "вплоть до установления над Сирией бесполетной зоны".
  Иными словами, дело движется, – мало-помалу, но без остановок, – к экстренному заседанию СБ ООН, в ходе которого РФ окажется перед выбором: или накладывать "вето", тем самым сердя "цивилизованных", которые считают иначе, или таки сдавать Дамаск на расправу, окончательно переходя в ранг интердевочки. И отделаться полумерами, типа встретиться и поговорить ни о чем, как получалось раньше, когда Триполи держался, давая Кремлю какие-никакие козыри, уже не получится, – на это уже не намекаю, об этом говорят прямым текстом. Потому что когда какой-то никому не ведомый парижанин Аммар Кураби "советует" России "не опоздать" с признанием, – пьяному ежику понятно, что устами нахального ничтожества говорят куда более серьезные люди, и когда на шабашах "оппозиции" в Сирии жгут российские флаги", – это тоже о многом говорит, потому что сценарий шабашей, – от первого до последнего эпизода, – пишется отнюдь не на месте событий.
  Учитывая всё это, короткая истерика российского руководства, которому в Довиле было обещано совсем другое, – понятна, и за неё малыша даже не будут сильно ругать. А может быть, и вовсе не будут. Ну, сорвался, с кем не бывает. Главное, чтобы вёл себя хорошо. А за этим дело, надо думать, не встанет. Во всяком случае, спустя всего несколько часов после эскапады г-на Маргелова и реакциии на неё со стороны г-на Кураби (ха-ха три раза), ИТАР-ТАСС, – куда уж официальнее, выдала материал, неброско озаглавленный "Башар Асад повторяет ошибки Каддафи и его ждет аналогичная судьба", самим фактом своего появления и тональностью однозначно указывающий на то, что с угрозами мирному населению Сирии со стороны диктатуры РФ впредь мириться не намерено, и пусть там, в Дамаске, на сей счет даже не обольщаются.
  В принципе, это даже порядочно. Не в последний момент всё-таки нож в спину суют, дают время подготовиться. Так что, я бы, пожалуй, даже поздравил всех радетелей дальновидной мудрости Кремля с очередным успехом их любимцев на международной арене, не будь сердце мое исполнено жалости...
 


Рецензии