Ваша Осень. Рецензия

 Рецензия на «Фейерверк судьбы моей» (Наталия Холодная)

Добрый день. Надеюсь, что это просто для рифмы?

ОСЕНЬ -ЭТО КРАСОТА, ДОЖДЬ - ЭТО ОЧИЩЕНИЕ.
ЯРКИЕ, НЕПОВТОРИМЫЕ ЦВЕТА- ОКРАС ХИТРОЙ ЛИСИЧКИ!
ВОТ, СМОТРИТЕ, СЕЙЧАС ПРОМЕЛЬКНУ, УДИВЛЮ и ИСЧЕЗНУ.
ВОТ, ВОТ -постучится ЗИМА! РАДУЙТЕСЬ, пока Я С ВАМИ,
ВАША ОСЕНЬ!!!
 ИНОГДА И Я ГРУЩУ, ВЕДЬ И У МЕНЯ МОЖЕТ
БЫТЬ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ, ВОТ И ПЛАЧУ - ДОЖДЮ!!!
А ВЫГЛЯНЕТ СОЛНЫШКО И Я ПОКАЖУСЬ ВАМ В ЯРЧАЙШЕМ
НАРЯДЕ!!!
 ЛЮБУЙТЕСЬ, ЗАПОМИНАЙТЕ - ВАША ОСЕНЬ!!!


Рецензии
Да, она именно такая - Осень золотая! Спасибо за эту прелесть!

Яна Юрьева   17.10.2011 20:50     Заявить о нарушении
СпасибоВам, за то что заглянули. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   18.10.2011 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.