Только бы не умереть от передозировки нежности

За несколько секунд до…
Его лицо нахмуренно. Голос строгий и грубый. Слова безапелляционны и четки.
- Скажи этому прокурору, что я его… Ты понял, что передать… А то я сейчас не могу выражаться как бы хотелось…
Опускаю глаза и улыбаюсь. Еще нет…Еще несколько секунд…
Открывает двери. Пропускает вперед. Прижимается.

Бросаю сумку и сажусь в кресло.
Наблюдаю Его движения, как самый интересный кадр в кино.
Мои любимые конфеты,
мои любимые фрукты,
 мой любимый сок,
мой Любимый…

-Я буду поздно..
Еще нет…Еще несколько секунд…
Нервничая, постукиваю ногтями по подлокотнику.
Все понял. Выключает телефон. Подходит.
Берет в ладони мое лицо. Смотрит. Просто смотрит.
Опускается на колени. Обнимает мои ноги. Поглаживает стопы. Нежно целует каждый пальчик.

Вот…Теперь Он настоящий…
-Моя любимая… Родная…Самая желанная. Девочка моя сладкая…
Как же я соскучился…
Ждал этой пятницы каждую минуту от прошлой…

Смотрю на Него без единой эмоции на лице и безмерной любовью внутри.
Опустил голову на мои колени и и чего-то ждет…
Рука потянулась к Его слегка поседевшей голове. Одернула… Нет. Я должна быть сильнее.

Целует запястья. Ладони. Плечи. Шею.
От наслаждения закусываю губы, но отворачиваюсь.
Зачем?
Зачем я опять совершаю эту глупую ошибку?
Зачем сама себя натыкаю на нож?
Зачем сама себя бросаю Ему в ноги? Ему же только и останется, что ноги вытереть…

Танцуем. Без музыки. Без слов.
Просто кружим в такт нашим «тук», «тук-тук»…
Музыка не нужна. Свет не нужен. Воздух не нужен…
Только Он…
Только Я.
Только Пятница…
Только бы не умереть от передозировки нежности…


Рецензии
У каждого есть своё счастье, поделись им. и она станет ещё больше.

Андрей Акимов   02.08.2012 12:27     Заявить о нарушении
я и так вынужденно делю свое Счастье...
с уважением, к Вам...

Любовница   02.08.2012 12:46   Заявить о нарушении