Рассказ Кошмар наяву

Однажды я влюбилась,влюбилась в очередной раз.Все мои свидания заканчивалась крайно неудачным.Это потому что я все время думала"Если он ко мне лезить поцеловать,куда девать свой длинный нос!?"Все время за это переживала.Но,к счастья когда целовались,тут же секунды про нос забывала,потому что мой нос при целование
испарялся в воздух.Неудачный свидания.Рассказать?Лучше бы вы спросили,"Была ли у вас удачная свидания?"Я бы ответила честно пионерскии.Раз уж другой вопрос придется мне отвечать:
Как странно,,что я заметила,когда иду на свиданию,стараюсь похорошеть,умоюсь тшательно,умоюсь даже труднодоступные места кое где,ресчешусь с такой расческой ,даже негры завидуют,сошью платья из остатки материала "Армани",шпакливаю лицо,оденусь рукам ногам,даже ушку разноцветные безделушки.Чай не пью,чтобы не бегать в туалет,не кушаю чтобы не образовалась газ в животе,не оденусь каблук,чтобы не мешала нашему разговорусо своим озвучанием"Так-тук,так-тук",сумку не беру,она меня раздражает потому что сумка может давать только видимость,что там есть куча денег,на самом деле ничего нет.Кошелок не возьму,потому что у меня его нет.На волосы не втикаю ни нивидимки,ни закольки,не делаю бантики,мало ли что упадет в асфальт,а потом поищи среди ночи.Часы не возьму,чтобы доказать своему возлюбленному,что я счастливее его,и в казарме спать не собираюсь,чтобы мне кричали "Подъем!"
Лифчик выбираю чтобы мой груд торчал из платья как две яблоки,и еще суну в лифчик вата из аптеки,это делаю для того,чтоб мой груд был похожа на груд"Анна Семеновича",а то ее всегда показывют в ящике,а меня нет,в палчиках рук ногты крашу с цветом алые розы,а на ногах ногты кращу с черным цветом,чтобы не было грязь,с меня хватить что в моих пятках столько грязь,куда себя девать не знаю.Зубы чистю с порошком "мятная"как будто я сажаю мята в огород.Ну вот теперь иду на свиданию,там вы сами знаете,сердца бьет как трактор,ноги руки дрожать как будто у меня была три иньсульт одновременно,чешусь,краснею,и на ногах не чувствую землю,что это не Земля и не моя планета.Вот и он.Стоит.Подхожу к нему.Познакомлюсь.Смотрю на его глаза,речь,походку,манера поведение.Гей.Каждый раз так,неудачный свидания..Хот бы один из них был бы бисексуалом,я бы обрадовалась и говорила себе"У меня есть шанс!"В результате ни-че-го.Вот и приехали.

P.S.Дорогие ни геи и ни бисексуалы,смотрите на меня,как я готовлюсь на "удачную"свиданию,после кропотливый ,тшательный подготовки на свиданию,должно же везти мне один раз.Если вы пригласите меня на свиданию, объязтельно спрячу свой длинный нос,чтобы мы целовались.Обещаю.


автор Нигина.


Рецензии
Да, Ваш груд оччччен харрррош.

Сергей Елисеев   08.12.2011 21:59     Заявить о нарушении
Просто замечательная!

Нигина   08.12.2011 23:08   Заявить о нарушении