Нет, я - не ангел...

Нет, я - не ангел, я - не идеал,
Душа свободного полета.
Могу скатиться на скандал,
Могу и восхитить поэта...

Все время к свету я стремлюсь,
Хочу быть доброй непременно,
Но, то зажгусь, то вдруг взбешусь,
И все это попеременно.

Ужель пройдет так жизнь моя,
Лишь подтвердив философов законы,
Что нам нужна извечная борьба
Для воплощения Душой свободы?

Нет, эта истина стара,
Довольно за свободу драться!
Ведь просто так она природой нам дана,
Так хватит мучиться, метаться!

Сумей, что послано, принять
Без колебаний и лукавства,
Так сможешь ты борьбы оковы разорвать,
Освободив себя от рабства,

То воевать, то примирять,
То осуждать, то восхищаться,
Ты сможешь просто Души озарять,
Мечта Творца начнет осуществляться!


Рецензии
мне как-то понравилось ... не помню уж где и как, но мысль ... "не бороться против, а жить для ... " ... для тепла, добра и света ... и боьба постепенно отступила ...
ваши, Оля творения - это и есть голос ЗА, а не против )

Татьяна Савко   01.02.2012 01:39     Заявить о нарушении
Танечка, привет! Согласна с тобой. Мысль "жить для..." главная в моей жизненной философии. Она реально преображает все внутри, зажигает свет в глазах, расправляет крылья за спиной.Оля

Ольга Захарова 2   05.02.2012 08:52   Заявить о нарушении
замечательное кредо )

Татьяна Савко   05.02.2012 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.