Глава III Не всё сразу

Название: Тысяча и девяносто пять ночей.
(только для взрослых)
Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.
                * * * * * * *

               

 

    Примерно в полтретьего мировая паутина действительно несколько привела мысли и чувства Галы в порядок. Теперь она достаточно чётко отдавала себе отчёт в том, чего хочет, и приняла твёрдое решение о том, что будет делать. Она решила не дожидаться наступления вечера. И позвала Александра, который уже давно вымыл посуду, но непонятно почему оставался на кухне. Она приказала ему зажечь свечу, включила музыку в компьютере, поднялась со своего места и впервые прикоснулась к нему. Она взяла его голову обеими своими руками за затылок, приблизила его к себе, пристально заглянула в его зелёные глаза, так чтобы он не мог отводить свой взгляд в сторону, и заговорила с ним  более тихим и, как ей казалось, более эротичным голосом:
  - Значит ты, мой лапушка, твёрдо обещаешь мне, что будешь совершенно послушным, покорным и выполнишь абсолютно любые приказания своей госпожи?
- Да, моя повелительница, - Александр тоже заговорил значительно тише, почти шёпотом:
  - Ты даёшь мне твёрдые гарантии своей беспрекословной покорности?
  - Да, я даю Вам самые твёрдые и надёжные гарантии. Если я их нарушу, Вы можете меня строго наказать.
  - Ты, Шура, будешь плохим рабом, если будешь нуждаться в регулярных наказаниях и поощрениях. Ведь хороший раб должен служить своей хозяйке не из страха перед наказанием и не за поощрения, а бескорыстно из почтения и чувства долга. Ты с этим согласен?
  - Да, госпожа, вы совершенно правы. Я постараюсь именно так вам служить, из почтения и чувства долга.
  Гала, наконец, отпустила его русые волосы, взяла его за руку и поставила в центре комнаты, а сама вернулась к компьютеру на стул, но развернула его спиной к монитору и лицом к Александру, стоявшему на мягком ковре.
  - Я твоя госпожа. И я хочу, мой мальчик, раз уж ты такой послушный, чтобы ты стал не только моим домашним слугой, но и инструментом для моих наслаждений.
   Александр несколько секунд  молчал. Потом, словно спохватившись, промолвил:
  - Для меня это великая честь, моя госпожа. Я с удовольствием буду оказывать Вам любые сексуальные услуги, какие только пожелаете. Приказывайте, моя прекрасная госпожа, я сделаю для вас всё, что умею. А если чего-то не сумею, то постараюсь этому научиться.
  - Что ж, сейчас проверим, так ли ты хорош на деле, как об этом рассказываешь. Я надеюсь, что не слишком тебя удивлю, когда признаюсь, что мне было бы особо приятно иметь в своём распоряжении голого мужчину? То есть совершенно обнажённого. Тебя же не удивляют такие мои желания?
   - Нет, моя госпожа, меня не удивляют эти ваши желания. Я с радостью их исполню, если прикажете мне сделать для вас стриптиз, я постараюсь доставить вам такое удовольствие.
   - Ну так я приказываю. Давай, раздевайся и если сумеешь, попробуй исполнить для меня эротический танец. И посмотрим, какое впечатление ты сможешь произвести на меня без одежды, в обнажённом виде.
   Александр расстегнул пуговицы на рубашке и сбросил её к своим ногам, потом быстро избавился от брюк и остался лишь в маленьких белых трусиках. Их он снимал медленно, под пристальным взглядом своей хозяйки, которая строго настрого приказала себе не хвалить раба, вспомнив о советах, которые читала в инструкции для рабовладельцев.
   Под взглядом молодой привлекательной девушки Александр почувствовал стремительное приближение эрекции, но продолжал пытаться танцевать мягко покачивая бёдрами в такт музыке, негромко заполнявшей комнату из компьютерных динамиков. Он поднял руки вверх и пытался и их включить в рисунок танца. Хотя ощущал, что опыта подобного танцевания в обнажённом виде у него явно недостаточно. И его движения  могут со стороны выглядеть нескладными и негармоничными.
   Гала выключила настольную лампу, поднялась со своего места, подошла к выключателю и погасила люстру. Теперь комнату освещало только пламя свечи и свет монитора. Гала приказала рабу подойти к ней поближе, и принялась, не спеша и сначала осторожно, прикасаться к его обнажённому телу. После нескольких первых осторожных прикосновений, она быстро вошла во вкус и стала трогать Александра во всех местах, до которых ей хотелось коснуться. Она даже слегка пошлёпала его ладошкой по обнажённым ягодицам. Сколько раз она читала, что ягодицы это самый красивый участок мужского тела. У Александра была великолепная попка, упругая круглая изящная, с ямочками. Невозможно было удержаться, чтобы по ней не пошлёпать ладошкой и не сжать его ягодицы в своих руках.
   А после этого Гала осторожно прикоснулась и к пенису, одновременно поцеловав раба в губы. Поцелуй получился крепким и сладким. Гала почувствовала, что у неё уже слегка кружится голова, и увлекла Александра в постель, которая так и оставалась не заправленной после того, как она проснулась несколько часов назад.
   В постели Гала принялась отдавать своему рабу указания, как и куда ему следует её целовать и как ласкать. В минуты, когда его губы ненадолго освобождались от поцелуев, он не уставал благодарить свою хозяйку за оказанную ему честь и осыпать её уверениями в своей покорности.
  Ласки продолжались  столько, сколько хотела Гала. Александр явно пытался добраться своими губами до её лона, но она удержала его голову, когда он начал опускаться со своими поцелуями ниже её пупка.
   - Не всё сразу, мой милый мальчик, ты, что хотел сделать мне куннилингус?
   - Да, моя госпожа, простите, если я позволил себе слишком много.
   - Ничего, ничего, мой мальчик, я не сержусь. Давай иди ко мне, я хочу тебя оттрахать. Уже пора. Ты очень возбуждаешь меня своей безропотной покорностью.
    С этими словами Гала взяла руками его пенис и стала сама одевать на него презерватив. Потом она принялась щипать свою сексуальную игрушку за соски на груди. А Александр продолжал её благодарить.
   - Вы так добры ко мне, моя госпожа. Вы оказали мне огромную честь тем, что захотели оттрахать меня. Я очень мечтаю понравиться Вам и заслужить Вашу благосклонность.
   Гала была на седьмом небе от блаженства и так-таки нарушила данное себе слово. С её языка всё-таки сорвались слова похвалы в адрес раба:
   - Хороший мальчик, молодец, я вижу, ты действительно очень стараешься.
Потом, когда всё закончилось,  они ещё долго лежали вместе в кровати, обнявшись. Гала уютно свернулась калачиком, положив голову на плечо Шуре, обняв его одной рукой за шею, а другой продолжала несколько минут сжимать его за гениталии. Она была совершенно счастлива от ощущения полной власти над ним.
   И тут Александр начал снова, что-то говорить. Он извинялся перед хозяйкой за то, что ещё не всё умеет. Он говорил, что не умеет достигать оргазма по команде совей госпожи, но обещал, что обязательно будет этому учиться, если она и впредь удостоит его такой чести оказывать ей сексуальные услуги и захочет оттрахать своего раба.
   - Хорошо, хорошо, мой мальчик, - ответила ему Гала, продолжая сжимать в своей ладошке его славный столбик, ставший уже совсем маленьким, - попробуем тебя этому научить. А если до Нового года не научишься, продам тебя на Интернет-аукционе и куплю себе другого раба, который умеет кончать по команде.
  - Значит у меня есть ровно два месяца, чтобы научиться?
  - Да, Шура, ровно два месяца. А если научишься, я буду сдавать тебя в аренду своим подругам, а может  ещё кому-нибудь. Понимаешь, зарплата у меня маленькая, вдвоём на неё будет прожить непросто. И тебе надо как-то зарабатывать деньги. А чтобы потрахать такого славного парня, который умеет кончать по команде, многие женщины заплатят хорошие деньги. Ты же в Первопрестольске сдал экзамен на пятёрку и наверняка знаешь, что владеть рабами могут только те, кого удостоили статуса рабовладельца, но брать их в аренду можно всем желающим.
   - Знаю, моя повелительница. Курсы были короткие, но меня там очень многому научили. И прежде всего научили покорности. Поэтому, если Вы захотите сдавать меня в аренду, я буду очень стараться, чтобы на меня не было рекламаций, и Вы смогли бы получать от этой аренды хороший доход.
               


Рецензии