Мысли о положительной стороне жизни

Все что не происходит, все к лучшему!
Как много смыслов у этого выражения, я бы хотел сказать, что знаю некоторые. В этой жизни очень важно не терять оптимизм, каждое, что может произойти, может быть не очень приятным или в крайне отрицательным. 
 Но если подумать – даже в темной комнате, можно найти свет. Если происходит что-то плохое, то не обязательно думать, что все плохо. Надо уметь радоваться даже при том, что все плохо. Нужно уметь видеть хорошее, пусть,  даже не у себя.  Посмотри на друзей. Когда у них все хорошо, а у тебя не очень, нужно уметь радоваться с ними.  Помогает. Отвлекает от своих проблем, но не всегда. Порой нужна помощь, но вот посмотри. Разве это не здорово?  Что у тебя есть человек, который тебе всегда поможет, который будет рядом. Придет и в снег и в дождь и в холод, даже если у него у самого проблемы, даже если он болеет. Разве плохо, что есть такой человек? Который готов помочь. Вот он и есть порой положительная сторона проблем . Я думаю у каждого человека есть такой друг или родной и любимый человек. Но не каждый замечает или ценит его.  Кто то думает – «Да это обычный друг, у меня таких много», и не видит его истинное лицо. А кто-то думает – «Какой же он странный, привязался ко мне, помогает. И зачем ему это?»
 Как вы думаете правы ли такие люди? Смогут ли они ценить истинную доброту и открытую помощь?  Я думаю могут, но не все. Хотя я не могу решать, просто не имею право. 
 Есть люди которые ценят, и порой даже любят такого человека . Воспринимая его как спасательный круг, круг в море отчаянья.
Я бы хотел привести пример из личной жизни. Вспомните, таким кругом раньше были родители, но в основном конечно же мама, которая и поможет и выслушает. Потом мы становимся взрослее, порой родители не могут помочь, и тут важно, что бы рядом был человек, который поймет, поддержит, поможет, даст совет. У меня есть такой человек. И я его люблю.
Я хочу сказать еще то, что не важно на самом деле, кто для тебя этот человек – друг или любимый. Главное, что он есть и постарайся не потерять такого человека, потому что, это будет большой ошибкой. Ошибкой в этой и так короткой жизни….


(10 сентября 2011 г. 10:42 «Мысли о положительной стороне жизни»)


Рецензии