Я бы задАл ИМ секс достОйный, да зрИтелей слИшком

  Я бы задАл ИМ секс достОйный, да зрИтелей слИшком мнОжко!
     (СЕксо-сУчьи мУки!)

Уже две недЕли
Наши две сУчки -
ТЭся и Элли
С нами в похОде
По рекам при любОй погОде -
Аж, бедные, похудЕли, поседЕли
И уже Очень устАли
(ВЯлыми, сОнными стАли!) -
От частой смЕны мест,
От разных впечатлЕний,
ГулЯний, купАний,
В лес хождЕний...
И сУчки от всего этого устАли!

Они хотЯт, чтоб их поласкАли:
ПоглАдили, живОтик почесАли,
СосОчки потеребИли,
ПососАли, поебАли.

Они хотЯт, чтоб их,
Как и ИХ хозЯек двоИх -
ДвоИх распрекрАсных Анек,
Каждые вечер, ночь и утро -
СмоктАли, лобзАли, лизАли
И мОщным <псОу-всУем-пхУем>
По шесть часов подрЯд
ВдОсталь, со смАком ****и!

А Ясным днём чтоб ИХ,
Как этих бЕленьких сУчечек двоИх -
Анечек - хозЯек ИХ -
ПрЯмо на плЯже отодрАли-уебАли,
А потОм ещё в кустАх
По-собАчьи (в пОзе <собАчки>
Гуртом-стАей отъебАли! -
Вот ЭТО - КАЙФ!

А то - хозЯев ублажАй -
Они пАлки - не ИМ сУчкам в пипдУ,
А в рЕчку, в вОду, в водУ кидАют,
А ИХ - солИдных уже собАк, -
Лезть в вОду, плЫть
И эти дурАцки пАлки -
ДоставАть заставлЯют.
А ТЭся - собАчка бЕленька,
ПУдика вЕсом на два,
Как-то в речке ПЕси
За пАлкой так поплылА,
А ЕЁ течЕнием мощным подхватИло-потащИло,
ДалекО утащИло!
Она лишь на другОй бЕрег вЫбраться смоглА,
НазАд плЫть побоЯлась,
Да и бороться с течЕнием устАла,
По берегу прибежала,
НапрОтив нас стАла
И, от ужаса перед бЫстрой водОй,
ВЫть жАлобно стАла!
ПришлОсь за ней на байдАрке плЫть -
ЕЁ назАд - к нам перевозИть!

А ИМ, собАчкам, хОчется, чтоб ИХ -
Не пАлки из рЕчки доставАть заставлЯли,
А чтоб ИХ -
Как ЭТИХ БАБ -
ЗадАстых, грудАстых, мордАстых,
ПузАстых, гуздастых и ****Астых, -
Тоже ласкАли и ****и!

Да, сУчки устАли -
СлИшком много видАли-слыхАли,
Как ИХ хозЯек - ТАКИХ ужАсных -
ГрудАстых-задАстых - ****и,
А ИХ-сУчек - ТАКИХ рас-пре-крАсных -
НИ рАзу НЕ ****и!

А ИМ же ТОЖЕ - хОчется-дрОчется,
Чтоб ИХ - КАК и хозЯек ИХ -...!
 
Да, наши сУчки,
КАК и ИХ хозЯйки-штУчки
(По-сУти - сУчки!)
Тоже Очень хотЯт - ЭТОГО -
КАК и ИХ хозЯйки-штУчки!

Да кто же ИМ помОжет!
Да кто же ИМ пИпы полИжет!
Да что же вы за мужикИ -
Что-ли, НЕ кобелькИ!? -
Да это ж негОже -
Баб, врОде-б, ебУт,
А ИХ-сУчек - НЕ ебут!

Да вы ж не мужикИ, НЕ кобелькИ -
Вот от чегО Очень устАли наши две сУчки!
Вот от чегО у наших сУчек -
ИХ сЕксо-сУчьи мУки!

А я б задАл бы ЭТИМ сУчкам!
Я бы подАл ИМ секс достОйный и пристОйный!
Я бы б задАл ИМ секс достОйный-непристОйный!
Я бы в зад дАл ИМ секс реАльный!
Я бы в зад дАл ИМ секс собАчий-кобелЯчий,
Коль был бы <в сУчек-всУйчик> мой стоЯчий-НЕ-кролЯчий!
Я б ИХ раздЕлал как картОшку -
Где надо и не надо!
Да вот незадАча -
ЗрИтелей здесь - слИшком мнОжко -
И, кстАти, - Очень некстАти!

Я ВАМ Здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  10 сентября 2011


Рецензии